Публикации

Кирилл Форманчук →  Виновник ДТП отказывается сообщать номер полиса и требует деньги на ремонт

Уже несколько человек обратилось с пообными историями. Рассмотрим на конкретном примере.
06 сентября 2013 года роизошло ДТП: Беляев Роман Павлович (гражданин Республики Казахстан) управляя ТС Фольксваген Поинтер (принадлежит Журавлева Юлия Сергеевна, проживает в г. Ивдель Свердловской области, находилась в машине в момент ДТП), выезжая с прилегающей территории допустил столкновение с ТС Форд Фокус нашего клиента. В результате ДТП у нашего клиента ущерба около 300 тыс. руб.
Беляев и Журавлева сознательно отказывались предъявлять полис ОСАГО при оформлении ДТП. Предложили моему клиенту оплатить ремонт их машине и после этого сообщат данные полиса. Конечно никто ремонт оплачивать им не собирался. Водитель Форда обратился за помощью в ООО «Союз оценщиков» (находятся на ул. Первомайская 56, работают там такие граждане: Бурлуцкий Геннадий Николаевич и Мирасов Гирфан Фатихович). «Союз оценщиков» сделал совершенно кривую оценку ущерба, несмотря на то, что им предоставили заказ наряд от дилера со стоимостью работ. Взяли с парня 18 тысяч рублей, что является очень большой суммой за данную категорию дел.
Эти деятели написали исковое в суд, о качестве написаного иска промолчу.
Состоялось несколько заседаний. На заседаниях эти «юристы» вели себя как ушибленные и делали все во вред клиенту. Клиент сам нашел страховую компанию в которой застрахован виновник, передал копию полиса своим юристам, но они так и не приобщили копию полиса ОСАГО в суд. Виновник застрахован в страховой компании «Ренессанс». Представитель Ренессанса ходит в суд и тупо молчит. Не подтвердает и не опровергает, что виновник у них застрахован. А представителя потерпевшего даже полис не приобщили.
Водитель Форда обратился к нам за помощью. Вступим в процесс от Комитета по защите прав автовладельцев. Будем разбираться.
Читать дальше

Кирилл Форманчук →  Боремся с СМС рекламой. Похоже у Мегафона большие проблемы. Решение суда.

Продолжаю бороться с незаконной СМС рассылкой. Тема Свердловский ФАС лучший. Возбудил дело на Бинбанк за СМС рассылку. получила продолжение. Мегафон прислал мне рекламу Бинбанка, и теперь у Мегафона будут большие проблемы. УФАС по Свердловской области собирается признавать типовой договор оказания услуг связи и правила предоставления услуг Мегафона. Потерпевшие — миллионы абонентов на территории России.

Арбитражный суд установил, что моего согласия на получения СМС спама не было и Мегафон нарушил мои права.

"Как видно из материалов дела, 19.11.2012 г. в 12 час. 33 мин. ОАО «Мегафон» направило на абонентский номер 8-922-297-63-63 рекламное SMS — сообщение с короткого номера PROMO, содержащее следующую информацию: «Побалуйте себя! Кредитное решение за 60 секунд по картам Эlixir. Заполните он-лайн заявку. Ваш промо-код 9438. Подробная информация на elixirbank.гu или по тел. 88003333444, ОАО Бинбанк, Лицензия No 2562».
Данная информация, направленная ОАО «Мегафон» заявителю — физическому лицу, посредством SMS-сообщения, является рекламной, поскольку направлена на привлечение внимания к новым услугам (предложениям) иного хозяйствующего субъекта (ОАО «Бинбанк»). Рекламируемые услуги не являются предметом договора, заключенного абонентом с оператором связи."
Читать дальше

Кирилл Форманчук →  У меня появился подкаст. Даже два.

У меня появился свой голосовой подкаст. И не один, а целых два.

Подкаст слушать очень просто. Для владельцев iOS устройств нужно скачать программу Подкасты https://itunes.apple.com/us/app/podcasts/id525463029?mt=8

Для андройдов куча программ для подкастов.

Раз в неделю я на Русском радио.
Запись эфиров программы "Берегись автомобиля" на Русском радио. Ведущий Шура Деточкин.
lent_51008
Подкаст в itunes  https://itunes.apple.com/us/podcast/medved01-kirill-formancuk/id712829224?mt=2
Оригинал подкаста http://medved01.podfm.ru

Каждый день я на радио Комсомольская правда.
user_1_17
Подкаст в itunes https://itunes.apple.com/us/podcast/medved01/id705889832?mt=2
Оригинал подкаста http://autokp.podfm.ru
Читать дальше

Кирилл Форманчук →  Про порядок пользования служебным удостоверением сотрудника МВД

Частенько сотрудники ГИБДД хранят в служебном удостоверении всякие посторонние предметы. Это выясняется при предъявлении удостоверения. Один раз у сотрудника выпал презерватив из удостоверения. Меня это очень повеселило.

Приказ №606 с грифом ДСП (для служебного пользования), нийти его в интернетах не смог.
Приказ МВД России от 6 ноября 1996 г. № 606 дсп. «Об ут­верждении Инструкции о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений сотрудникам органов внутрен­них дел Российской Федерации».
IMG_8283
КОДЕКС профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации
Приложение к приказу МВД России от 24.12.2008 № 1138

Статья 19. Отношение к служебному удостоверению
1. Служебное удостоверение является документом, подтверждающим принадлежность сотрудника к органам государственной власти, прохождение им службы в органах внутренних дел.
2. Утрата служебного удостоверения является грубым нарушением не только служебной дисциплины, но и норм профессиональной этики. Утрата служебного удостоверения по халатности, использование его в личных корыстных целях влекут за собой, кроме привлечения к ответственности в установленном порядке, общественное порицание.
3. Сотрудник считает неприемлемым для себя:
передавать служебное удостоверение другим лицам, оставлять его в качестве залога или на хранение;
использовать (предъявлять) служебное удостоверение в интересах, не связанных с выполнением служебных задач;
носить служебное удостоверение в кошельках, барсетках и других местах, не обеспечивающих его сохранности.

Иногда у сотрудников не бывает удостоверения, а вместо него справка, что ксива на продлении или еще что-то. Так это нарушение служебной дисциплины. Можно жалобу писать на сотрудника.

Приказ МВД РФ № 185 Административный регламент ГИБДД

33. При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании (сотрудники Госавтоинспекции — с нагрудным знаком), иметь служебное удостоверение.

Еще есть Памятка-рекомендация «О порядке ношения, хранения и предъявления служебного удостоверения.»
Читать дальше

Кирилл Форманчук →  Зачем вписывать в ДКП пробег автомобиля? Нюансы при покупке ТС.

Обратился водитель. Купил по объявлению БМВ. Года 2007-08, точно не помню. В объявлении указано, что пробег машины 70 тыс.км.
Через неделю после покупки поехал к дилеру. У дилера выяснилось, что последнее ТО было на 250 тыс. км.
У машины один хозяин по ПТС.
Как соберет документы обратимся в полицию и в суд. Я считаю, что в действиях продавца есть состав преступления — мошенничество.
Пока полиция будет сопли жевать (обычно так и происходит) обратимся в суд для расторжения сделки.
Читать дальше

Кирилл Форманчук →  Альфастрахование: из Екатеринбурга в Серов. Беспредел страховщиков.

С середины июня Росгосстрах отправляет желающих подать документы на выплату по ОСАГО в г. Каменск-Уральский, 120 км от Екатеринбурга. Такое с Росгосстрахом происходит по всей стране. Они перенесли прием документов подальше от крупных городов, чтобы людям сложнее было обращаться за выплатой.

Альфастрахование решило поступить еще изощреннее. Они отправляют людей в г. Серов, около 350 км от Екатеринбурга.

Так делать неправильно и нехорошо. Но мы придумали как помочь людям.

Как подать заявление на выплату в страховую компанию по почте.

1. Находите независимого эксперта. Отнеситесь внимательно к этому пункту. Выбирать надо тщательно. Если не можете выбрать, позвоните подскажу парочку.
2. Вызываете телеграммой за 3 рабочих дня страховую компанию на осмотр ТС.
3. Получаете заключение эксперта-техника о стоимости восстановительного ремонта ТС.
4. Пишите заявление в страховую компанию в свободной форме и отправляете его по почте. Указываете дату, место, время ДТП, размер ущерба. Прикладываете к заявлению: справку о ДТП или извещение о ДТП, копию ПТС или свидетельства о регистрации ТС, экспертизу и банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты.
5. В течении 30 дней страховая компания обязана осуществить выплату страхового возмещения.
6. Если выплата произведена в меньше объеме, то обращаетесь в суд.
Читать дальше

Кирилл Форманчук →  Жулики из Росгосстраха нарушают положения Гражданского кодекса

Машина застрахована по КАСКО. В полисе указано, что возмещение вреда производиться путем направления ТС на ремонт в сервис Росгосстраха.

Но клиент отказался брать направление в сервис. Жулики из Росгосстраха отказались ему платить деньгами.

Жилики Росгосстрах отказ выплаты деньгами

Судебная практика по таким спорам уже давно имеется: «в соответствии с императивной нормой п. 1 ст. 929 ГК РФ, страховое возмещение может быть осуществлено только путем выплаты денежных средств. Ремонт застрахованного имущества не может являться формой страхового возмещения. Стороны договора страхования вправе определить порядок выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая, но не изменить предмет страхового обязательства».

Росгосстрах не имеет права давать какие-то направления на ремонт. Только деньгами.
Читать дальше

Кирилл Форманчук →  На что нужно обращать внимание передавая автомобиль в ремонт и получая его из ремонта.

Критикуйте, дополняйте, может забыл чего.
\\\\\\\\

Ремонт автомобиля – это сложный технологический процесс, связанный с большим количеством операций. На любом этапе ремонта сотрудники сервиса могут некачественно выполнить работы, в результате чего вашему автомобилю может быть причинен вред.

На что обратить внимание сдавая автомобиль в ремонт.

1. По возможности передавайте автомобиль в ремонт в чистом виде и в светлое время суток или в освещенном помещении. Все повреждения, имеющиеся на машине, мастер-приемщик должен отметить в акте приемки. Проверьте чтобы в приемочном акте не было расплывчатых формулировок, например: «автомобиль представлен в грязном виде», «осмотр автомобиля затруднен». Попросите сделать копию акта приема автомобиля.
2. Особое внимание уделите колесным дискам и шинам. Просите указать точный размер шин и модель колесных дисков. Если имеются повреждения опишите их подробною Например: «нарушено ЛКП (лакокрасочное покрытие) в районе центра диска» или «задиры на ободе диска». Если повреждений нет, то укажите это в акте.
Читать дальше

Кирилл Форманчук →  ГИБДД Свердловской области перестало принимать заявления в электронном виде. Требует ЭЦП.

В Комитет по защите прав автовладельцев и Федерацию автовладельцев России в Свердловской области обратился водитель с жалобой на действия заместителя начальника ГИБДД Свердловской области С.В. Зонова.
Бдительный гражданин регулярно отправлял жалобы на нарушителей ПДД РФ, которые паркуются на газонах и тротуарах через сайт ГИБДД России www.gibdd.ru/letter/. До недавнего времени сотрудники ГИБДД рассматривали такие заявления и наказывали нарушителей, но видимо им надоело этим заниматься и они придумали способ, как отказать гражданам обращающимся через сайт ГИБДД России.
Вот такой ответ пришел на 4 обращения по фактам нарушения правил парковки.

ГИБДД Свердловской области требует лично явиться и написать заявление или подписать обращение при помощи электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Цитата из ответа ГИБДД: "Обращаю Ваше внимание, что в случае подачи заявления по информационным системам общего пользования, в форме электронного документа, необходимо заверить его электронной подписью, так как в силу положений части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 года             «Об электронной подписи» № 63-ФЗ, поступивший электронный документ не может быть признан равным документу на бумажном носителе, подписанному Вашей личной подписью."
Читать дальше

Кирилл Форманчук →  Проверка качества Мазда 3. Разборка двигателя.

Прямо сейчас у дилера разбираем двигатель. Машина Мазда 3, двигатель 1.6 литра. Пробег менее 14 тыс. км.

Из претензии:

При пробеге 7364 км пройдено первое плановое ТО. По результатам ТО ни о каких неисправностях сервис не сообщал.
В ходе эксплуатации ТС состояния машины и уровень масла поверялся согласно инструкции по эксплуатации ТС. Никакой индикации о низком уровне масла или других ошибка не возникало.
Пробег 13751 км. уровень масла упал до минимума на масленном щупе. Обратились к дилеру.
В процессе проведения работ сотрудниками сервиса был выявлен неопределенный стук в двигателе. Сотрудник автосалона Независимость устно отказали принять а\м на гарантийную диагностику двигателя в связи с тем, что масло ниже уровня: «на 3 мм ниже минимального уровня».


Разобрали двигатель. На всех поршнях задиры. На блоке цилиндров задиры. Как только это обнаружилось, представитель автосалона Независимость сразу же засуетился и остановил все работы. Всех выгнали из помещения. Сейчас опечатаем машину и будем ждать их заключения.

Мое мнение: метал из которого сделаны поршни низкого качества; масло, которое заливают у дилера тоже низкого качества. Допускаю, что первое ТО могли совсем не сделать. Это распространенное явление у дилеров. Деньги берут, но ничего не делают. Несколько человек уже было с такими жалобами.

Мазда 3 поршень
Читать дальше