Публикации

Ирина Борисовна Москалева
Сегодня у меня фонтан событий. Решила первым делом сходить в Ленинский районный суд и все-таки подержать в руках бумажку с заочным решением суда по делу 2-9520/2014 от 09.07.14. Прошу об этом уже две недели, но все никак. Секретарь судьи, который по совместительству еще и председатель, клятвенно заверяла, что 4.08 она уходит в отпуск и до этого я все получу. Ну, обещание о том, что уйдет в отпуск выполнила, а вот в остальном «обещанного три года ждут». Но я три года ждать не собиралась, поэтому пошла воевать. Захожу, сидит молодой человек с отсутствующим выражением, мол, я не я и хата не моя. Однако, я уже на взводе, пру буром, пришлось ему зашевелиться. Запел старую песню «позвоните завтра и таких вас у нас». А вот это он сказал зря, потому что тут Остапа понесло: пришлось ему услышать сколько таких их на нас и прочие ласковые слова. Если честно, то я себя ненавижу за то, что развести меня на поорать как дважды два. Одно радует, что нецензурные слова ни при каком раскладе никогда не вырываются.
Выхожу, звоню знакомой с вопросом «Что делать?» Советует писать заявление о выдаче. Я, конечно, надеюсь, что в решении будет именно то, что озвучили на заседании, но, как говорится, береженого бог бережет, поэтому написала. Приправила это заявление эмоциями и вот что получилось: " В связи с тем, что мои многократные устные обращения с просьбой выдать заочное решение Ленинского районного суда по делу 2-9520/2014 от 09.07.2014 не увенчались успехом, адресую эту просьбу в письменном виде и прошу в кратчайшие сроки выдать данное решение мне на руки, не высылая его по почте." Последний пункт теперь обязателен в каждом заявлении, т.к. наша почта-это черная дыра.
Ирина Борисовна Москалева
Сегодня мне грех жаловаться, потому что в череде беспросветных событий произошло одно знаменательное, но об этом потом, чтоб не сглазить. А сейчас о том, что я, конечно, не Псаки и причину очередной приостановки мне не осилить, а посему просто опишу ситуацию.
Моему мужу по дарственной от родителей принадлежит одна вторая доля домовладения. В 2001 году он прописал там своего непутевого брата, который натворил дел и попал по уголовке. Компашка из судьи и судебного пристава решили обтяпать дело и оттяпать дом. Наложили арест, подумаешь Геннадий Григорьевич или Виталий Григорьевич, оба же Москалевы. Ну и сосед-совладелец под раздачу попал. Ох и пришлось мне тогда побегать, чтобы снять этот незаконный арест. В 2002 году сняли. После чего в 2006 сосед оформил свидетельство о госрегистрации на свою долю, а в 2009г. муж вместе с ним приватизировали землю. Сейчас же решили подписать соглашение о прекращении долевой собственности и выделении долей. Но оказалось, что свою долю в домовладении муж не зарегистрировал. Вот теперь и подкидываемся, скоро уже как пол года. Последняя приостановка произошла из-за того, что в росреестре отсутствуют документы о снятии ареста. Я понимаю, что в случае необходимости, в таких организациях любые документы могут улетучиться. Но хоть бы немножко мозгами пошевелили: половина домовладения зарегистрирована, участок приватизирован и все это после снятия ареста, а вот вторая половина повисла в воздухе. Благо, что у меня осталось определение суда с живыми печатями, как говорится на архивы надейся, да сам не плошай. Но это еще не вечер, постановления-то судебного пристава о снятии ареста у меня не могло остаться по определению. Точно помню, что бегала с ним и сдавала куда
требовалось. Ну и где гарантия, что нас не заставят искать еще и его?
Вот нашим соседям по Сукко повезло, в анапском БТИ в 90-х годах все синим пламенем сгорело, а затем это пламя перекинулось уже и на документы в их доме. Теперь суд от них любые черно-белые картинки принимает, а на наши с живыми печатями ноль эмоций.
Ирина Борисовна Москалева
Не пойму, чем обусловлено такое посещение этой странички дневника, после предыдущего комментария? Может надеждой на то, что скоро отсюда уберусь, т.к. писала, мол, нахожусь на грани адеквата. Не соврала, так оно и было. Но есть у меня защитное свойство организма: как только подхожу к черте, мне срочно нужно высказать всем, соприкасающимся со мной моральным уродам, что я о них думаю, а потом отписаться по этому поводу в интернете. И все, баланс сил восстановлен. Вот и сегодня высказалась, а теперь отписываюсь.
Главная наша головная боль намечается на после 27-го, сейчас же предварительные терки с краевым росреестром. Не помогла мне прЕостановка все равно приостановили. Объяснить причину под силу только Псаки.
Ирина Борисовна Москалева
Последние дни одна мысль не дает покоя. Куда для нас выкатит, задуманный мозговым центром противной стороны, план «С». Сначала решила, раз мы выполнили все формальности по межеванию на 200%, значит оснований для отказа не будет, ибо у соседей с обеих сторон межевание отсутствует. Но сейчас закралась крамольная мысль: " Зря что ли нам про их 28 соток письмо из кадастровой прислали". Вот и соображаю, ежели откажут, может мне не в Анапский районный суд обратиться, тем паче, что эта сомнительная организация от нас и так никуда не денется, а в Москву, в Росреестр жалобу подать? Там, в отличии от Верховного Суда и Главного Управления МВД, я еще не была и разочароваться не успела. Хотя, с нашим местным Росреестром общаюсь регулярно. Ни в сказке сказать, ни пером описать, как от этого общения устала. Более того, когда в очередной расписке дважды в слове приостановка сознательно делала ошибку с мыслью о том, что может быть хоть это поможет, поняла — балансирую на грани адеквата. А что собственно ожидать, когда столько лет находишься под прессом беззакония.
Ирина Борисовна Москалева
Как оказалось, мои фантазии не такие уж и фантазии. Противная сторона очередное приглашение на собрание по согласованию предсказуемо проигнорировала. Вопрос лишь в том, утвердит краевая кадастровая наше межевание или нет? Тут, как говорится, 50 на 50. Несмотря на то, что все предписания закона мы выполнили на 200%. Зато узнала, что вышеупомянутая противная сторона снизошла и передала, мол, ежели мы отдадим четыре сотки без всяких условий, тобишь не посмеем заикнуться о сносе их незаконно узаконенного сарая, то они дадут добро на мировую. Простите, но в просторечии сие звучит примерно так: «Жену отдай дяде, а сам иди к б… .» Так вот, с такими ультиматумами, пусть уж они сами отправляются к этой продажной женщине.
Ирина Борисовна Москалева
Всегда считала себя «писателем»-реалистом, однако, сейчас чувствую, что трансформируюсь в фантаста. Что поделаешь, жизнь еще и не так может раскорячить.
В этом комментарии решила выступить в двух ипостасях. В качестве реалиста констатирую: 1) Не пойму как, но нам удалось добиться судебного решения о сносе незаконно установленного забора. 2) С минимальными моральными потерями миновать стадию судебных приставов. 3) И наконец, своими силами, снести пресловутый забор.
А вот дальше начался период межевания, который выше описывала с позиций реалиста, но вижу, что получилось слабовато. Теперь фантазирую. Хотя, о чем это я. Ведь у фантазеров с другой стороны в запасе столько вариантов, что мне и не снилось. Варианты А и Б вкратце описывала выше, надеюсь, что их уже проехали. Значит на горизонте вариант С: демонстративное игнорирование всех наших приглашений на собрания по согласованию границ. Чем это чревато. Да тем, что наше межевание в кадастровой утвердят, потому как по формальным причинам отказать будет невозможно (если, конечно, исключить сознательные ошибки кадастрового инженера). А дальше мыло да мочало, начинай сначала. Иск от соседей-фантазеров об отмене межевания. И кто бы сомневался что отменят. Нам недавно из кадастровой палаты завуалированное предупреждение пришло, что искать для них уже не 20, а 28 соток будут. Ну а кроме как на нашем огороде найти их негде, так что лето жаркое предстоит.
Жизненны ли мои фантазии по поводу варианта «С»? 26 июня покажет!
Ирина Борисовна Москалева
Хвалила себя, хвалила, но снова ведь меня надули. Назначили согласование границ на 15 июня в Анапском Земельном Центре, который в выходные вряд ли работает. А какой с них спрос? На уведомлении печать кадастрового инженера ИПшника Дубенко поставили, объяснив тем, что межевание по факту делают они, а подписывает ИПшник, мол, сейчас такая процедура. А я хоть и не поверила, но что сделаешь, где доказательства того, что я с кем-то договор заключала. И как знать, не испарится в самый ответственный момент этот мифический Дубенко, как это любит делать наша «помощница»-юристка.
Ирина Борисовна Москалева
Всю ночь мучилась вопросом «Что делать?» и к утру родила заявление Директору филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю.
Прошу Вас сообщить мне, поступал ли на утверждение в Вашу организацию Межевой план по адресу: Краснодарский край, Анапский район, с.Сукко, ул. Советская, 140 или по по адресу: Краснодарский край, Анапский район, с.Сукко, ул. Советская, 142. Если такой план имеется в наличии или поступит в дальнейшем, прошу приостановить все действия по этому вопросу, до проведения консультаций со мной, Москалевой И.Б. Данная просьба связана с тем, что предполагаю использование мошеннических схем.
Приложение:
1. Свидетельство о государственной регистрации права 23-АЛ 383782
2.Постановление о возбуждении исполнительного производства от 23.04.2014г.
Не знаю, поможет или нет. Не исключаю вариант, что за две недели соседи-мошенники, с нашими юристами-«помощниками» все уже обделали и утвердили. Тогда моим жалобам одна дорога в Москву, в головной Росреестр.
Ирина Борисовна Москалева
Есть такая народная мудрость «умные на чужих ошибках учатся, а дураки на своих». По этой классификации я даже до дураков не дотягиваю, потому как знала ведь, что из себя представляет моя очередная юристка-помощница. Нет, снова, под честное слово, отдала деньги на межевание и на публикацию в газете.
Единожды мы на публикации уже погорели, теперь решила подстраховаться, публикация плюс оповещение устно и по почте с уведомлением… Дала инструкции помощнице, на что та заявила, мол, все ОК и согласование назначено на 10.00, 30.05.2014.
За несколько дней до события на душе кошки скрести стали. Пошла в краевую библиотеку, взяла подшивку газеты «Анапское Черноморье», а там нашим объявлением о согласовании границ и не пахло… Все эти дни «помощнице» в Анапу бестолку названиваю, глухо, как в танке. Сегодня в Анапский земельный позвонила, также глухо. Задним умом поняла, что лучшее, если там вовсе ничего не было, а ежели чего насогласуют, вот тогда мне попрыгать придется.
Ирина Борисовна Москалева
На фоне событий в Одессе и Донбасе, казалось как-то мелко писать о своих проблемах. Но потом решила, жизнь ведь продолжается. Так что возвращаюсь к своему дневнику.
Заканчивался он тем, о чем заранее догадывалась, т.е. никакой копии постановления от анапских приставов не получила. Но я уже борец матерый, поэтому планы противодействия бездействию наших правоохранительных органов у меня как горячие пирожки пекутся. Иду на почту и пишу послание следующего содержания " В связи с тем, что мной (Москалевой И.Б.) до сих пор не получена копия постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении ответчицы Русановой А.Ю. (заявление от 14.04.2014г), прошу выписать эту копию повторно и не высылать ее на мой адрес по почте. Для получения вышеуказанного документа на руки, приеду из Краснодара лично". Отправляю сие послание заказным, оплачиваю все мыслимые и немыслимые уведомления, которые пока не получила, но на www.russianpost.ru отследила, что адресату доставлено. Параллельно окольными путями передаю ответчице, что есть такое постановление, чтоб потом не отказалась, мол, не знала. Так что при первой возможности еду в Анапу сносить забор. Ежели, конечно, успею и противная сторона с крайсудом не сторгуется.
Ирина Борисовна Москалева
День жду, два жду, неделю жду, когда же придет обещанная копия постановления о возбуждении исполнительного производства. И наконец понимаю, что не дождусь, видимо, очередная официальная бумажка заблудилась по дороге из Анапы в Краснодар. А раз заблудилась, значит и это наше предложение о мирном решении вопроса отклонено. По всему, в инстанции повыше спонсоры противной стороны ведут торг, на каких условиях определение будет отменено. Не зря ведь при его вынесении были допущены процессуальные нарушения, потому как по существу дела по закону попробуй отмени. Хотя, всем известно, что у нас действуют только законы физики, да и то если кому-то наверху надо можно и нарушить.
Ирина Борисовна Москалева
Если бы не назвала свой дневник денвником, то, скорее всего, это был бы длинный рассказ под заголовком «Неудачные попытки жить по закону».
Свистопляска продолжается. Услышала от пристава, что если ответчик, после получения предписания о сносе забора, не соизволит это предписание исполнить, то мы должны ждать пока его оштрафуют, а потом подавать в суд, чтобы нам рарешили самим снести.
Звоню знакомому юристу: «Что делать?» В ответ: «Подождите до окончания первого срока исполнения и сносите нахрен этот забор сами».
Действительно, почему противной стороне можно было нагло ломать, рушить, воровать, причем ни прокуратура, ни МВД при этом и в ус не дули. А мы не можем даже признанный незаконным забор снести сами.
Ирина Борисовна Москалева
Дело наше перешло в очередную муторную фазу. 14 апреля в Анапе сдала исполнительный лист. 21, как мне там рекомендовали, звоню из Краснодара, чтобы узнать к какому приставу передали. Раз двадцать набирала заветный номер, в конце концов дозвонилась, чтобы услышать: «У нас база загружается. Перезвоните после обеда». Было предчувствие, что после обеда не дозвонюсь. Так оно и случилось, кроме противного писка из трубки ничего не услышала. Этот писк мой старый знакомый еще по телефонам судов и прокуратуры.
К чему все эти мелочи я рассказываю? А к тому, что долгие годы общения в судах, прокуратуре, МВД, а теперь еще и с судебными приставами не прошли для меня даром, психику основательно повредили. Вот свежий пример из жизни, кстати, даже не по этому делу.
Потребовалось нам срочно для проблемного родственника купить комнату. Через знакомую нашли подходящую. На встречу с к продавцу пришла с юристом. Продавец вызвал доверие, подписали предварительный договор, внесли задаток, все чин по чину. Но чуть позже меня осенило: «Даже если эта сделка будет прозрачной, то как с предыдущими, все ли чисто?» И тут мое больное воображение начинает рисовать жуткие картины с обманутыми детьми, с психически нездоровыми людьми и даже с людьми, находящихся в местах не столь отдаленных. Как проверить? По закону никак. Крышу стало сносить капитально. Но потом взяла себя в руки, надо остановиться. Если нас угораздило нарваться на высокопоставленных мошенников, то это еще не значит, что все вокруг такие. Плюнула и решила буду делать что должно и пусть будет, что будет.
Ирина Борисовна Москалева
Сегодняшняя поездка в Анапу выбилась из привычного ряда. Все получилось на Ура! Зашла в суд, в течение 10 минут выдали исполнительный лист. В отделе судебных приставов и того быстрее получилось. Аж страшно стало. Приехала домой и сразу в инет, в чем загвоздка, где я могла напортачить. Пока ничего не нашла, неужели белая полоса пошла?
Ирина Борисовна Москалева
Наконец-то получила на руки определение на апелляционную жалобу. Там всё О, Кей. Но у меня в суде счастье долгим не бывает. Один вопрос мучал: можно ли таким образом выносить определение? В ответ от знакомой с юробразованием и опытом работы услышала :«А почему нет, если судье всё ясно.» В общем мне бы после этого определения помолчать в тряпочку и тихонечко ждать развязки, так нет, кипиш в своем дневнике устроила.
Ирина Борисовна Москалева
Мысленно прокрутила ситуацию, включила мозги и поняла, что заготовка хоть и топорная, но что собственно я ей могла противопоставить. Да ничего. Могла только не писать свой первый дурацко-восторженный комментарий, который сейчас даже удалить не получается.
Ирина Борисовна Москалева
В чем на сей раз был мой прокол. А в том, что несмотря на всю наглядность заготовки, не придала ей должного значения. Зачем, думаю, так примитивно подставляться, ведь известно: ежели в крайсуде будет желание (распоряжение) отменить, то все остальное приложится. Оказывается нет, лучше нагло, топорно, но наверняка.
Теперь у меня одна задача: успеть исполнить решение, пока крайсуд его не отменил. Жаль, но ведь не дадут же успеть. А то снесли бы незаконный забор и пусть потом его восстанавливают.
Ирина Борисовна Москалева
Переговорила со своим представителем и вспомнила момент на судебном заседании, сильно меня тогда смутивший. Однако, после оглашения определения (в нашу пользу) постаралась о нем забыть, не понимала смысла. Но, возможно, шоу-то и не заканчивалось. Ждем продолжения с отменой в краевом суде. После двух недель расслабухи, снова приходится вставать на изготовку. Ничего, не сейчас, так с новым иском дойдем до ЕСПЧ, умней буду.
Ирина Борисовна Москалева
Не зря говорят:" Ждать и догонять-хуже некуда". Вот и я жду. Пообещали выдать милое сердцу определение на нашу апелляционную жалобу на прошлой неделе, однако уже следующая к экватору подкатила, но все никак. И что-то кошки на душе поскрёбывать стали, вдруг все не столь хорошо, как на заседании сказали. Да еще домашние дров в костер подкидывают, не показалось ли мне, что решение в нашу пользу принято. Чувствую еще чуть-чуть и самой начнет казаться, что показалось.
Залезла на форум, где подобные темы обсуждали и поняла: очень уж сильно я разбежалась, через две недели после вынесения определения намеревалась его уже на руки заполучить. В случае апелляции ГПК РФ сроки выдачи определения не регламентирует. Речь идет лишь о разумных сроках, но разумные-это понятие растяжимое. Зато узнала, что копию резолютивной части можно получить по заявлению хоть на следующий день. А чего мне еще для счастья надо. Увижу, что ничего не показалось и продолжу ждать, но уже со слоновьим спокойствием.
Ирина Борисовна Москалева
Этот комментарий добровольное опровержение тому, что написано выше.
После сегодняшнего заседания в Анапском районном суде до сих пор не соберу себя в кучу. Оказывается хорошие новости для меня гораздо больший стресс, чем плохие. Хотя, это и понятно, к плохим-то привыкла, а хорошие да еще и безо всякой на них надежды — круто.
Начну сначала. Удивилась уже тому, что противную сторону лицезрела. Думала, появятся через два заседания на третье, ан нет-приехали. Их представитель говорил долго и грамотно, в отличие от меня. Свое выступление могу охарактеризовать как речь Герасима, т.е ничего кроме му-му сказано не было. Зато потом пришло время судьи, а вот это уже было что-то с чем-то. Не речь, а бальзам на душу, В такие экспромты сложно верится, но так радостно, а уж кому благодарной быть могу только догадываться. Понятно, что ничего еще не закончено, однако, огромное дело сделано, а значит можно пытаться договариваться.