Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела (8.06.2014г.)

Очередной этап нашей эпопеи начался с того момента, когда мы умудрились снести, возведенный соседями, незаконный забор. Произошло это знаменательное событие 16 мая. В этот же день отдала своей представительнице в Анапе деньги на оплату публикации и межевания по документам. Очень при этом просила, чтобы данное мероприятие прошло по всем правилам предписанным законом.
Отдала, попросила, а потом поняла, что, как всегда, не промахнулась и свои грабли нашла.
Хотя, начало было многообещающим. Буквально через несколько дней, представительница отзвонилась и сказала, мол, межевание заказано в Анапском Земельном Центре, а согласование границ состоится 30 мая, где моё присутствие не обязательно. После подобных весточек я расслабилась и забыла обо всём примерно до 25 мая, когда что-то мне подсказало, не всё, наверное, там гладко. Стала названивать в Анапу, в ответ: «Абонент не доступен». И так целый день, да не один. Пошла в краевую библиотеку, взяла подшивку газеты «Анапское Черноморье» надеялась найти нашу публикацию о проведении собрания по согласованию границ. Нашла от рыбы уши. Пришлось совмещать «приятное» с полезным, ехать с детьми на соревнования в Анапу и попутно решать свои проблемы.
Еду, настроение поганое, жалею себя, мол, в каждой такой поездке мне день за два засчитывать нужно. Приезжаю и прямиком в земельный центр с вопросом, состоялось ли согласование границ 30 мая? Но там об этом, ни сном, ни духом, а вот на вопрос о Барановой Галине (это та, которой, я сдуру всё доверила) ответили, что вроде она кому-то межевание заказывала и вообще Галина – это юрист с большой буквы. Мне сразу захотелось узнать, где бы эту с большой буквы найти. И тут у всех присутствующих лица скорбные стали, она ведь в больнице с нервным срывом лежит и на телефонные звонки не отвечает. Я посочувствовала и решила навестить, но оказывается именно сегодня, она из больницы отпросилась, и на суд в Краснодар уехала. Так что встретиться

ся мне с ней не судьба. Зато сразу вспомнили, что ранее давали Барановой уведомление для наших соседей, но не на 30 мая, а на 15 июня и она, конечно же, их разослала. Но меня, конечно же, уже не устроило, и я попросила выдать уведомление мне на руки, чтобы самой разослать для достоверности. Выдали, однако, наученная горьким опытом, радоваться боялась и не зря.
Далее мой путь лежал через редакцию газеты «Анапское Черноморье». Захожу, спрашиваю, подавала ли Баранова Г.Н. объявление. Да, была такая пару дней назад, подала. Ответом ошарашена. Почему вначале июня, если мне отчиталась еще до 25 мая и как же больница с нервным срывом? Не могу ничего сказать про её нервный срыв, но ко мне он явно приближается. А когда увидела само объявление, подготовленное для публикации лишь на 12 июня и в котором дата согласования вовсе не 15, а 26, то вообще в ступор впала. В связи с чем, решила притормозить и перенести поиски истины на завтра.
Вернулась в отель, там дети в бассейне купаются, от радости верещат, номер в гостинице отличный и у меня на душе повеселело. Ну, думаю, моя беда – не беда, ко всему проще относиться надо, играючи. Решила, что завтра в разведчицу в тылу врага поиграю.
Успокоилась и внимательно прочитала уведомление, полученное в земельном центре, которое просто «сказкой» оказалось. Несоответствие даты согласования с публикацией – это цветочки, ягодки были в другом. В уведомлении говорилось, что кадастровый инженер Дубенко А.А. производит работы по изготовлению межевого плана на земельный участок в с.Сукко, ул. Советская, 142 с кадастровым номером …. 570. Т.е. он производит работы по соседнему, а не по нашему участку. Таким образом, мне предписывалось послать соседям их же уведомление, типа вернула в знак протеста. А ведь могла и послать, там ведь всё так хитро написано, что не сразу сообразишь. И тут меня осенило, что в выстроенной цепочке слабое звено-публикация. Поэтому первым делом надо не допустить, чтобы Баранова снова из больницы отпросилась и отозвала публикацию, квитанция-то у нее. Вторым – исправить у кадастрового инженера в уведомлении адрес и кадастровый номер, а 15 число оставить, получится, что мы дважды вызываем соседей на согласование. Однако, посылать уведомление заказным уже поздно, тем более оно обязательно на почте потеряется. Поэтому сообщила телеграммой, для пущей важности, еще и заверенную копию текста сделала, да и уведомление с печатью кадастрового инженера на руках осталось, в качестве доказательства. Так и сделала, еще и в редакции заявление с просьбой не снимать наше объявление с публикации написала. Но больше всего хвалю себя за то, что в краевой кадастровой палате лежит мое заявление, если вкратце, то оно о том, что в случае поступления межевого плана по адресу с.Сукко, Советская, 140 или 142 без консультаций со мной данный план прошу не утверждать, т.к. предполагаю использование мошеннических схем. Я ведь настраиваюсь на то, что таких схем испробуют еще очень много.

6 комментариев

Ирина Борисовна Москалева
Хвалила себя, хвалила, но снова ведь меня надули. Назначили согласование границ на 15 июня в Анапском Земельном Центре, который в выходные вряд ли работает. А какой с них спрос? На уведомлении печать кадастрового инженера ИПшника Дубенко поставили, объяснив тем, что межевание по факту делают они, а подписывает ИПшник, мол, сейчас такая процедура. А я хоть и не поверила, но что сделаешь, где доказательства того, что я с кем-то договор заключала. И как знать, не испарится в самый ответственный момент этот мифический Дубенко, как это любит делать наша «помощница»-юристка.
1
Ирина Борисовна Москалева
Всегда считала себя «писателем»-реалистом, однако, сейчас чувствую, что трансформируюсь в фантаста. Что поделаешь, жизнь еще и не так может раскорячить.
В этом комментарии решила выступить в двух ипостасях. В качестве реалиста констатирую: 1) Не пойму как, но нам удалось добиться судебного решения о сносе незаконно установленного забора. 2) С минимальными моральными потерями миновать стадию судебных приставов. 3) И наконец, своими силами, снести пресловутый забор.
А вот дальше начался период межевания, который выше описывала с позиций реалиста, но вижу, что получилось слабовато. Теперь фантазирую. Хотя, о чем это я. Ведь у фантазеров с другой стороны в запасе столько вариантов, что мне и не снилось. Варианты А и Б вкратце описывала выше, надеюсь, что их уже проехали. Значит на горизонте вариант С: демонстративное игнорирование всех наших приглашений на собрания по согласованию границ. Чем это чревато. Да тем, что наше межевание в кадастровой утвердят, потому как по формальным причинам отказать будет невозможно (если, конечно, исключить сознательные ошибки кадастрового инженера). А дальше мыло да мочало, начинай сначала. Иск от соседей-фантазеров об отмене межевания. И кто бы сомневался что отменят. Нам недавно из кадастровой палаты завуалированное предупреждение пришло, что искать для них уже не 20, а 28 соток будут. Ну а кроме как на нашем огороде найти их негде, так что лето жаркое предстоит.
Жизненны ли мои фантазии по поводу варианта «С»? 26 июня покажет!
1
Ирина Борисовна Москалева
Как оказалось, мои фантазии не такие уж и фантазии. Противная сторона очередное приглашение на собрание по согласованию предсказуемо проигнорировала. Вопрос лишь в том, утвердит краевая кадастровая наше межевание или нет? Тут, как говорится, 50 на 50. Несмотря на то, что все предписания закона мы выполнили на 200%. Зато узнала, что вышеупомянутая противная сторона снизошла и передала, мол, ежели мы отдадим четыре сотки без всяких условий, тобишь не посмеем заикнуться о сносе их незаконно узаконенного сарая, то они дадут добро на мировую. Простите, но в просторечии сие звучит примерно так: «Жену отдай дяде, а сам иди к б… .» Так вот, с такими ультиматумами, пусть уж они сами отправляются к этой продажной женщине.
1
Ирина Борисовна Москалева
Последние дни одна мысль не дает покоя. Куда для нас выкатит, задуманный мозговым центром противной стороны, план «С». Сначала решила, раз мы выполнили все формальности по межеванию на 200%, значит оснований для отказа не будет, ибо у соседей с обеих сторон межевание отсутствует. Но сейчас закралась крамольная мысль: " Зря что ли нам про их 28 соток письмо из кадастровой прислали". Вот и соображаю, ежели откажут, может мне не в Анапский районный суд обратиться, тем паче, что эта сомнительная организация от нас и так никуда не денется, а в Москву, в Росреестр жалобу подать? Там, в отличии от Верховного Суда и Главного Управления МВД, я еще не была и разочароваться не успела. Хотя, с нашим местным Росреестром общаюсь регулярно. Ни в сказке сказать, ни пером описать, как от этого общения устала. Более того, когда в очередной расписке дважды в слове приостановка сознательно делала ошибку с мыслью о том, что может быть хоть это поможет, поняла — балансирую на грани адеквата. А что собственно ожидать, когда столько лет находишься под прессом беззакония.
1
Ирина Борисовна Москалева
Не пойму, чем обусловлено такое посещение этой странички дневника, после предыдущего комментария? Может надеждой на то, что скоро отсюда уберусь, т.к. писала, мол, нахожусь на грани адеквата. Не соврала, так оно и было. Но есть у меня защитное свойство организма: как только подхожу к черте, мне срочно нужно высказать всем, соприкасающимся со мной моральным уродам, что я о них думаю, а потом отписаться по этому поводу в интернете. И все, баланс сил восстановлен. Вот и сегодня высказалась, а теперь отписываюсь.
Главная наша головная боль намечается на после 27-го, сейчас же предварительные терки с краевым росреестром. Не помогла мне прЕостановка все равно приостановили. Объяснить причину под силу только Псаки.
1
Ирина Борисовна Москалева
Сегодня мне грех жаловаться, потому что в череде беспросветных событий произошло одно знаменательное, но об этом потом, чтоб не сглазить. А сейчас о том, что я, конечно, не Псаки и причину очередной приостановки мне не осилить, а посему просто опишу ситуацию.
Моему мужу по дарственной от родителей принадлежит одна вторая доля домовладения. В 2001 году он прописал там своего непутевого брата, который натворил дел и попал по уголовке. Компашка из судьи и судебного пристава решили обтяпать дело и оттяпать дом. Наложили арест, подумаешь Геннадий Григорьевич или Виталий Григорьевич, оба же Москалевы. Ну и сосед-совладелец под раздачу попал. Ох и пришлось мне тогда побегать, чтобы снять этот незаконный арест. В 2002 году сняли. После чего в 2006 сосед оформил свидетельство о госрегистрации на свою долю, а в 2009г. муж вместе с ним приватизировали землю. Сейчас же решили подписать соглашение о прекращении долевой собственности и выделении долей. Но оказалось, что свою долю в домовладении муж не зарегистрировал. Вот теперь и подкидываемся, скоро уже как пол года. Последняя приостановка произошла из-за того, что в росреестре отсутствуют документы о снятии ареста. Я понимаю, что в случае необходимости, в таких организациях любые документы могут улетучиться. Но хоть бы немножко мозгами пошевелили: половина домовладения зарегистрирована, участок приватизирован и все это после снятия ареста, а вот вторая половина повисла в воздухе. Благо, что у меня осталось определение суда с живыми печатями, как говорится на архивы надейся, да сам не плошай. Но это еще не вечер, постановления-то судебного пристава о снятии ареста у меня не могло остаться по определению. Точно помню, что бегала с ним и сдавала куда
требовалось. Ну и где гарантия, что нас не заставят искать еще и его?
Вот нашим соседям по Сукко повезло, в анапском БТИ в 90-х годах все синим пламенем сгорело, а затем это пламя перекинулось уже и на документы в их доме. Теперь суд от них любые черно-белые картинки принимает, а на наши с живыми печатями ноль эмоций.
1