Интеллектуальная собственность и не только.
  • Дата создания
    17 ноября 2010

Сергей Зуйков →  Товарные знаки: фантазийные и описательные

Товарный знак – это «обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей»[«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ]. В качестве товарных знаков можно регистрировать слова и словосочетания, изображения, форму упаковки, даже цвета и мелодии – все то, что помогает отличать товары и услуги одних производителей от товаров и услуг других производителей, бороться с недобросовестной конкуренцией.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  Почему товарный знак нужно регистрировать в том виде, в котором он будет использоваться?

Товарный знак – это обозначение, служащее для индивидуализации товаров и услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Для обеспечения правовой охраны обозначения, которое вы планируете использовать в качестве товарного знака, необходимо его зарегистрировать в Роспатенте – Федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, подав заявку.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  Особенности правовой охраны коммерческой тайны в Китае.

Прежде чем рассматривать особенности правовой охраны коммерческой тайны в Китае, для сравнения, рассмотрим, что понимается под «коммерческой тайной» и каков режим ее защиты в Российской Федерации. В России правовой режим коммерческой тайны определяется специальным федеральным законом [Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 N 98-ФЗ].

Читать дальше

Сергей Зуйков →  Товарный знак и патент: в чем основная разница?

У людей, не имеющих опыта в сфере регистрации и защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, часто возникает вопрос: в чем отличия товарного знака от патента? Данный вопрос наиболее актуален для тех предпринимателей, которые хотят получить эффективную правовую защиту разработанных и/или используемых ими обозначений, технических решений и дизайнерских находок.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  8-й Форум по интеллектуальной собственности. Россия и страны СНГ» пройдет при поддержке компании «Зуйков и партнёры

Компания «Зуйков и партнёры» стала генеральным партнером «18-го Форума по интеллектуальной собственности. Россия и страны СНГ», который пройдет 23 – 24 марта в Москве в отеле «Метрополь».

«18-й Форум по интеллектуальной собственности. Россия и страны СНГ» — это традиционное мероприятие, в рамках которого представители профессионального сообщества обсуждают наиболее актуальные на данный момент вопросы.

Новость целиком
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Арбитражный суд защитил бренд «ВДНХ» от незаконного использования

Арбитражный суд города Москвы рассмотрел иск АО «Выставка достижений народного хозяйства» к ООО «Атом НИС». Причиной спора стало обозначение «ВДНХ», используемое ответчиком в названии принадлежащего ему торгового центра. Являясь правообладателем одноименного общеизвестного товарного знака, истец требовал запретить «Атом НИС» использовать указанное обозначение в своей деятельности.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  СИП не позволил Роспатенту сменить собственника изобретения по подложной доверенности

ООО «Глобал Майнинг Эксплозив-Раша» пыталось стать правообладателем патента на изобретение, используя подложную доверенность. От имени истинного правообладателя, — компании CPEX S.A. — патентный поверенный Белоусько С.Н., подавший в 2012 году заявку на патентование способа маркировки взрывчатого веществ, разработанного CPEX S.A., в 2014 году внес изменения в ранее поданную заявку на выдачу патента в части изменения заявителя.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  Компания «Зуйков и партнеры» стала спонсором и экспонентом конференции IPBC Asia в Шанхае

В начале декабре в Шанхае, крупнейшем городе Китая, прошла международная конференция IPBC Asia («Бизнес-конгресс по интеллектуальной собственности в Азии»), спонсором и экспонентом которой стала компания «Зуйков и партнеры».

Новость целиком
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Рекомендации по составлению перечня товаров и/или услуг при подаче заявки на регистрацию товарного знака

Как известно, товарные знаки регистрируются в отношении определенных товаров и услуг, для индивидуализации которых они используются или планируется их использование. Тренд последних лет – стремление к конкретизации тех товаров и услуг, в отношении которых испрашивается правовая охрана.

Читать дальше

Сергей Зуйков →  Особенности получения правовой охраны на товарный знак в Китае

При территориальном расширении бизнеса все чаще возникает вопрос получения правовой охраны на обозначение, индивидуализирующее производимые товары или оказываемые услуги, в зарубежных странах. В последнее время наряду со странами ближнего зарубежья (Белоруссией, Казахстаном, Украиной) широкую популярность для регистрации товарного знака приобрел Китай.

Читать дальше