Сергей Зуйков →  Товарные знаки: фантазийные и описательные

Товарный знак – это «обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей»[«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ]. В качестве товарных знаков можно регистрировать слова и словосочетания, изображения, форму упаковки, даже цвета и мелодии – все то, что помогает отличать товары и услуги одних производителей от товаров и услуг других производителей, бороться с недобросовестной конкуренцией.

Товарные знаки разрабатываются, регистрируются и используются предпринимателями для повышения узнаваемости своих товаров и услуг, однако, недостаток информации об особенностях процедуры нередко приводит к многочисленным проблемам. Особую сложность вызывают такие понятия, как «описательные» и «фантазийные» товарные знаки, при этом отнесение знака к той или иной категории может существенно повлиять на шансы его регистрации.

Статья целиком

Нет комментариев