Анализируем действующее рекламное законодательство и практику его применения.

Читать в твиттере: @rusloterei (новости и тенденции: реклама и стимулирующие лотереи).
  • Дата создания
    6 июля 2011

Светлана Новикова →  Рекламные интернет-банеры под угрозой ограничения

Часть первая статьи 18 Закона «О рекламе» определяет:

«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».

Кто бы мог подумать, что это ограничение распространяется и на рекламные банеры, размещаемые в интернете?
Читать дальше

Светлана Новикова →  Ещё один удар по репутации скидочных сервисов

Один из популярных сайтов скидок ГРУПОН попался на обмане. Сайт зазывал посетителей рекламным объявлением о продаже автомобилей со скидками. После принудительной регистрации пользователь получал доступ к рекламной информации, но обещанных скидок на автомобили не находил.

Подробности дела на сайте ФАС.
Читать дальше

Светлана Новикова →  ФАС популярно разъясняет действующий порядок рекламирования табачной продукции

На сайте ФАС доступна для скачивания презентация на тему: «Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (статья 23)», в которой доступно, лаконично, но до мельчайших подробностей разъяснено, как следует рекламировать табачный продукт, чтобы не нарушить закон.

Ссылка на страницу с презентацией: fas.gov.ru/analytical-materials/analytical-materials_30653.html
Читать дальше

Светлана Новикова →  Хулиганский образ Деда Мороза в рекламе признан непристрйным


Чиновники антимонопольной службы продолжают заботиться о нравственном облике российской рекламы.

Читать дальше

Светлана Новикова →  Рекламу на асфальте приравняют к мелкому хулиганству

Об этом сообщил глава столичного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС ) Владимир Ефимов, сказавший, что служба договорилась с правоохранительными органами «в случае фиксации таких нарушений привлекать виновных к ответственности как за мелкое хулиганство». При этом, правда, он заметил, что «иного способа, как просто ее закрасить, нет. Практически невозможно установить того, кто эту рекламу наносит, если только за руку не поймать», — сказал чиновник.

Источник: ФАС России
Читать дальше

Светлана Новикова →  Рекламу телеканала Перец подозревают в намёке на нецензурное слово


Продолжается серия дел, в которых антимонопольная служба показывает свое негативное отношение к рекламе, в которой креатив находится «на грани дозволенного». Эксперты Красноярского УФАС усмотрели в рекламе, на которой изображен красный перец и буквы П и Ц, матерное слово.

Читать дальше

Светлана Новикова →  Иногда говорить правду в рекламе опасно

По мотивам новости: ФАС занялась рекламой водки «Казенка» в Домодедово из-за слогана «под контролем государства».

Наше государство строго контролирует процесс производства алкоголя на различных его стадиях. Поэтому можно с уверенность утверждать, что любая водка в России выпускается под контролем государства. И производители водки «Казёнка» об этом прямо сказали в своей рекламе. Однако антимонопольная служба всё равно посчитала такую правдивую рекламу недостоверной.
Читать дальше

Светлана Новикова →  ФАС и суд не позволяют в рекламе использовать образ ребенка с оружием

Взято с сайта Евросети
Рок-группа выпустила альбом, снабдив его достаточно невинной (для диска рок-группы) обложкой: милая девочка в одной руке держит игрушку, в другой — пистолет. Обложка, по всей видимости, «выстрелила» — альбом стал лидером продаж в торговых точках Евросети. Но… появилась антимонопольная служба и признала рекламу ненадлежащей.
Читать дальше