Светлана Новикова →  Хулиганский образ Деда Мороза в рекламе признан непристрйным


Чиновники антимонопольной службы продолжают заботиться о нравственном облике российской рекламы.

ФАС сообщает:

Омское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС ) выявило факт распространения в городе Омске рекламы «Омских кабельных сетей» на общественном транспорте и видеомониторах со словами: «На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!». Данная реклама, по мнению омских антимонопольщиков, содержит образ Деда Мороза, который находится в стойке боксера, готовящегося нанести удар, и курящего сигару. При этом на пальцах его левой руки в виде татуировки изображены цифры 2012.

По мнению Омского УФАС России, данная реклама противоречит Федеральному закону «О рекламе», поскольку в ней содержится демонстрация процесса курения, а также изображения Деда Мороза в канун Нового года в подобном образе может восприниматься потребителями рекламы, в том числе, и несовершеннолетними, как оскорбляющий и непристойный. ФАС возбудило дело в отношении компании рекламораспространителя, разместившей в городе рекламу с изображением курящего Деда Мороза. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства.

Источник: fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_33759.html

Нет комментариев