Светлана Новикова → Рекламные интернет-банеры под угрозой ограничения
Часть первая статьи 18 Закона «О рекламе» определяет:
«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».
Кто бы мог подумать, что это ограничение распространяется и на рекламные банеры, размещаемые в интернете?
В настоящее время этот вопрос решается в ФАС Нижнего Новогорода.
Пока что предъявлены претензии к провайдеру (Ростелеком), размещавшему банер в преддверии перехода абонентом на любой сайт. Но кто знает, не распространит ли правоприменитель требование о получении согласия на иные виды интернет-рекламы?
В общем, дело может стать знаковым для российского рекламного рынка.
Подробности на сайте ФАС.
«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».
Кто бы мог подумать, что это ограничение распространяется и на рекламные банеры, размещаемые в интернете?
В настоящее время этот вопрос решается в ФАС Нижнего Новогорода.
Пока что предъявлены претензии к провайдеру (Ростелеком), размещавшему банер в преддверии перехода абонентом на любой сайт. Но кто знает, не распространит ли правоприменитель требование о получении согласия на иные виды интернет-рекламы?
В общем, дело может стать знаковым для российского рекламного рынка.
Подробности на сайте ФАС.
1 комментарий