Светлана Новикова →  Рекламные интернет-банеры под угрозой ограничения

Часть первая статьи 18 Закона «О рекламе» определяет:

«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».

Кто бы мог подумать, что это ограничение распространяется и на рекламные банеры, размещаемые в интернете?

В настоящее время этот вопрос решается в ФАС Нижнего Новогорода.

Пока что предъявлены претензии к провайдеру (Ростелеком), размещавшему банер в преддверии перехода абонентом на любой сайт. Но кто знает, не распространит ли правоприменитель требование о получении согласия на иные виды интернет-рекламы?

В общем, дело может стать знаковым для российского рекламного рынка.

Подробности на сайте ФАС.

1 комментарий

Юлия Столба
Интересно, как предполагается решить этот вопрос? Так все кому не лень могут подать иск на любой сайт с рекламными баннерами (= любой сайт).
0