«Вот мне и хотелось узнать, может ли называться «профессиональным юристом» человек, который ни разу не был в суде.» — конечно же, может. Вы считаете иначе?
«Право выражать своё мнение и давать оценку священное право и нас с Вами его лишить никто не может, а вот право определять победителя конкурса — это право Администрации блога.» — согласен!
«для таких оценок здесь имеется Администрация, которая, к слову, конкурс и объявляла. И призы предоставляла. И правила устанавливала. » — я не возражаю против этого. Только администрация блога не обладает монополией на оценку.
«есть такая русская народная поговорка про «после драки кулаками не машут». Чего Вы добиваетесь? Пересмотра результатов конкурса? Это вряд ли. Изменения правил следующих конкурсов? » — я лишь выражаю свое отношение к тексту-победителю конкурса (вкупе с обсуждением).
"… Сколь угодно можно рассуждать на тему «Как надо жить в России и что там правит: Идея, Законы или Люди». А потом зайти в районный суд, поучаствовать в рядовом уголовном процессе, где гособвинитель откровенно спит, судья даже вид не делает, что слушает сторону защиты, в кассации определение выносят в течение 3-х минут и попробуйте там что-либо произнести про «идеи». И внимательно проследите за реакцией судьи, а затем и клиента. Она последует незамедлительно." — Это просто значит, что судья не осуществляет правосудие, поэтому Вы как защитник обязаны добиваться его изгнания из судейского корпуса. Смотрите, если следовать Вашей логике, то болезнь — это нормальное состояние организма, и с этим стоит смириться и не лечить.
«именно. Если после первого абзаци мне становится скучно от философии, дальше я просто не читаю. Мне УЖЕ неинтересно.» — Каждому своё: кому-то скучно от философии, кому-то от беспредметности текста. Я вот, кстати, так быстро не умею, мне, хотя бы до середины дочитать нужно.
«На мой взгляд, Вы сильно оторваны от реальной действительности.» — откуда такая уверенность?
" я каждый день бываю в районных судах. И каждый день с этой действительностью сталкиваюсь. Начиная от секретарей судебного заседания, которые протокол переписывают под диктовку судьи, и до конвоя, который за каждую минуту общения родственников с подсудимым в конвойном помещении, требуют деньги. Если Вы не адвокат — непосредственно в изолятор Вас не пустят. Но попробуйте, когда будете в Москве, ради интереса заглянуть на проходную Бутырского изолятора, поговорите с родственниками, посмотрите своими глазами на скотские условия, в которых находятся не подследственные, нет — их родственники, которые хотят передать передачу или попасть на свидание, или почитайте «Бутырка-блог» Ольги Романовой. Интересно, познавательно и приземленно. Это и есть она самая — «реальная действительность». А у если взглянуть на это все изнутри…" — хорошо, Вы это видите. И что дальше? Это маленький фрагмент мозаики. Как это объясняет то, что такое реальная действительность? Правильно ли я понимаю, что «все то, что вижу» — это реальная действительность, и всё?
А Вы про «идеи, которые правят в России»…" — честно говоря, описанные Вами ситуации как раз про ведущие идеи в правовой политике и их претворение в жизнь.
Каждому своё. Я тоже, если мне просто не интересно, обычно не пишу, а игнорирую или «минусую». Здесь же, на мой взгляд, явная несоразмерность между активностью обсуждения и значимостью вопроса. К тому же, повторю, ИМХО, по сути вопроса практически ничего сказано и не было.
«Но при этом я не считаю для себя возможным комментировать непонравившийся мне пост аля «как это соотносится...», или «это уже просто фарс»» — почему? что в этом дурного?
«я дальше не читаю, поскольку не люблю пустых разглагольствований» — что такое пустые разглагольствования на Ваш взгляд?
" заметьте, даже если мне пост не понравился, я просто его не читаю" — то есть, Вы можете узнать, интересный пост или нет, не читая его, правильно ли я понимаю идею?
«Теория, которую Вы проповедуете, и которую преподают в ВУЗах, сильно отличается от реальной действительности.» — откуда Вы знаете, какую теорию преподаю я? И что такое реальная действительность в Вашем понимании?
«Так что утверждение «интересно/не интересно» — спорный» — согласен.
«Почитайте внимательно комментарии к статье и найдете много интересных мыслей и предложений относительно безопасности дорожного движения...» — как это соотносится с конкретной темой «нужен ли дорожный кодекс» ??? Это все равно что говорить, что дважды два корова
А мне понравилось предложение: переходишь дорогу, держи руки вверх))) только вот иногда в обеих руках бывают сумки
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:31#
?0
=)))))
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:31#
?+1
переходя по зебре на зеленый свет у вас просто больше шансов выжить)
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:32#
0
Самовольная установка дорожных знаков. Как думаете насчет этого?
Ответить
Джанзаков Ильдар24 февраля 2011, 23:34#
?0
Что конкретно?
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:35#
?0
про парковку например.
Ответить
Джанзаков Ильдар24 февраля 2011, 23:36#
?0
Вроде установки «рогаток» во дворах?
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:35#
?+1
пока не видел, чтобы знаки появлялись там где не надо. может у нас в этом плане порядок?
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:44#
?0
Самовольная установка дорожных знаков сотрудниками ГИБДД – распространенное явление в России.
Рядом со многими коммерческими организациями можно увидеть таблички такого содержания: «Стоянка только для сотрудников». Подобные таблички также — абсолютное самоуправство. И оштрафовать водителя, определившего своего железного коня на таких участках без спроса, никто не имеет права. А штрафуют. Где написано? какая статья?
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:45#
?+2
так там не ГАИшники приедут, а охрана заведения выйдет. у них разговоров еще меньше.
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:47#
?0
У нас же всё сделано ради повального воровства в стране, а не ради граждан.
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:47#
?0
к сожалению, это в большей степени так.
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:49#
?0
Учим ГОСТ и мучаем Гаишников)))
ГОСТ Р 52289-2004
и всех Блатных охранников)
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:50#
?+1
они и КоАП РФ не всегда знают)
Ответить
Di Ledy25 февраля 2011, 00:01#
?0
=)
Буду знать))
часть 2 статьи 12.21 КоАП РФ )))
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:03#
?+1
знание законов помогает разговаривать с ГАИшниками спокойно.
Ответить
Di Ledy25 февраля 2011, 00:05#
?0
Полностью согласна!
Ответить
Крайнова Наталья25 февраля 2011, 00:50#
?0
У нас даже конкурсы проводили… по предложению и выполнению эсеизов новых знаков. Только на этом все и закончилось.
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:52#
?+1
а какие знаки сейчас нужно?
Ответить
Сироткин Женек24 февраля 2011, 23:32#
0
Хорошая статья!
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:33#
?+1
спасибо.
Ответить
Бовкун Сергей24 февраля 2011, 23:36#
0
Конечно нужен, потому что качество дорог России оставляет желать лучшего! По сравнению с ЕС мы в этом плане очень и очень отстали
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:37#
?+2
зато есть у кого учиться. Я лично за приглашение иностранных строителей дорог.
Ответить
Бовкун Сергей24 февраля 2011, 23:38#
?0
Иностранцы конечно хорошо. Но пора бы уже самим начать
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:39#
?+1
пусть научат. Петр Первый не чурался учиться у простых ремесленников. У нас все такие важные?
Ответить
Бовкун Сергей24 февраля 2011, 23:40#
?0
Просто до нас нет никому никакого дела
Ответить
Бегунова Любовь24 февраля 2011, 23:41#
?0
А как вы это представляете? У них там нет таких обильных осадков как у нас! Вода, соли… Все портит дорогу!
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:43#
?+1
погода у всех одинаковая, а вот способы ей противостоять разные.
Ответить
Мирзаянов Тимур25 февраля 2011, 00:09#
?0
Думаете в Канаде нет осадков, сомневаюсь, просто там подход к строительству другой, Да и дороги по западным технологиям получаются дешевле, хотя это не логично. Дороги лучше, а цены ниже. В коррупцию упирается. Мои знакомые хотели районную дорогу делать лет 5-10 назад. Говорят: «Этому дадим, начнем строительство, сделаем уже с каждой стороны на 5 см, на этом заработаем n $». Пока такой подход, нам нужно законодательство укреплять и ужесточать!
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:10#
?+1
пока персональную ответственность не введем так и будет кивание друг на друга. Нет хозяина у дороги.
Ответить
Мирзаянов Тимур25 февраля 2011, 00:22#
?0
Я о том и написал.
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:23#
?+1
правильная мысль!
Ответить
Джанзаков Ильдар24 февраля 2011, 23:43#
?0
я за!
Ответить
Бегунова Любовь24 февраля 2011, 23:37#
0
Всплеск обещаний бывает только на выборах, но стоит возникнуть проблемам, отношение ухудшается быстро и бесповоротно!
коллеги и камрады! ИМХО, это же уже просто фарс — что тема, которая ПО СУТИ не была обсуждена, а свелась в итоге к комментариям в полстрочки к проблемам дорожного двиджения, стала вдруг победителем конкурса.
Грустно, т.к. были гораздо более интересные темы, например:
Предвидя упреки во всех смертных грехах, заранее отписываюсь, что это мой личный, крайне субъективный взгляд.
Удачи Дмитрию Романову, не сумевшему (или не захотевшему) удержать предметность обсуждения темы!
Надеюсь, активность на блоге победителя конкурса не снизится резко после подведения его итогов как это произошло с Дмитрием Булгаковым (хотя, возможно, у Дмитрия просто закончился отпуск) :)
Интересно, можно ли рассматривать кодификацию как специфическое порождение западной правовой традиции? у Рене Кабрияка, насколько я понял, весьма скептическое отношение к идее «присвоения» кодификации западными юристами.
Вместе с тем, у меня создается впечатление, что кодификация невозможна, прежде всего, без веры в (а) социальную значимость кодекса (планируется, что люди будут по нему жить, что его положения будут реализовываться в социальном общении) и (б) связанное с этим ожидание предельной рациональности содержания (кодекс как акт Прогресса и Порядка). А эти предпосылки предполагают, что в культурной среде, где предполагается работа кодекса, должны быть актуальны ценности Модерна (или, по крайней мере, их симбиоз с Традицией (типа советской цивилизации)).
единственный школьник, который выиграл Всероссийскую олимпиаду по праву, из нашего края, это как раз Вы, Марина. И Вы (на данный момент) обучаетесь у нас.
В прошлом году из 6 призеров Всерос. олимпиады СПбГУ 4 поступили к нам, 2 — в СПбГУ и ГУ ВШЭ.
Надо понимать, что помимо собственно желания умного школьника учиться в более классном чем СФУ центральном вузе, есть еще и реальность нашего социально-экономического положения (у нас объективно расстояния ближе, родители не так далеко, расходов на жизнь меньше и остатки советской системы здравоохранения еще есть, и маршрутка 13 рублей, а не 28 и т.д.)
«есть такая русская народная поговорка про «после драки кулаками не машут». Чего Вы добиваетесь? Пересмотра результатов конкурса? Это вряд ли. Изменения правил следующих конкурсов? » — я лишь выражаю свое отношение к тексту-победителю конкурса (вкупе с обсуждением).
"… Сколь угодно можно рассуждать на тему «Как надо жить в России и что там правит: Идея, Законы или Люди». А потом зайти в районный суд, поучаствовать в рядовом уголовном процессе, где гособвинитель откровенно спит, судья даже вид не делает, что слушает сторону защиты, в кассации определение выносят в течение 3-х минут и попробуйте там что-либо произнести про «идеи». И внимательно проследите за реакцией судьи, а затем и клиента. Она последует незамедлительно." — Это просто значит, что судья не осуществляет правосудие, поэтому Вы как защитник обязаны добиваться его изгнания из судейского корпуса. Смотрите, если следовать Вашей логике, то болезнь — это нормальное состояние организма, и с этим стоит смириться и не лечить.
«именно. Если после первого абзаци мне становится скучно от философии, дальше я просто не читаю. Мне УЖЕ неинтересно.» — Каждому своё: кому-то скучно от философии, кому-то от беспредметности текста. Я вот, кстати, так быстро не умею, мне, хотя бы до середины дочитать нужно.
«На мой взгляд, Вы сильно оторваны от реальной действительности.» — откуда такая уверенность?
" я каждый день бываю в районных судах. И каждый день с этой действительностью сталкиваюсь. Начиная от секретарей судебного заседания, которые протокол переписывают под диктовку судьи, и до конвоя, который за каждую минуту общения родственников с подсудимым в конвойном помещении, требуют деньги. Если Вы не адвокат — непосредственно в изолятор Вас не пустят. Но попробуйте, когда будете в Москве, ради интереса заглянуть на проходную Бутырского изолятора, поговорите с родственниками, посмотрите своими глазами на скотские условия, в которых находятся не подследственные, нет — их родственники, которые хотят передать передачу или попасть на свидание, или почитайте «Бутырка-блог» Ольги Романовой. Интересно, познавательно и приземленно. Это и есть она самая — «реальная действительность». А у если взглянуть на это все изнутри…" — хорошо, Вы это видите. И что дальше? Это маленький фрагмент мозаики. Как это объясняет то, что такое реальная действительность? Правильно ли я понимаю, что «все то, что вижу» — это реальная действительность, и всё?
А Вы про «идеи, которые правят в России»…" — честно говоря, описанные Вами ситуации как раз про ведущие идеи в правовой политике и их претворение в жизнь.
Давайте пойдем другим путем. Я посчитал те комментарии, которые, на мой взгляд, хоть как-то по существу коррелируют с заявленной темой: итого вышло около 130 комментариев. Если будет интересно, то вот ссылка на файл на народе: narod.ru/disk/6418783001/%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0% 94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20% D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.docx.html
«Но при этом я не считаю для себя возможным комментировать непонравившийся мне пост аля «как это соотносится...», или «это уже просто фарс»» — почему? что в этом дурного?
«я дальше не читаю, поскольку не люблю пустых разглагольствований» — что такое пустые разглагольствования на Ваш взгляд?
" заметьте, даже если мне пост не понравился, я просто его не читаю" — то есть, Вы можете узнать, интересный пост или нет, не читая его, правильно ли я понимаю идею?
«Теория, которую Вы проповедуете, и которую преподают в ВУЗах, сильно отличается от реальной действительности.» — откуда Вы знаете, какую теорию преподаю я? И что такое реальная действительность в Вашем понимании?
«Так что утверждение «интересно/не интересно» — спорный» — согласен.
Особенно содержательны эти:
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:30#
?+1
Нам многому чему нужно поучиться у европейцев.
Ответить
Крайнова Наталья25 февраля 2011, 00:48#
0
Со стороны, может быть и да.
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:49#
?+1
да не со стороны, а сюда приглашать работать.
Ответить
Толмачева Анна25 февраля 2011, 00:54#
0
Очень хорошая статья. Спасибо.
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:55#
?+1
может у вас есть какие-нибудь идеи?
Ответить
Толмачева Анна25 февраля 2011, 01:42#
?0
Конечно есть!
Ответить
Ноздрина Ольга25 февраля 2011, 10:59#
0
Дельная статья! Поддерживаю!
Ответить
Гатауллина Юлия25 февраля 2011, 11:38#
+1
Cпасибо за статью. Очень наболевшая тема.
Ответить
Шелкова Наталия24 февраля 2011, 23:30#
0
А мне понравилось предложение: переходишь дорогу, держи руки вверх))) только вот иногда в обеих руках бывают сумки
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:31#
?0
=)))))
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:31#
?+1
переходя по зебре на зеленый свет у вас просто больше шансов выжить)
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:32#
0
Самовольная установка дорожных знаков. Как думаете насчет этого?
Ответить
Джанзаков Ильдар24 февраля 2011, 23:34#
?0
Что конкретно?
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:35#
?0
про парковку например.
Ответить
Джанзаков Ильдар24 февраля 2011, 23:36#
?0
Вроде установки «рогаток» во дворах?
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:35#
?+1
пока не видел, чтобы знаки появлялись там где не надо. может у нас в этом плане порядок?
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:44#
?0
Самовольная установка дорожных знаков сотрудниками ГИБДД – распространенное явление в России.
Рядом со многими коммерческими организациями можно увидеть таблички такого содержания: «Стоянка только для сотрудников». Подобные таблички также — абсолютное самоуправство. И оштрафовать водителя, определившего своего железного коня на таких участках без спроса, никто не имеет права. А штрафуют. Где написано? какая статья?
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:45#
?+2
так там не ГАИшники приедут, а охрана заведения выйдет. у них разговоров еще меньше.
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:47#
?0
У нас же всё сделано ради повального воровства в стране, а не ради граждан.
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:47#
?0
к сожалению, это в большей степени так.
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:49#
?0
Учим ГОСТ и мучаем Гаишников)))
ГОСТ Р 52289-2004
и всех Блатных охранников)
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:50#
?+1
они и КоАП РФ не всегда знают)
Ответить
Di Ledy25 февраля 2011, 00:01#
?0
=)
Буду знать))
часть 2 статьи 12.21 КоАП РФ )))
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:03#
?+1
знание законов помогает разговаривать с ГАИшниками спокойно.
Ответить
Di Ledy25 февраля 2011, 00:05#
?0
Полностью согласна!
Ответить
Крайнова Наталья25 февраля 2011, 00:50#
?0
У нас даже конкурсы проводили… по предложению и выполнению эсеизов новых знаков. Только на этом все и закончилось.
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:52#
?+1
а какие знаки сейчас нужно?
Ответить
Сироткин Женек24 февраля 2011, 23:32#
0
Хорошая статья!
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:33#
?+1
спасибо.
Ответить
Бовкун Сергей24 февраля 2011, 23:36#
0
Конечно нужен, потому что качество дорог России оставляет желать лучшего! По сравнению с ЕС мы в этом плане очень и очень отстали
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:37#
?+2
зато есть у кого учиться. Я лично за приглашение иностранных строителей дорог.
Ответить
Бовкун Сергей24 февраля 2011, 23:38#
?0
Иностранцы конечно хорошо. Но пора бы уже самим начать
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:39#
?+1
пусть научат. Петр Первый не чурался учиться у простых ремесленников. У нас все такие важные?
Ответить
Бовкун Сергей24 февраля 2011, 23:40#
?0
Просто до нас нет никому никакого дела
Ответить
Бегунова Любовь24 февраля 2011, 23:41#
?0
А как вы это представляете? У них там нет таких обильных осадков как у нас! Вода, соли… Все портит дорогу!
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:43#
?+1
погода у всех одинаковая, а вот способы ей противостоять разные.
Ответить
Мирзаянов Тимур25 февраля 2011, 00:09#
?0
Думаете в Канаде нет осадков, сомневаюсь, просто там подход к строительству другой, Да и дороги по западным технологиям получаются дешевле, хотя это не логично. Дороги лучше, а цены ниже. В коррупцию упирается. Мои знакомые хотели районную дорогу делать лет 5-10 назад. Говорят: «Этому дадим, начнем строительство, сделаем уже с каждой стороны на 5 см, на этом заработаем n $». Пока такой подход, нам нужно законодательство укреплять и ужесточать!
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:10#
?+1
пока персональную ответственность не введем так и будет кивание друг на друга. Нет хозяина у дороги.
Ответить
Мирзаянов Тимур25 февраля 2011, 00:22#
?0
Я о том и написал.
Ответить
Романов Сергей25 февраля 2011, 00:23#
?+1
правильная мысль!
Ответить
Джанзаков Ильдар24 февраля 2011, 23:43#
?0
я за!
Ответить
Бегунова Любовь24 февраля 2011, 23:37#
0
Всплеск обещаний бывает только на выборах, но стоит возникнуть проблемам, отношение ухудшается быстро и бесповоротно!
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:37#
?+1
вот перед выборами эти обещания и надо ловить.
Ответить
Di Ledy24 февраля 2011, 23:54#
?0
Аха) Так наловили что живем в раю.
Ноги в руки и жить в америку!)
Ответить
Романов Сергей24 февраля 2011, 23:54#
?+1
обещать можно бесконечно.
Ответить
и т.д. и т.п.
я не говорю, что правила не были соблюдены, претензий в этом плане к администрации никаких.
я говорю о том, что существующие правила позволяют победить кому угодно.
Грустно, т.к. были гораздо более интересные темы, например:
blog.pravo.ru/blog/law_humor/940.html
blog.pravo.ru/blog/law_humor/884.html
blog.pravo.ru/blog/theory/882.html
blog.pravo.ru/blog/861.html
blog.pravo.ru/blog/lawfirms/831.html
blog.pravo.ru/blog/806.html
blog.pravo.ru/blog/theory/800.html
blog.pravo.ru/blog/school/789.html
blog.pravo.ru/blog/theory/770.html
blog.pravo.ru/blog/764.html
Предвидя упреки во всех смертных грехах, заранее отписываюсь, что это мой личный, крайне субъективный взгляд.
Удачи Дмитрию Романову, не сумевшему (или не захотевшему) удержать предметность обсуждения темы!
Надеюсь, активность на блоге победителя конкурса не снизится резко после подведения его итогов как это произошло с Дмитрием Булгаковым (хотя, возможно, у Дмитрия просто закончился отпуск) :)
нет. Для этого нужен статус всероссийской олимпиады
Вместе с тем, у меня создается впечатление, что кодификация невозможна, прежде всего, без веры в (а) социальную значимость кодекса (планируется, что люди будут по нему жить, что его положения будут реализовываться в социальном общении) и (б) связанное с этим ожидание предельной рациональности содержания (кодекс как акт Прогресса и Порядка). А эти предпосылки предполагают, что в культурной среде, где предполагается работа кодекса, должны быть актуальны ценности Модерна (или, по крайней мере, их симбиоз с Традицией (типа советской цивилизации)).
В прошлом году из 6 призеров Всерос. олимпиады СПбГУ 4 поступили к нам, 2 — в СПбГУ и ГУ ВШЭ.
Надо понимать, что помимо собственно желания умного школьника учиться в более классном чем СФУ центральном вузе, есть еще и реальность нашего социально-экономического положения (у нас объективно расстояния ближе, родители не так далеко, расходов на жизнь меньше и остатки советской системы здравоохранения еще есть, и маршрутка 13 рублей, а не 28 и т.д.)