Публикации

Ирина Борисовна Москалева
Домашние мои уже и не знают чего ждать: то ли в Сукко отберут все подчистую, толи меня посадят за подрывную интернетдеятельность, а может и все сразу.
Сегодня наконец-то «ласточки» с весною к нам прилетели. Захожу домой с двумя конвертами, муж спрашивает:
— Это что?
— Повестки в суд.
— А почему две?
— Мне и маме.
— Ну ладно тебя посадят, а её то за что?
В общем с весною нас заранее «поздравить» можно, заседание в крайсуде на 15 марта назначили. Одна надежда, что Максим Ижиков чем сможет поможет.
Ирина Борисовна Москалева
Сегодня промежуточный юбилей нашего заявления в крайсуд. Подали ровно месяц назад, но пока оно признаков жизни не подавало. В ожидании очередной пакости, мой дневник из документального превращается в какой--то психологический триллер.
Пугаюсь своей устойчиво-спокойной злобы. Обычно, я человек взрывной, но отходчивый, а тут такое спокойствие и ничего кроме ненависти. Не пойму, с чего такие метаморфозы? Ведь то, что скрутят в бараний рог и прикроются Именем Российской Федерации сомнений не вызывало. Меня, впрочем, как и нашего московского юриста удивляли лишь кульбиты, проделываемые в крайсуде с нашим заявлением. Зачем такие сложности? Ведь поставленной задачи можно добиться и более легким путем. Ранее одним пятнадцатиминутным заседанием обходились: тяп-ляп и готово.
Пишу и понимаю, что вся моя ненависть от безысходности. Раньше одна радость была: публично сказать гадам, что они гады, а теперь и ее лишают.
Ирина Борисовна Москалева
Характеризуя свое состояние могу сказать: разозлилась так, что аж успокоилась!
После приснопамятного заседания, когда с высочайшей трибуны дали отмашку на отлов таких как я, жутко расстроилась, депрессия два дня накрывала. Ну, думаю, теперь за мою «подрывную» деятельность приговор на раз состряпают, чтоб заткнулась и не возникала.
А сегодня депрессия прошла и трансформировалась в какую-то несвойственную мне злобу. Перед глазами отец стоит, фашистский погром на нашем участке вспомнился и все ведь это при покровительстве авторитетнейших делалось.Расстрелять меня не расстреляют, мораторий у них на это. А не заткнусь даже в тюремной камере!
Ирина Борисовна Москалева
Вот она точка моего несоприкосновения с президентом, а если точнее, то диаметральное расхождение. Может дальше вообще во взглядах разойдемся, жаль, но жизнь сама все по местам расставляет.
Только что слушала его речь на судейских посиделках и увидела себя там как наяву, но в виде монстра. Я из тех, кто проиграл, но продолжает бороться, не скупясь на эпитеты в адрес наших наичестнейших, тем самым, оказывается, подрывая их авторитет. Но меня другое интересует: под каким микроскопом можно увидеть то, что подрываю? И еще много того делаю, что президент не одобряет, например, заказываю сама себе публикации на право.ру и в живом журнале.
Нет, не убедил, пойду подрывать дальше.
После длительных разборок с этим «авторитетным» органом, всю неделю ждала повестку на заседание. Поверила, авторитетно же пообещали, не дождалась. Захожу на сайт крайсуда, вижу: «Как через сайт узнать о состоянии вашего дела», нажимаю, получаю: «Данный модуль не активен. Вы не можете просматривать его содержимое» Ищу другие подходы, нахожу «Обращения граждан», опять нажимаю и опять получаю: «Данный файл не доступен напрямую». А не напрямую это как? Через хакеров?
Долго искала, нашла много чего, но только не то, что искала. И что прикажете делать с этими «авторитетными». Фраза на одном из сайтов повеселила «Краснодарский краевой суд. Отзывов пока нет», а вот дальше сказочно: «Нравится это место? Рады, что его посетили»
Ирина Борисовна Москалева
Начинала эту страничку дневника с того, что стоим в суде в очереди за пилюлями. Очередь еще не дошла, а пилюлей сторицей уже получили., хотя вчера одну из них позолотили. Звонят мне со скрытого телефона и сообщают: завтра ваше дело из Анапы передадут и на следующей неделе заседание назначат. Дату ищите на сайте крайсуда. Надеюсь на то, что это не обещанки-цацанки, а дурному радость.
Ирина Борисовна Москалева
В пятницу еще была надежда на то, что в Краснодарском крайсуде просто феерический бардак, но сегодня и эта надежда испаряется. Итак, начну с недели, прошедшей в поисках.
Всю неделю стараюсь напасть на след нашего блудного заявления, отправившегося в крайсуд. Несколько раз казалось: наконец-то напала на то, что надо, ан нет, опять по ложному следу пустили.
03.02.16 с боем узнала, что передали все судье Пшеничниковой, а 04.02 ее помощница по телефону отказалась, мол, в глаза наше заявление не видела. И снова отправила разбираться в канцелярию.
Прихожу в канцелярию, добиваюсь очной ставки, где все таже помощница, мило улыбаясь, отказывается от своих первоначальных показаний: заявление видела, только запрошенное дело к ней пока не поступало. Вот и попробуй разбери: что это? Может просто феерический бардак в заведении?
Сегодня звонок в Анапу, а там ни сном ни духом о таком запросе. Жажду объяснений и звоню в крайсуд. Но, как всегда, помощницы-Надежды нет на месте, где-то ошалается. Однако я упорная, если не дозвонюсь, то доберусь. Хотя, надежды на эту Надежду никакой. Может плакат написать «Требую записать на прием к председателю, чтоб помог отыскать заявление!»
Продолжение следует.
Ирина Борисовна Москалева
На эмоциях писала, два мягких знака пропустила и запятые, не обессудьте.
Ирина Борисовна Москалева
Хорошо, когда на связи юрист, которому доверяешь. Не будь у нас его: пришла бы сегодня в крайсуд, спросила, получила от ворот поворот и ушла не солоно хлебавши. А так, только на этот поворот указали, сразу звоню Максиму:
— Что делать? Никак не могу выяснить судьбу нашего заявления от 19.01.16г. В базе оно не значится, на прием к председателю или другому ответственному лицу не записывают, мол, такая процедура не предусмотрена, только писать и ждать ответ в письменной форме.
— Возвращайтесь и требуйте расшифровки, что всё это значит: отсутствие базы или утерю заявления.
После такого моего умного вопроса, из канцелярии стали звонить и вызвонили представителя с журналом, где, как мне сказали написано, что наше заявление передали судье Пшеничниковой. Такого успеха не ожидала. Уже была готова писать и ждать писменный ответ в течение 30 дней. Только от ответа этого толку было бы не больше, чем от козла молока, сроки-то не стоят на месте.
Тепрь второй этап предстоит, дозвонится до помощника Пшеничниковой и окончательно выяснить судьбу блудливого заявления.
Ирина Борисовна Москалева
Для меня Россия, как золотое яблочко на тарелочке, которое снаружи сожрать наровят, а изнутри свои черви точат. Меня, например, эти черви достали.
19.01.2016г. Подали заявление в крайсуд о пересмотре апелляционного определения по вновь открывшимся обстоятельствам. Дней через 10 наш московский юрист посоветовал поинтересоваться насчет заседания. Пока пыталась дозвониться, по указанным на официальном сайте телефонам, еще четыре дня пролетело. Сегодня лично в канцелярию явилась, спрашиваю:
— Можно узнать, назначено ли заседание?
— А когда первое было?
— Еще не было. Мы только подали на пересмотр апелляционного определения по вновь открывшимся обстоятельствам.
— Такой информации не даем. Вот вам телефон, звоните.
— А не могу ли я лично к обладателю этого телефона попасть?
— Нет, звоните.
Выхожу, звоню, глухо. Захожу, протягивая телефон и прошу
— Молодой человек, не могли бы вы мне помочь дозвониться?
— Вы время неудачное выбрали, звоните позже и не мешайте работать.
Пришлось удалиться. Выхожу и, как всегда, конспирологические теории начинают выстраиваться. Может уже назад отправили, а чтоб мы вовремя на почте отправленное не нашли посылают нас звонить в рельсу. Голос разума тихонечко нашептывает: но ведь я даже фамилию свою не успела назвать, видать, просто такая практика общения. Однако конспирология победила: наверное, там на каждом посту в рубрике «Они мешают нам жить» моя фотография имеется.
Завтра продолжу битву за знания о заседании.
Ирина Борисовна Москалева
Что-то Максим молчит, наверное, думает, что я не до конца поняла то, что он мне про фальсификацию доказательств разъяснял. Прекрасно поняла: нашим судам свалить все на меня — раз плюнуть. Ну что ж, значит свой дневник писать в застенках буду.
Ирина Борисовна Москалева
Поправка: не на сайт, а на электронную почту Анапской архитектуры, указанную на сайте администрации МО г-к Анапа. Сегодня свой онлайн монолог с этой молчаливой почтой продолжила. Спросила почему проигнорировали мое первое заявление и, как на счет второго.
Ирина Борисовна Москалева
Итак, мое виртуальное обращение от 04.11.15г. на сайт Анапской архитектуры демонстративно проигнорировано. Теперь, я так понимаю, очередь за реальным обращением от 13.11.15г., которое по почте им посылала. Может, конечно, скажут, что по той же почте и мне отослали, а дальше не их зона ответственности. Извините, но такую лапшу с ушей я уже быстро снимаю.
Если на этой неделе, как обещали, звонка не будет, сразу письмо Кондратьеву, с приложением распечатки обращения на сайт анапской архитектуры и распечатки отслеживания почтового отправления. Естественно, дожидаться ответа от него не буду, а с заверенной копией заявления сразу в Анапу. На три месяца, при всем желании, затерять ответ у анапской архитектуры не получится. И еще, ничего не получится, если вздумают застращать меня анапскими ли, краевыми ли «доблестными» сотрудниками «правоохранительных» органов.
Ирина Борисовна Москалева
Хотите рецепт, как получить гремучую смесь. Для этого вовсе не надо смешивать водород с кислородам, достаточно к доверчивости, граничащей с дебилизмом добавить тупой исполнительности и все, смесь готова.
О том, как нам «помогали» краснодарские юристы много писала, теперь напишу, как этим же самым занималась наша анапская «помощница». Рассказываю по порядку.
После того, как соседи с бригадой мордоворотов разворотили у нас на участке все в пух и прах, заодно прихватив наши 16 соток, год бестолку бегали по «правоохранительным» органа. В итоге опять в суд прибежали, но уже знали, что показаний свидетелей и фотографий погрома для нашего самого «справедливого» маловато будет. Заказала в Анапском земельном центре наглядное пособие, как соседи на наших сотках свой участок обустроили. Такую схему после обследования мне в земельном центре в конце мая выдали. «Помощница» посмотрела и сказала, что этого мало. Я к экспертам кинулась, которые заключение сделали «… Измерить земельный участок с.Сукко, ул. Советская, 140 не представилось возможным, так как часть земельного участка находятся за пределами существующего забора и ею в настоящее время пользуются собственники домовладения по адресу с. Сукко, ул. Советская, 142. … После устранения препятствий в пользовании и владении земельным участком кадастровые работы по формированию земельного участка … будут продолжены.»
А в то же самое время, «помощница» с каким-то запросом сходила в Анапскую архитектуру и пред самым заседанием всучила письмо из сей организации, мол, между спорными участками имеется наложение. И я, с присущей мне тупой исполнительностью, сдала его в суд, причем, как всегда через канцелярию, с просьбой о принятии. И это вместо того, чтобы поинтересоваться какой запрос, с какой целью и почему письмо зарегистрировано в феврале, а я о нем узнаю лишь в августе, и даже не за часы, а за минуты перед заседанием. Однако в этом процессе письмо не заметили, видимо, не время было. Но вот в следующем оно рвануло. Небезызвестный Бендюк, в апелляционном определении пишет: «Из материалов дела следует, что письмом управления архитектуры и градостроительства г-к Анапа от 01.02.2013 установлен факт наличия наложения границ между земельными участками по адресу п. Сукко ул. Советская, 140 и земельным участком по адресу п. Сукко ул. Советская, 142."
Мне, как «юридически подкованной», это ни о чем не сказало, а вот Максим сразу на письмо глаз положил и заставил штурмовать анапскую архитектуру. Первый мой запрос был 4 ноября в онлайн формате на сайт Управления архитектуры МО г-к Анапа, но там глухая оборона из серии «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». 13 ноября отправила заказным по почте заявление — дубль 2. По отслежке поняла, что лежать ему там месяц, а потом ко мне, в родные пенаты, оно и вернется. Но я человек исполнительный, раз был приказ взять штурмом архитектуру, значит надо взять. Но потому как с этого боку она никак не бралась, зашла с другого: стала штурмовать Администрацию МО. Вот тут и за письмом на почту явились и ответ отпадный по телефону сообщили: такое письмо Управлением архитектуры не выдавалось. Жду официальной бумаги, надеюсь дождусь. Прав был Максим Ижиков, когда на мои прощальные письма отвечал, мол, не торопитесь, рано еще говорить о завершении сотрудничества.
Ирина Борисовна Москалева
Судя по всему, на свой вопрос, чем руководствовались В Анапском Управлении Архитектуры, я еще долго ответа не получу.
С 4 ноября жду какой-нибудь весточки из этого управления, но тщетно. Звоню в приемную:
— Где я могу узнать судьбу своего заявления начальнику управления?
— Когда и как подавали?
— По электронной почте 04.11.15г.
— После подачи нам перезвонили?
— Нет, а зачем?
— Так может оно не дошло?
И тут, выражаясь на молодежном сленге, разрыв шаблона случился. Оказывается не только Почта России грешит потерями при доставке, но электронная! Под моим напором, дали телефон для уточнения, по которому пол дня звонила, но так и не дозвонилась. Связалась с Администрацией Анапы, там разъяснили, что ждать ответа надо 30 дней плюс три дня на регистрацию. Да я не против ждать, но ведь какую-то весточку о том, что заявление зарегистрировано послать обязаны? Или, если очень хочется, то не обязательно? Ну, переждем мы эти тридцать дней и три ночи, а потом узнаем, что по электронке не дошло, а на почту адресат не явился.
Ирина Борисовна Москалева
Мне, почти юристу, непозволительно путать такие понятия как общедолевая и долевая собственность. Но т.к. пока не юрист, а только учусь, хотя и не по своей воле, то спутала. В тексте исправила. Если им уже нарисовали участок в 0,28 га, то, конечно, в долевой собственности. Нарисовали или нет узнаю лишь 11 ноября, вчера заказала их выписку из ЕГРП и кадастровый паспорт.
А теперь по-существу: сегодня Максим Ижиков обещал закончить действия в одном из направлений. Отправим в ЕСПЧ, а там как повезет. Зато на анапском направлении опять начнется: На горушке избушка. Живет в ней старушка. Спит на печи. Жует калачи. Вот она встала. Из печи мочалу достала.… Хороша у старушки мочала! Не начать ли сказку с начала.
Ирина Борисовна Москалева
Ведь знала же, что отказ получим. Но когда узнала, а потом еще и бумажку увидела, так захотелось дать рабочим кулаком по б — ским мордам. Но морды далеко и кулак пока повис в воздухе.
Ирина Борисовна Москалева
Этот комментарий с вступлением-отступлением, которое, на первый взгляд, никак с темой не связано, но это только на первый. Дальше поймете, что взаимосвязь прямая.
Есть у нас в семье два центра притяжения, вокруг них все и крутится: маленькая Верочка — Вероничка, с ней и проблемы маленькие. И второклассник Ярослав, вот тут всё сложнее, потому как школьник. Весь свой отпуск потратили с сестрой-филологом старой закваски, чтобы исправить, простите, косяки современного школьного образования. Привели ребенка в чувство, но тут школа подоспела и, извините за выражение, херакс и все труды насмарку. Месяца хватило, чтобы вывести из адеквата. Я учительницу не виню, она старается, но чтобы детей по современным учебникам и программам чему-нибудь научить, надо иметь сверхспособности.
Вкратце о программах. Пришли в первый класс, палочки и крючочки не писали, сразу слова и буквы. До буквы «Ф» еще не добрались, писать ее не научились, зато фонетический разбор этой «Ф» уже делали. Вот и получили то, что тетрадь по русскому языку во 2-м классе, даже мне, далеко не филологу, открывать страшно. Вчера открыла тетрадь по музыке, а там пианина и фортопяно. Смотрю на пианина и думаю: я, наверное, от жизни отстала. Вон в научном сообществе какие дебаты ведутся: кофе — это он или оно? Так что и пианина не за горами.
К чему я это всё рассказала? А к тому, что вчера, по заданию, ездила в Анапский райсуд, в очередной раз знакомиться с делом и там таких фортопяно пруд пруди.Безусловно, самое фальшиво звучащее из них-это апелляционное определение Краснодарского крайсуда от 14.04.2015г. Над этим произведением явно поработал выпускник нового поколения. Причем, наимпровизировал там так, что уши вянут и глаза слезятся у всех, кроме вс РФ. Ладно, если с председательствующим Бендюком все понятно, то две другие, судя по всему, учились еще тогда, когда учили и могли бы объяснить молодому товарищу, что нельзя так измываться над законом.
А когда прочитала протокол заседания крайсуда от 14.04.15г., то впала в ступор, пока даже слов нет, чтоб это обсудить. Хотя, не знаю, может в нем и ничего особенного, просто такая практика.Хочу лишь искренне удивиться, что на основе вот такой практики принимают неотменяемые решения.
Ирина Борисовна Москалева
Как только узнала, что Ижиков Максим согласился продолжать сотрудничество, причем, по двум направлениям сразу, тут же сыну позвонила, объяснила ему, как примерно будут обстоять дела в ЕСПЧ. Он быстро смекнул и озвучил, мол, понял: « вс РФ — это безвыйгрышная лотерея, а Европейский суд — это что-то вроде русской рулетки только наоборот: на кого попадет тот и выиграл. Одобрил: «Сыграй, конечно, всё больше шансов, чем в безвыйгрышную»-
Добро получила и сразу из меня «аналитик» попер. В чем, на мой непрофессиональный взгляд, отличается рассмотрение жалоб в верховном суде от рассмотрения в Страсбурге. В первом случае рассматривают только единицы, сами знаете каких, для остальных отказной шаблон заготовлен. Во втором, судя по срокам, читают и изучают. Хотя, могли бы этого и не делать, ткни в любую и, как минимум, попадешь на нарушение права на справедливое судопроизводство. Они видать, там и так это прекрасно понимают, но что делать, если по тысячам жалоб компенсации присуждать, то России же дефолт обеспечен.
Но «наших» депутатов не проведешь, только жареным запахнет они из любой Европы выйдут, а это нехилый вступительный взнос. Вот и установили европейцы квоты для россиян, но первыми в очереди на эти квоты-наши несогласные, вторые-те, кто незаконно в тюрьмах томится и только немногие оставшиеся места остаются гражданским делам. Однако, гражданские такими бывают, закачаешься.
Захотел, например, тот чьи желания как в сказке исполняют, чтобы то, что было не его стало его и всё. После этого у того, чье это было остается не много вариантов. Первый и самый безопасный для здоровья: молча отдай всё и срочно забудь, что это всё, когда-то было твоё. А для тех кто трепыхается тоже варианты предусмотрены: все равно отдашь всё, только от издевательств либо сам загнешься, либо повесишься, а если не загнешься и не повесишься, то в тюрьму сядешь.
Ирина Борисовна Москалева
Да! Тяжело в деревне без нагана. Посмотрела по ссылке, которую мне Максим отправил, на сайте ВС РФ. Сколько же там только Москалевых искало правды: из Омска, Липецка, Челябинска, Ставрополя, Ейска, Балашихи, Мышкина, Саратова, Гагарина, ну и мы туда же то из Анапы, теперь вот из Краснодара. И всем один ответ: в передаче жалобы для рассмотрения в судебном заседании отказать. В переводе это звучит так: да не пошли бы вы все туда откуда пришли. Или может просто с фамилией не повезло. На Украине за такую и на гиляку попасть-раз плюнуть.