Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела (17.11.2015г.)

Меня тут как-то обвиняли, мол, тексты неинтересные, безграмотные. Ну, на счет интереса это, как говорится, дело вкуса. Что касается грамотности, то свою орфографию оцениваю на хлипкую четверочку, с пунктуацией еще сложней, а вот с чем у меня проблема, так это с заимствованными словами. Объясню на примере.
С московским юристом Максимом Ижиковым веду активную онлайн переписку, но иногда прибегаем к помощи почты России. Чтобы по дороге ничего не потерялось, сообщаем друг другу номера почтовых отправлений. Однажды рисанулась и ввернула такое слово: индификационный номер. Написала, отправила, потом перечитала и ужаснулась: это ж надо было в одном слове столько ошибок сделать! В следующий раз подумала: надо опять это слово написать, но уже правильно. Написала, отправила и, как всегда, прочитала то, что написала только после того, как отправила. А написала вместо идентификационный индефикационный. Это что ж получается: у меня такая своеобразная форма дисграфии, на заимствованные слова. И тут меня осенило, что судьи Краснодарского крайсуда: Бендюк, Пшеничникова, Зибирева и, примкнувшая к ним Никольская, а также судьи ВС РФ Киселев с Нечаевым, просто-напросто страдают особой формой дислексии- избирательным нарушением при чтении слов и букв, написанных в законе. Однако, есть разница: если из-за своих проблем только мне краснеть приходится, то из-за трудностей судей столько людей страдает, но вот они-то как раз краснеть и не собираются.
Нас, например, в такой беспросветный тупик загнали, что 16 лет из него никак не выберемся. Одна надежда на Максима. Он на этой неделе обещал подумать и сказать: что делать? Хотя, к выполнению одного его задания я уже приступила. 04.11.15г. отправила по электронной почте заявление начальнику Управления Архитектуры и градостроительства МО г-к Анапа такого содержания:
«Прошу разъяснить, чем руководствовались в Управлении архитектуры, когда в письме № 239 от 01.02.2013г. сообщали о том, что между земельным участком по адресу: с.Сукко, ул. Советская, 140 и земельным участком по адресу: с.Сукко, ул. Советская, 142 имеется наложение.
Достоверно известно, что сведения о границах этих объектов в Росреестре отсутствовали, на публичной кадастровой карте местоположение участков было указано ориентировочно.
В сентябре 2012г. Русанова (Прокопова) А.Ю. самовольно установила забор, который на основании Апелляционного Определения Анапского районного суда от 12.03.2014г. и согласно постановлению судебного пристава от 23.04.2014г., был демонтирован.
В связи с вышеизложенным, прошу дать ответ, что конкретно в письме №239 от 01.02.13г. подразумевалось под наложением… .»
Однако — глухо. Теперь точно такое же отправила заказным, отследила: с 16.11.15г. ожидает адресата в месте вручения, 353445. Не совсем понятно, почему оно там ожидает, нам обычно в почтовый ящик такие кидают. Ежели не дождется, то придется краевую архитектуру просить посодействовать.

1 комментарий

Ирина Борисовна Москалева
Судя по всему, на свой вопрос, чем руководствовались В Анапском Управлении Архитектуры, я еще долго ответа не получу.
С 4 ноября жду какой-нибудь весточки из этого управления, но тщетно. Звоню в приемную:
— Где я могу узнать судьбу своего заявления начальнику управления?
— Когда и как подавали?
— По электронной почте 04.11.15г.
— После подачи нам перезвонили?
— Нет, а зачем?
— Так может оно не дошло?
И тут, выражаясь на молодежном сленге, разрыв шаблона случился. Оказывается не только Почта России грешит потерями при доставке, но электронная! Под моим напором, дали телефон для уточнения, по которому пол дня звонила, но так и не дозвонилась. Связалась с Администрацией Анапы, там разъяснили, что ждать ответа надо 30 дней плюс три дня на регистрацию. Да я не против ждать, но ведь какую-то весточку о том, что заявление зарегистрировано послать обязаны? Или, если очень хочется, то не обязательно? Ну, переждем мы эти тридцать дней и три ночи, а потом узнаем, что по электронке не дошло, а на почту адресат не явился.
0