Публикации

Мария Глазкова →  $500,000 за смс

Молодой парень сбил на своем авто мотоцикл с мужчиной и женщиной из-за того, что набирал смс в момент управления ТС. Сумма урегулирования составила $500 000, и это только то, что сможет покрыть страховая виновника. Адвокат пары продолжает искать дальнейшие законные обоснования для наказания молодого человека.

Это я к тому, что Анна Шавенкова сбила двух девушек, одна из них погибла, вторая осталасть инвалидом. Суд приговорил дочь иркутской чиновницы к трем годам колонии-поселения. При этом Анна Шавенкова начнет отбывать наказание лишь 6 марта 2024 года — когда ее ребенок достигнет 14-летнего возраста, так решил Кировский районный суд Иркутска.
Читать дальше

Мария Глазкова →  Юридический сайт

Сайт — это витрина бизнеса. И раз бизнес серьезный, то и сайт должен быть скучным соответствующим. Однако, сегодня наткнулась на пример того, что и в юридическом бизнесе есть люди с чувством юмора.



Как относитесь к подобному творческому подходу?
Читать дальше

Мария Глазкова →  Вот как бывает

«Заявитель жалобы полагает, что суд нарушил статьи 66, 76, 78 и 82 Арбитражного процессуального кодекса, ибо не предпринял мер к истребованию доказательств нахождения спорного имущества у ответчика, НЕ ПРИОБЩИЛ СТАНКИ К МАТЕРИАЛАМ ДЕЛА В КАЧЕСТВЕ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ и не допросил свидетелей» (Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18.06.08 по делу № А82-11820/2007-35).
Читать дальше

Мария Глазкова →  Что делать, если надоела смс-реклама?

Наверное, многим знакома ситуация, когда раздается звук оповещения, что на мобильный телефон пришло смс-сообщение. И вот, открывая смс-сообщение, мы видим, что какая-то организация прислала нам рекламу. Хорошо, если вы действительно подписывались на данную рассылку.

Но что же делать, если вы не подписывались, и вам регулярно присылают рекламу посредством смс-сообщений?


Первое, что надлежит знать, это то, что любая рекламная рассылка посредством смс-сообщений без вашего предварительного согласия является нарушением ч. 1. ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:
Читать дальше