Публикации

Андрей Андреев →  Что скрывают бонусные и программы лояльности от своих клиентов?

На прошлой неделе СМИ обратили внимание на тему современных программ лояльности в коммерческом секторе. Речь идет о предоставлении клиенту бонусной карты с определенным набором привилегий для ее владельца.



В большинстве случаев скидочные, бонусные, накопительные и «карты почетного гостя» или премиального клиента – программа лояльности, разработанная командой маркетологов с целью удержания покупателя и стимулирования его к повторным покупкам.
Не путать с кобрендинговыми картами, в которые автоматически могут «вшиваться» опции как обычных дисконтных карт на конкретный ассортимент товаров и услуг партнерского пула, входящего в проект; так и кредитных карт с уже «скрытыми» продуктами определенного финансового учреждения.
Бонусные карты изготавливаются из пластика, либо просто привязываются к номеру мобильного телефона клиента и хранятся в виде базы данных в облаке.
Инструмент далеко не новый. Но для продвижения креативные умы организации доводят этот метод укрепления потребительского доверия до сложных программ.

С правовой позиции – это легальный механизм сбора персональных данных граждан с их согласия. Подтверждение получается посредством заполнения анкеты в пункте выдачи, офлайн или онлайн точки, а также подписи, одобряющей рекламную рассылку на личную почту или номер телефона клиента.
Читать дальше

Андрей Андреев →  Правовая защита бизнеса в России

Остались в прошлом жестокие 90-е, а также беспринципные нулевые, когда люди, делавшие свои первые шаги в бизнесе, по сути, всегда ходили по краю лезвия, зачастую рискуя не просто своим делом, но и жизнью.


В современной России, постоянно укрепляющей свои позиции в развитии гражданско-правового государства, бизнесмены и предприниматели в случае необходимости могут защитить свое «детище» с помощью действующего законодательства.
При этом случаи, когда бизнесу потребуется защита, могут быть совершенно разными. К примеру, может возникнуть ситуация, когда пришедшая с проверкой пожарная инспекция накладывает на компанию штрафные санкции, которые грозят приостановить её работу. Или неожиданно возникнет история с катастрофической дебиторской задолженностью, которая из актива перекачивала в пассив баланса и создает убыточность предприятию.
И если в первом случае правовая защита бизнеса будет заключаться в оспаривании наказания, то во втором – предстоит юридически грамотно подойти к взысканию с ваших должников оплаты по оказанным вами услугами или отпущенными товарами.
Читать дальше