Сергей Зуйков → Нематериальные активы компаний с точки зрения регистрации торговых марок и брендов
Исследования, проведенные Всемирной Организацией Интеллектуальной Собственности, показывают, что: «…почти одна треть стоимости промышленных товаров, продаваемых во всем мире, основана на «нематериальном капитале», таком как бренд, промышленный образец и технология».[1] При этом, согласно полученным сведениям, суммарная прибыль, полученная предприятиями от применения нематериальных активов в период с 2004 г. по 2014 г. выросла на 75%.[2]
Ценность нематериальных активов обусловлена уникальностью используемого объекта и возможностью его применения. Регистрируя и обеспечивая правую охрану результату творческого труда или средству индивидуализации, на территории государства, где изготавливается и реализуется продукция. Правообладатель получает гарантию неприкосновенности интеллектуальной собственности и закрепляет за собой право на уникальные параметры зарегистрированного объекта, обеспечивающие его ценность в качестве нематериального актива.
Читать дальше
Ценность нематериальных активов обусловлена уникальностью используемого объекта и возможностью его применения. Регистрируя и обеспечивая правую охрану результату творческого труда или средству индивидуализации, на территории государства, где изготавливается и реализуется продукция. Правообладатель получает гарантию неприкосновенности интеллектуальной собственности и закрепляет за собой право на уникальные параметры зарегистрированного объекта, обеспечивающие его ценность в качестве нематериального актива.