Сергей Зуйков → Право на общеизвестный товарный знак: как им распоряжаться?
Стоит предположить, что возникновение и развитие института общеизвестных товарных знаков оправдано и обусловлено масштабами современных торговых рынков и расширением их границ. В результате конкурентных отношений одни субъекты добиваются большего преимущества и увеличивают объемы производства, расширяют ассортимент продукции. При этом товарный знак, с помощью которого обособляется товар становится более узнаваемым, что выгодно как для правообладателя, так и для потенциальных правонарушителей. Использование института общеизвестных товарных знаков дает владельцам широко известных обозначений возможность получить ряд преференций по использованию товарного знака и пресечению недобросовестной регистрации сходных средств индивидуализации в отношении других классов МКТУ.
Читать дальше