КИАП Адвокатское бюро → Специалисты АБ «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» формируют налоговую практику для рынка дистанционной торговли
Налоговая практика Бюро под руководством Олега Баженова победно завершила серию споров крупнейшей компании дистанционной торговли OTTO Group Russia (торговые марки OTTO, WITT, BON PRIX и другие) с российскими налоговыми органами.
В Федеральном арбитражном суде Московского округа было доказано, что товарные каталоги OTTO, WITT, BON PRIX с точки зрения права являются офертой (фактически, текстом публичного договора), а не рекламой. И, следовательно, никакие ограничения (например, лимитирование в пределах 1% от выручки) к расходам на изготовление и распространение каталогов применяться не могут.
Такое решение ФАС МО можно считать революционным – Минфин РФ и ФНС РФ долгое время занимали противоположную позицию и даже расширяли ее. Читать далее...
В Федеральном арбитражном суде Московского округа было доказано, что товарные каталоги OTTO, WITT, BON PRIX с точки зрения права являются офертой (фактически, текстом публичного договора), а не рекламой. И, следовательно, никакие ограничения (например, лимитирование в пределах 1% от выручки) к расходам на изготовление и распространение каталогов применяться не могут.
Такое решение ФАС МО можно считать революционным – Минфин РФ и ФНС РФ долгое время занимали противоположную позицию и даже расширяли ее. Читать далее...
1 комментарий