Игорь Пузанов →  «Их нравы»

Ко мне обратился клиент для составления жалобы в ЕСПЧ в связи с нарушениями его прав согласно ЕКПЧ в результате произвольного осуждения по ч. 4 ст. 159 УК Российской Федерации.
Как отмечалось в моей совместной с А. Забейдой статье «Мнимые мошенники», а также в «Обращении граждан России об отмене статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации», пресловутая 159-ая статья используется для фабрикации многочисленных произвольных уголовных дел, по существу в современной России она превратилась в аналог пресловутой «сталинской» 58-ой статьи (УК РСФСР 1922 г.).
Как водиться, это дело, как и другие дела по данной статье, сфабриковано «от корки до корки», приговор основан исключительно на показаниях «потерпевшего», его жены (которая в своих показаниях везде отмечает, что знает сообщаемые ею факты «со слов мужа»), а также близкого друга потерпевшего (близкие дружественные отношения потерпевшего и этого «свидетеля» подтверждаются показаниями потерпевшего, его жены и этого «свидетеля»). Причем эти показания не подтверждаются и опровергаются вещественными доказательствами по делу.
Но, чем примечательно это дело, это в ее морально-нравственной составляющей. Мой клиент, произвольно осужденный по этому сфабрикованному делу, находился в доверительных отношениях с потерпевшим, и консультировал его по разным экономико-правовым вопросам. В частности, он помогал ему в приобретении недвижимости.
Получилось так, что одна сторона сделки, в осуществлении которой помогал мой клиент, «кинула» другую сторону, этого самого «потерпевшего», причем мой клиент не имел к этому никакого отношения, т.к. деньги передавались даже не через него. (В выводах суда — через него, но эти выводы основаны исключительно на версии следствия, подтвержденной лишь вышеуказанными показаниями, и опровергаемыми другими материалами уголовного дела, которые были проигнорированы судом и следствием).
Почему же «потерпевший», «кинутый» другой стороной, стал преследовать моего клиента, а не того человека, который реально взял деньги?!
Просто «кинувший» его человек тоже «серьезный» бизнесмен, имеющий большие деньги, и состоящий под «крышей» органов безопасности. А мой клиент — всего лишь обычный консультант, зарабатывающий своим трудом на жизнь.
Зачем же он стал его преследовать, понимая, что он даже не сможет взыскать с него утраченные деньги?! Просто потому, чтобы ему не было стыдно перед своим кругом общения, что его «кинули». Ради этого он сломал судьбу человека, с которым до этого несколько лет вместе работал, который не сделал ему ничего плохого.
Этот «потерпевший» — топ-менеджер «Газпрома» средней руки, миллеровский.
Я помню времена, когда старые газовики вяхиревской команды рассуждали: «Миллиард туда, миллирад сюда — какая нам разница?!». У них не было этого ненавистнического отношения к другим людям, как у путинцев-миллеровцев, согласно мировоззрению которых все, кроме них, должны жить, я извиняюсь, «в говне», и если захотят посметь начать жить лучше, то их надо «давить и душить».
Что также примечательно, недвижимость покупалась не для структур «Газпрома», а лично для этого «потерпевшего», но ни у следственных органов, ни у суда почему-то не возникло вопросов, откуда человек, живущий «на зарплату», хотя и несколько более высокую, чем у других людей, берет десятки миллионов долларов, и не является ли он сам жуликом и расхитителем.
В другом случае «отличился» топ-менеджер «средней руки» другой крупной корпорации, хотя и не такой, как «Газпром» — ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Мой друг и ученик, сам кстати сказать достаточно неплохой юрист, несколько лет назад женился на одной сомнительной юной особе. Я высказывал ему свои мысли по этому поводу, но, как водится, такие советы друзей никто не слушает, и не принимает во внимание.
Как часто водится в таких случаях, наши отношения с ним в значительной мере испортились в результате его брака и рождения ребенка, хотя до этого он был одним из моих ближайших помощников практически во всех моих делах, и мы несколько лет после этого практически не общались. (Наверное, многие замечали, что их друзья и/или партнеры, женившись/заведя ребенка кардинально меняются в своем поведении, и с ними, говоря предельно мягко, уже нельзя поддерживать прежних дружеских и/или доверительных отношений).
Примерно год назад его жена поступила на работу секретаршей в ОАО «МТС», связалась со своим непосредственным начальником, и решила развестись со своим мужем и забрать ребенка.
Дела, как говориться, личные и семейные, и никого не касаются, если … не выходят «за рамки». А они в данном случае очень как за них вышли…
Так как мой друг, ныне пока что ставший моим клиентом, сначала уговаривал жену вернуться с ним, а также требовал возможности принимать участие в воспитании своего собственного ребенка (!!!).
На что «быкастый» корпоративный топ-менеджер, ставший сожителем его жены, стал угрожать моему другу физической расправой или «посадкой» в путинские застенки. Учитывая, что по своей должности этот человек, по-видимому, уже имеет хотя бы только высокую зарплату, недоступную никому из нас, а также широкие возможности по получению «откатов» (а кто их не получает в наше время, имея такие возможности?!), и, по-видимому, располагает широкими связями и среди т.н. «правоохранителей» (которых, применительно к современной России, как все знают, я называю «кривдоохранителям», что более соответствует сути их деятельности и их личностным характеристикам)
Надо сказать, что этот «быкастый» топ-менеджер — что совершенно очевидно — пользовался своим служебным положением в действиях против моего друга-клиента. А именно, он контролировал (по-видимому, по сигналам мобильного телефона) передвижение моего друга по городу (больших сомнений в этом нет, т.к. когда этот «бык» звонил моему другу летом с угрозами, он говорил, где в данный момент находится мой друг, что соответствовало действительности; другие версии, кроме контроля по сигналу телефона, особо на ум не приходят, разве что «наружка» или установка маяка на машину или одежду, но «наружки» мой друг за собой не видел, и маяка на машине не обнаружил, установка же маяка на одежду — это вообще из области маловероятного).
Каким-то образом они (жена друга и его сожитель) выследили ребенка моего друга, и похитили его из детского садика, видимо, по сигналу мобильного телефона, с тех пор мой друг больше не видел своей дочери, уже около полугода.
По факту угроз и слежки мой друг-клиент обращался в органы СК РФ, однако его заявление … было спущено в УВД округа и ОВД района, где благополучно «почило в бозе».
«Правоохранительные» органы никак не расследовали его заявление о похищении ребенка, не желают привлекать жену к административной ответственности за то, что она лишила моего друга общения с ребенком, суды с какой-то неимоверной быстротой рассмотрели иски жены о расторжении брака и определении места жительства ребенка и его иски к жене об ограничении родительских прав, не пожелали назначать экспертизы, предвзято оценили доказательства и вынесли все решения в пользу жены.
Надо сказать, что наши целиком ангажированные под путинскую власть суды, при всем при том способны адекватно рассматривать гражданские дела, в которых нет интереса властей. И обычные, неполитические, споры между гражданами, если из-за одной из сторон не «торчат уши» власти, и если они не получили взятку, они рассматривают более-менее объективно. Чего, в данном случае, по непонятным, а точнее — по понятным причинам, не было.
Учитывая, что «быкастый» топ-менеджер МТС имеет значительные денежные средства, можно обоснованно предположить о том, каковы причины бездействия «правоохранителей» и «неправедной скорости» судов по делам моего друга.
Однако, в конце совсем недавно ситуация в деле моего друга вышла за грани всего возможного. Его пытались убить и жестоко избили у подъезда собственного дома!!!
Никого, кроме жены и ее сожителя, означенного «быкастого» топ-менеджера, у друга подозревать нет оснований. Тем более, что от них исходили реальные угрозы.
Несмотря на то, что после этого вопиющего случая, прошло около месяца, «правоохранительные» органы опять ничего не делают, никаких мер к защите не приняли, даже не сообщили, возбуждено ли уголовное дело. В это же время означенные персонажи продолжают угрожать моему другу и дают ему понять, что попытка его убийства и его жестокое избиение было инициировано ими.
Собственно, поэтому он обратился ко мне, как к юристу более высокого класса, который некогда учил его «премудростям» нашей профессии, за составлением жалобы в порядке ст. 124 УПК Российской Федерации на такое вопиющее бездействие «органов», не желающих защищать простых людей от произвола олигархов, в данном случае — прямо-таки бандитского произвола.
Что объединяет оба эти случая?! То, что такое «отмороженное» поведение осуществляется людьми, приближенными режиму, «пилящими» народные деньги за счет того, что режим позволяет им это делать.
Если в первом случае человек, по-видимому, вообще считает себя «богом на земле», будучи «питерским» и работая в «Газпроме», то наш мтсовский «быкотопменеджер» также не отстает от своего «старшего собрата» в скотстве и наглости. (Заметим, что оба они, хотя и работают в Москве, не москвичи — первый из Питера, как и водится у «главных путинистов», второй — из какой-то отдаленной глуши; несмотря на то, что в Москве живет много прекрасных специалистов, властьимущие предпочитают не назначать их на сколь-нибудь приличные должности и вообще проводят политику, по которой москвич в Москве не может вообще получить нормальную работу, не то что «приличную» должность).
Оба — считают всех окружающих скотами, которых можно бросать за решетку или просто убивать у подъезда собственного дома.
Причем их наглость и выход за все «пределы разумного» был просто немыслим в «бандитские 90-е», якобы «преодоление» которых, совершенно незаслуженно, ставиться некоторыми в «заслуги Путина».
В 90-е годы никто не стал бы «отыгрываться» на друге или коллеге за то, что его «кинули», тем более — подводить его под уголовное дело. Если человек был «виноват» в «кидняке», его вывезли бы куда-то и стали бы понуждать заплатить за это, но не стали бы подводить под концлагерь. А если не виноват — то не стали бы предъявлять претензии.
Тем более, никто бы не стал заниматься бандитскими «разборками» для того, чтобы уничтожить мужа своей любовницы, для того, чтобы он не пытался уговорить жену вернуться, и препятствовать его встрече с ребенком.
Тогда могли убить, поставить утюг на живот, засунуть, извиняюсь, паяльник в задницу, для того, чтобы получить деньги, т.е. конкретный экономический интерес, а не «упражняться» в «корявых понтах», как в первом случае, или решать какие-то маразматические личные проблемы, не имеющие никакого отношения к бизнесу.
Как поется в известной блатной песне, «Он говорил — «понты» дороже денег, но главно только — не «корявые» понты».
Так было раньше, но не теперь. Теперь в России правят извращенные «корявые» путинские «понты», которые копируются всякого рода путинистами и путинистиками типа описанных здесь персонажей и персонажиков, пытающиеся в точности копировать в своей повседневной жизни упырскую сущность современной власти, путинщины…
P.S. Продолжение следует…
P.P.S. Автор сознательно не указывает в настоящей статье фамилии, имена и конкретные обстоятельства, так как задача этой статьи — не критика конкретных лиц, а выявление общих принципов, на которых построено современное античеловеческое российское общество и государство. В первом случае, по тактическим соображениям пока что нет необходимости приводить конкретные факты, во втором случае — я не уверен, что дальше буду заниматься этим делом, просто не уверен в том, что мой друг будет выплачивать мне дальнейшие надлежащие гонорары. Заниматься же его делами бесплатно я не желаю, хотя еще лет 5 назад — занимался бы. Просто не в моих обыкновениях прощать некорректное ко мне обращение, тем более носившие характер мелкой гнусности и имевшее место в порядке «мелкого предательства друзей на почве брака и семьи».

Нет комментариев