Онлайн Патент Сервис ЭДВАКС → Coca-Cola проиграла суд против кваса «Бочонок»
Компания Coca-Cola проиграла судебный процесс с российским индивидуальным предпринимателем Олегом Цирикидзе. Американский производитель обвинял его в воспроизведении дизайна при разливе и реализации хлебного кваса «Бочонок».
Восьмой арбитражный апелляционный суд подтвердил решение омского Арбитража от 18 июля, когда The Coca-Cola company было отказано в удовлетворении требования о запрете бизнесмену воспроизводить товарные знаки, охраняемые законодательством по интеллектуальной собственности. По мнению истца, схожий дизайн напитков может ввести потребителя в заблуждение относительно производителя товара.
В суд ответчик предоставил результаты экспертизы, проведенной маркетинговой компанией UNO Marketing. В отчете говорится, что дизайн бутылок Coca-Cola и кваса «Бочонок» не имеют сходства между собой и хорошо различимы, а, значит, нет нарушения исключительных прав на зарегистрированные товарные знаки. Летом региональный суд пришел к решению о невиновности О. Цирикидзе, признав оформление кваса несхожим до степени смешения с товарными знаками Coca-Cola. Оспорить решение омского Арбитражного суда не удалось.
Coca-Cola — известный во всем мире безалкогольный газированный напиток, выпускаемый в двухстах странах. Coca-Cola была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2011 годах, согласно рейтингу международного маркетингового исследовательского агентства Interbrand.
Читать дальше
Восьмой арбитражный апелляционный суд подтвердил решение омского Арбитража от 18 июля, когда The Coca-Cola company было отказано в удовлетворении требования о запрете бизнесмену воспроизводить товарные знаки, охраняемые законодательством по интеллектуальной собственности. По мнению истца, схожий дизайн напитков может ввести потребителя в заблуждение относительно производителя товара.
В суд ответчик предоставил результаты экспертизы, проведенной маркетинговой компанией UNO Marketing. В отчете говорится, что дизайн бутылок Coca-Cola и кваса «Бочонок» не имеют сходства между собой и хорошо различимы, а, значит, нет нарушения исключительных прав на зарегистрированные товарные знаки. Летом региональный суд пришел к решению о невиновности О. Цирикидзе, признав оформление кваса несхожим до степени смешения с товарными знаками Coca-Cola. Оспорить решение омского Арбитражного суда не удалось.
Coca-Cola — известный во всем мире безалкогольный газированный напиток, выпускаемый в двухстах странах. Coca-Cola была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2011 годах, согласно рейтингу международного маркетингового исследовательского агентства Interbrand.
Читать дальше
Нет комментариев