Dina Mv → Взыскание долгов. Как уладить спор в претензионном порядке?
Приглашаем руководителей и специалистов юридических отделов, адвокатов и юристов узнать все самые актуальные вопросы организации и ведения претензионно-исковой работы на семинаре Претензионно-исковая работа на предприятии в свете новаций гражданского законодательства 3 — 6 июня в Москве
В ходе занятий слушатели:
— Разберут основные ошибки при заключении договоров, которые затрудняют ведение претензионной работы с контрагентами.
— Получат примеры внутренних нормативных актов, которые регламентируют взаимодействие подразделений предприятия для ведения наиболее эффективной претензионной работы.
— Рассмотрят правила искового производства.
— Научатся составлять процессуальные документы: претензии, возражения на претензию, исковые заявления в арбитражный суд, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы.
— Проанализируют арбитражную практику разрешения споров, возникающих по договорам купли-продажи, подряда, поставки, оказания услуг, прав на имущество, по итогам торгов и др.
— Смогут разобрать ситуации из своей практики, задать вопросы и получить рекомендации экспертов с широким практическим опытом.
Своим опытом поделятся:
• Федоров Вячеслав Викторович – руководитель службы правового обеспечения и корпоративного управления ОАО “ВРМ” холдинга РЖД; кандидат юридических наук, адвокат (2003-2010 гг.), автор публикаций;
• Пономарев Александр Васильевич — главный юрисконсульт управления сопровождения инвестиционных проектов юридического департамента ООО «МКБ Капитал», участник конференции Тhe Moscow Times. «Гражданский кодекс», автор публикаций.
Подробнее узнать о любой программе и задать вопросы Вы можете:
• по телефону (812) 331-88-88 (звонок по России бесплатный)
• e-mail: client@cntiprogress.ru
В ходе занятий слушатели:
— Разберут основные ошибки при заключении договоров, которые затрудняют ведение претензионной работы с контрагентами.
— Получат примеры внутренних нормативных актов, которые регламентируют взаимодействие подразделений предприятия для ведения наиболее эффективной претензионной работы.
— Рассмотрят правила искового производства.
— Научатся составлять процессуальные документы: претензии, возражения на претензию, исковые заявления в арбитражный суд, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы.
— Проанализируют арбитражную практику разрешения споров, возникающих по договорам купли-продажи, подряда, поставки, оказания услуг, прав на имущество, по итогам торгов и др.
— Смогут разобрать ситуации из своей практики, задать вопросы и получить рекомендации экспертов с широким практическим опытом.
Своим опытом поделятся:
• Федоров Вячеслав Викторович – руководитель службы правового обеспечения и корпоративного управления ОАО “ВРМ” холдинга РЖД; кандидат юридических наук, адвокат (2003-2010 гг.), автор публикаций;
• Пономарев Александр Васильевич — главный юрисконсульт управления сопровождения инвестиционных проектов юридического департамента ООО «МКБ Капитал», участник конференции Тhe Moscow Times. «Гражданский кодекс», автор публикаций.
Подробнее узнать о любой программе и задать вопросы Вы можете:
• по телефону (812) 331-88-88 (звонок по России бесплатный)
• e-mail: client@cntiprogress.ru
Нет комментариев