Александр Логоденко →  Практические примеры вынесения незаконных и необоснованных отказов в возбуждении уголовных дел

Данная статья посвящена практическому примеру вынесения незаконного и необоснованного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и что делать в таком случае. Мотивы вынесения таких решений могут украсить сюжет любого фильма или заключения психиатра, смотря кому попадут авторы таких постановлений…
Предыстория этого обращения описана в моем блоге в разделе о непотопляемом Михаиле Рогинском, там можно прочитать все подробно, кратко повторю основное, чтобы было понятно о чем идет речь.

Михаил Рогинский, будучи директором организации ЗАО «ПТК Строитель», переводил себе в качестве зарплаты те суммы, которые он лично считал достаточными, Причем эти суммы резко отличались от его оклада как в штатном расписании, так и в форме Т-2 и других нормативных документах. Важный момент, организация имеет форму собственности — закрытое акционерное общество, и в соответствии с Федеральным Законом № 208, директор не может себе устанавливать размер оклада — это право совета директоров. Таким образом только за 2009 год, он получил необоснованного обогащения за счет компании на сумму превышающую пол миллиона рублей.

18 марта 2010 года, компания обратилась в ОБЭП Адмиралтейского УВД Санкт-Петербурга с соответствующим заявлением, которое было зарегистрировано и присвоен № КУСП-5623 от 18.03.2010года.

Была проведена проверка, по результатам которой 19 апреля 2010 года было вынесено решение от отказе в возбуждении уголовного дела.

Читайте цитату из постановления в оригинале — ” … В соответствии штатного расписания, которое введено в действие с 01.01.91 года установлены оклады работникам ЗАО “ПТК Строитель”…”

Следующий абзац — “…также не было представлено штатное расписание…”

Секундочку, штатное расписание было приложено вместе с заявлением, это есть в списке приложений к заявлению и об этом пишется в первом абзаце постановления, но в следующем оно просто мистическим образом исчезает… Вот такие чудеса творятся в нашем ОБЭП Адмиралтейского района Санкт-Петербурга…

Ну и как всегда, это уже стало нормой для этого органа, добавлено в постановление, — “Также был вызвал гр-н Рогинский, который по телефону сообщил, что в настоящее время болен, а соответственно явиться в ОБЭП УВД по Адмиралтейскому району не может”.

Может возникнуть вопрос, я возможно вырвал слова из контекста, не дописал важного, ведь проверкой проводиться комплекс мер. Как бы не так. Только эти два вопроса, о которых я писал, — таинственная пропажа штатного расписания между абзацами и телефонные переговоры с больным Рогинским — явились причиной отказа, все есть в документах, которые я готов предоставить любому заинтересованному лицу…

Данное постановление будет отменено Прокуратурой Адмиралтейского района для проведения проверки уже 26 апреля 2010 года и направлено для проведения дополнительной проверки. О ее результатах нам даже не сообщат, но результаты дополнительной будет снова отменены Прокуратурой уже 15.07.2010 года и опять направлены для дополнительной проверки в УВД. О результатах проверки опять нам не сообщат.

Кто же так заинтересован, чтобы непотопляемый в правовом поле Михаил Рогинский так и оставался безнаказанным? Кому именно так не хочется ничего делать по заявлениям которые затрагивают его? И в чем заинтересованность этих людей? Вот такие вопросы возникают у меня читая эти документы…

Мы живем в правовом государстве? Много говорим о коррупции? А вот вам реалии работы наших правоохранительных органов…

“Служа закону — служим народу” — так написано на гербе нашего ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области… Но но мой взгляд, который может быть и ошибочным, нужно было сразу уточнить в этом случае, “…не всему народу, а отдельным представителям, которых защитим в любом случае…. “

Нет комментариев