Протект юридическое партнерство →  Landing Page, как инструмент для продажи юридических услуг в Сети. Плюсы и минусы.

Количество просмотров и активность в комментариях нашей предыдущей статьи об особенностях продажи Интернет-сайтов, показало, что данная тема довольно актуальна, поэтому продолжаем цикл SEO юридических статей и поговорим сегодня о лендингах.
Сайты-одностраничники (Landing Page, LP) появились, конечно, не вчера. Но массово в сфере продажи юридических услуг они стали «выстреливать» с середины-конца 2014 года и продолжают наращивать свое присутствие в Сети. В чем секрет такой популярности LP и все ли с ними так хорошо, попробуем разобраться в данной статье.
Негласно, развитие Веб-технологий делится на так называемые «эпохи». Эпоха Веб 1.0 — это время чатов, форумов и убогих сайтов. Пользователей Сети в то заповедное время было не столь много (в России), поэтому и немногие помнят, как выглядел Интернет в конце 90х — начале нулевых.
Эпоха Веб 2.0 — это время расцвета сайтостроения. Рост числа пользователей Сети, заставил подсуетиться предпринимателей и обзавестись своими сайтами для продажи товаров и услуг. Выглядели они очень по-разному, в зависимости от бюджета, затраченного на написание сайта и правильности расположения рук программистов и веб-дизайнеров. Кроме того, Веб 2.0 — это блоги и заря социальных сетей.
На данный момент время Веб 3.0, скорее всего, еще не наступило, а 2.0 уже отжил свое. Социальные сети заняли колоссальное пространство Сети от банального общения до новостей и покупки товаров/услуг. А если говорить о сайтах, то первой ласточкой заката эпохи 2.0 и стали LP.
Плюсы LP очевидны. За небольшие деньги вы получаете сайт, который визуально положит на лопатки большинство сайтов из Веб 2.0. Исключение составляют сайты крупных компаний, но в них влит такой бюджет, что данное сравнение просто некорректно.
Кроме того, LP позволяет применять просто чумовую анимацию, которая и не снилась «простачкам» из 2.0. В итоге, если рядовому пользователю показать обычный среднестатистический сайт и LP, то не ходи к гадалке, какой ему понравится больше.
А ведь в большинстве случаев, на сайт потенциального клиента ведет реклама. Соответственно, кликнув по паре объявление, если одно из них вело на качественный LP, то скорее всего на нем пользователь и остановится.
Это полностью соответствует тренду на визуализацию подачи информации. Видео, картинки и анимация вытесняют текстуальные блоки сайтов Веб 2.0. Это реальность к которой необходимо адаптироваться, что бы не остаться за бортом.
Но у LP есть и минусы. При чем, существенные. Во-первых, привязка к рекламе. Соответственно, случаи, когда LP выпадает в органическом поиске, единичны. Для поисковых систем он не представляет никакой ценности, потому что несет минимум информации. Это справедливо, потому что цель LP одна — продать, этим и пользуются поисковые гиганты, монетизируя их показ для пользователей.
Вторым минусом мы бы назвали некую несерьезность такого формата, как LP. Для продажи отдельных товаров и услуг — это не принципиально, но юридические услуги, все-таки довольно специфический «продукт», и часть пользователей эта «несерьезность» оттолкнет. Из-за малого объема информации, которую можно разместить на LP, получается, что вся она прямо кричит «Купи меня! Я лучше всех!». Повторимся, что некоторых потенциальных клиентов, действительно это может отпугнуть.
LP скорее переходный формат к чему-то принципиально новому. В идеале должен быть симбиоз из визуала LP и информативности «обычных» сайтов. В каком виде это будет реализовано — поживем увидим. Отрасль развивается сверхдинамично, поэтому долго ждать не придется.
Вот такая получилась статья. Надеемся, что вам было интересно.

P.S. Статья полна субъективизма, но куда же без него )
Наш сайт: protect-partners.ru/

Нет комментариев