Иван Батыков → «АЛЬФА-БАНК»: ретроспективная регистрация общеизвестности изобразительного и комбинированного товарного знака
Обозначения, принадлежащие ОАО «Альфа-Банк», признаны общеизвестными в Российской Федерации с 31.12.2009. В качестве одного из существенных доказательств были признаны результаты опросов, проведенных Лабораторией социологической экспертизы Института социологии РАН.
Экспертная комиссия Роспатента удовлетворила заявление, поданное ОАО «Альфа-Банк» о признании изобразительного товарного знака и комбинированного товарного знака «Альфа-Банк» общеизвестными в Российской Федерации. В качестве одного из доказательств «Альфа-Банк» представил данные социологического исследования, проведенного Лабораторией социологической экспертизы, в ходе которого было опрошено 1500 пользователей банковских услуг в шести крупнейших городах России. Результаты опроса свидетельствуют о том, что комбинированный товарный знак, использующийся для маркировки банковских услуг, имеет широкую известность среди совершеннолетних потребителей России (знают 98% опрошенных) и обладает повышенной различительной способностью (знают 88% опрошенных) по отношению к услугам ОАО «Альфа-Банк». Изобразительный товарный знак известен 92% потребителей и обладает различительной способностью на уровне 85% по отношению к услугам «Альфа-Банка».
Обозначения признаны общеизвестными с 31.12.2009. Решения вступили в силу 16.06.2015.
См.
Решение Роспатента по изобразительному товарному знаку.
Решение Роспатента по комбинированному товарному знаку.
Общеизвестность товарных знаков.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Экспертная комиссия Роспатента удовлетворила заявление, поданное ОАО «Альфа-Банк» о признании изобразительного товарного знака и комбинированного товарного знака «Альфа-Банк» общеизвестными в Российской Федерации. В качестве одного из доказательств «Альфа-Банк» представил данные социологического исследования, проведенного Лабораторией социологической экспертизы, в ходе которого было опрошено 1500 пользователей банковских услуг в шести крупнейших городах России. Результаты опроса свидетельствуют о том, что комбинированный товарный знак, использующийся для маркировки банковских услуг, имеет широкую известность среди совершеннолетних потребителей России (знают 98% опрошенных) и обладает повышенной различительной способностью (знают 88% опрошенных) по отношению к услугам ОАО «Альфа-Банк». Изобразительный товарный знак известен 92% потребителей и обладает различительной способностью на уровне 85% по отношению к услугам «Альфа-Банка».
Обозначения признаны общеизвестными с 31.12.2009. Решения вступили в силу 16.06.2015.
См.
Решение Роспатента по изобразительному товарному знаку.
Решение Роспатента по комбинированному товарному знаку.
Общеизвестность товарных знаков.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Нет комментариев