Протект юридическое партнерство → Конкуренция такая конкуренция
Эта статья будет актуальной для всех юридических компаний, продвигающих свои услуги в сети Интернет и пользующихся рекламной системой Яндекс Директ (далее ЯД). Суть следующая.
Вот уже вторую неделю наши объявления в ЯД (при чем самые дорогие, связанные с регистрацией и ликвидацией юридических лиц) очень активно атакуют неизвестные «кликеры». Сервисы статистики фиксируют большое количество переходов по рекламным объявлениям практически равное общему количеству показов. Чего хотят таким образом достичь «кликеры»? Так как каждый переход по объявлению — это снятие средств с нашего счета, то нетрудно догадаться, что хотят они израсходовать средства на нашей рекламной кампании, и соответственно увеличить шансы для своей компании в привлечении клиентов, уменьшив таким образом градус конкуренции.
И теперь главный вопрос, получается ли у них это? Ответ ниже.
Нет. Не получается. В ЯД есть отлаженная система по распознаванию добросовестности кликов по рекламным объявлениям. Соответственно, такие клики фиксируются, но средства со счета не списываются. Для сайта это даже плюс, потому что растет поведенческий фактор. Таким образом, пытаясь «скликать» бюджет конкурентов, недобросовестная компания наоборот создает дополнительную бесплатную активность на сайте, таким образом нисколько не ухудшая позиции конкурентов, а скорее наоборот.
Данный способ «устранения» конкурентов абсолютно дикий и радует, что он не работает.
Надеемся, что наш опыт будет полезен.
protect-partners.ru/
Вот уже вторую неделю наши объявления в ЯД (при чем самые дорогие, связанные с регистрацией и ликвидацией юридических лиц) очень активно атакуют неизвестные «кликеры». Сервисы статистики фиксируют большое количество переходов по рекламным объявлениям практически равное общему количеству показов. Чего хотят таким образом достичь «кликеры»? Так как каждый переход по объявлению — это снятие средств с нашего счета, то нетрудно догадаться, что хотят они израсходовать средства на нашей рекламной кампании, и соответственно увеличить шансы для своей компании в привлечении клиентов, уменьшив таким образом градус конкуренции.
И теперь главный вопрос, получается ли у них это? Ответ ниже.
Нет. Не получается. В ЯД есть отлаженная система по распознаванию добросовестности кликов по рекламным объявлениям. Соответственно, такие клики фиксируются, но средства со счета не списываются. Для сайта это даже плюс, потому что растет поведенческий фактор. Таким образом, пытаясь «скликать» бюджет конкурентов, недобросовестная компания наоборот создает дополнительную бесплатную активность на сайте, таким образом нисколько не ухудшая позиции конкурентов, а скорее наоборот.
Данный способ «устранения» конкурентов абсолютно дикий и радует, что он не работает.
Надеемся, что наш опыт будет полезен.
protect-partners.ru/
Нет комментариев