Инна Маликова → Команда Good Events обеспечила NFC-бейджами персонал и партнеров фестиваля Stereoleto
13 июля 2015 г. – Санкт-Петербург, РФ. – Команда Good Events, входящая в группу i-Free, осуществила поставку NFC-бейджей для персонала и партнеров музыкального фестиваля Stereoleto, проходившего в Санкт-Петербурге.
Музыкальный фестиваль Stereoleto собрал более десяти тысяч человек и более 30 исполнителей самых разных жанров из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Эстонии, Великобритании, Франции, Швеции, Израиля и Финляндии.
Команда Good Events выступила одним из партнеров этого мероприятия, а также обеспечила управление доступом персонала на фестивальные площадки. Функцию пропуска выполняли NFC-метки, наклеенные на бейджи всех, кто имел отношение к проведению фестиваля: организаторов, волонтеров, монтажников, артистов, фотографов, журналистов и т.д. За два фестивальных дня было выдано 693 бейджа и зафиксировано более 3350 сканирований, включая повторные входы и выходы.
Комментируя организацию доступа на фестивальные площадки, руководитель Good Events Юлия Голединец отметила: «Это отличная возможность проконтролировать персонал на таком массовом мероприятии. Наше решение позволило минимизировать риск того, что на площадку попадут посторонние люди. Принцип действия бейджа был таков: каждый сотрудник мог многократно входить на территорию фестиваля и покидать ее, при этом приложение на терминалах волонтеров исключало возможность повторного прохода в случае если карта не была считана на выход – например, если бейдж передали через ограждение или вынесли в кармане».
Комментируя сотрудничество с Good Events, организатор фестиваля Stereoleto Илья Бортнюк сказал: «Всё было очень четко и вовремя, в этом году мы протестировали, как эта система может работать на фестивале. И на будущий год планируем использовать ее в полном объеме — и для персонала, и для зрителей, и для партнеров».
Stereoleto – независимый музыкальный фестиваль России, проходит с 2002 г. в Санкт-Петербурге, входит в список 100 символов города, наряду с Эрмитажем, Михаилом Боярским и «Зенитом».
Команда Good Events входит в группу i-Free и специализируется на разработке и внедрении NFC-решений для различных мероприятий в сфере культуры, спорта и бизнеса. Good Events предлагает организаторам мероприятий как стандартные, так и индивидуальные комплексы решений на базе NFC и других бесконтактных технологий.
i-Free – группа компаний, работающих в разных сегментах российского и зарубежного ИТ-рынка. Образована на базе компании i-Free, созданной в 2001 году в Санкт-Петербурге и занимавшейся разработкой и дистрибуцией мобильного контента. В настоящий момент в группу i-Free входит более 20 компаний и стартапов.
Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай). Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге.
В 2014 году i-Free заняла шестое место в рейтинге Forbes, куда вошли крупнейшие российские компании, большая часть бизнеса которых построена в Интернете. Общий объем продаж i-Free в 2014 году составил $130 млн.
Группа компаний i-Free сотрудничает с производителями мобильных устройств, сотовыми операторами России, стран СНГ, Индии и Китая, с банками, транснациональными брендами, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами, а также с технологическими стартапами.
Музыкальный фестиваль Stereoleto собрал более десяти тысяч человек и более 30 исполнителей самых разных жанров из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Эстонии, Великобритании, Франции, Швеции, Израиля и Финляндии.
Команда Good Events выступила одним из партнеров этого мероприятия, а также обеспечила управление доступом персонала на фестивальные площадки. Функцию пропуска выполняли NFC-метки, наклеенные на бейджи всех, кто имел отношение к проведению фестиваля: организаторов, волонтеров, монтажников, артистов, фотографов, журналистов и т.д. За два фестивальных дня было выдано 693 бейджа и зафиксировано более 3350 сканирований, включая повторные входы и выходы.
Комментируя организацию доступа на фестивальные площадки, руководитель Good Events Юлия Голединец отметила: «Это отличная возможность проконтролировать персонал на таком массовом мероприятии. Наше решение позволило минимизировать риск того, что на площадку попадут посторонние люди. Принцип действия бейджа был таков: каждый сотрудник мог многократно входить на территорию фестиваля и покидать ее, при этом приложение на терминалах волонтеров исключало возможность повторного прохода в случае если карта не была считана на выход – например, если бейдж передали через ограждение или вынесли в кармане».
Комментируя сотрудничество с Good Events, организатор фестиваля Stereoleto Илья Бортнюк сказал: «Всё было очень четко и вовремя, в этом году мы протестировали, как эта система может работать на фестивале. И на будущий год планируем использовать ее в полном объеме — и для персонала, и для зрителей, и для партнеров».
Stereoleto – независимый музыкальный фестиваль России, проходит с 2002 г. в Санкт-Петербурге, входит в список 100 символов города, наряду с Эрмитажем, Михаилом Боярским и «Зенитом».
Команда Good Events входит в группу i-Free и специализируется на разработке и внедрении NFC-решений для различных мероприятий в сфере культуры, спорта и бизнеса. Good Events предлагает организаторам мероприятий как стандартные, так и индивидуальные комплексы решений на базе NFC и других бесконтактных технологий.
i-Free – группа компаний, работающих в разных сегментах российского и зарубежного ИТ-рынка. Образована на базе компании i-Free, созданной в 2001 году в Санкт-Петербурге и занимавшейся разработкой и дистрибуцией мобильного контента. В настоящий момент в группу i-Free входит более 20 компаний и стартапов.
Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай). Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге.
В 2014 году i-Free заняла шестое место в рейтинге Forbes, куда вошли крупнейшие российские компании, большая часть бизнеса которых построена в Интернете. Общий объем продаж i-Free в 2014 году составил $130 млн.
Группа компаний i-Free сотрудничает с производителями мобильных устройств, сотовыми операторами России, стран СНГ, Индии и Китая, с банками, транснациональными брендами, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами, а также с технологическими стартапами.
Нет комментариев