Иван Батыков →  Минус 33% от стоимости социологического исследования для получения общеизвестности

Лаборатория социологической экспертизы проводит раунд исследований известности товарных знаков по методике, соответствующей требованиям Роспатента. Стоимость в рамках масштабного исследования снижена на 33%.

Результаты социологического опроса играют ключевую роль при получении статуса общеизвестного товарного знака в Российской Федерации. Обычно стоимость услуги составляет 515 тыс. руб., но сейчас она снижена до 350 тыс. руб.
Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН в начале ноября 2015 года проведет большой раунд исследований известности товарных знаков по методике, соответствующей требованиям Роспатента. Выборка исследования по каждому товарному знаку составит 1500 человек в шести крупных городах страны. Участник получит полноценный индивидуальный отчет, в котором будут ответы на все вопросы, рекомендованные Роспатентом. Также возможно внести другие вопросы и товарные знаки заказчика после предварительной оценки перспектив.
Включение товарного знака в этот раунд стоит 350 тыс. рублей.
Заявки принимаются до 30 октября 2015 года включительно.
Отчеты будут предоставлены 20 ноября 2015 года.

Контакты:
Тел./факс: 8-800-500-97-95.
E-mail: info@socexpertiza.ru
Сайт: socexpertiza.ru

Нет комментариев