Иван Батыков → Дело о сходстве между дизайном бутылок и этикеток водки «Хортиця» и «Хрустальная»
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России рассмотрела дело о нарушении антимонопольного законодательства и признала действия ООО «Первый питейный заводъ» актом недобросовестной конкуренции.
В Федеральную антимонопольную службу обратилось ООО «Торговый дом «Мегаполис», представляющее интересы ГСХ Трейдмаркс Лимитед (Никосия, Кипр) в Российской Федерации, с заявлением о сходстве до степени смешения между товарными знаками заявителя, содержащими словесный элемент «Хортиця», и обозначением «Хрустальная», принадлежащим ООО «Первый питейный заводъ».
Помимо лицензий и копий свидетельств на товарный знак, ООО «Торговый дом «Мегаполис» представил заключения патентного поверенного Маркина Д. Н., справки Роспатента, а также заключение Лаборатории социологической экспертизы о наличии сходства до степени смешения бутылки водки «Хрустальная» с объемными товарными знаками №514665 и №344862. Согласно результатам социологической экспертизы, бутылка водки «Хрустальная» является сходной до степени смешения с бутылками водки со словесным обозначением «Хортиця».
В ходе разбирательств ответчик не смог представить обоснованных доводов. Представитель ООО «Первый питейный заводъ» то упрекал истца в том, что тот не имел права обращаться в антимонопольный орган за защитой прав ГСХ Трейдмарск Лимитед в связи с отсутствием лицензионного договора, то сомневался в подлинности справок Роспатента, а позже и вовсе заявил, что производство водки «Хрустальная» приостановлено.
В результате рассмотрения дела Комиссия Управления признала действия ООО «Первый питейный заводъ», выразившиеся во введении в оборот алкогольной продукции под наименованием «Хрустальная», незаконным и нарушающим пункт 4 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции». Обществу выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Решение УФАС.
Сходство до степени смешения.
Недобросовестная конкуренция.
Введение потребителей в заблуждение.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
В Федеральную антимонопольную службу обратилось ООО «Торговый дом «Мегаполис», представляющее интересы ГСХ Трейдмаркс Лимитед (Никосия, Кипр) в Российской Федерации, с заявлением о сходстве до степени смешения между товарными знаками заявителя, содержащими словесный элемент «Хортиця», и обозначением «Хрустальная», принадлежащим ООО «Первый питейный заводъ».
Помимо лицензий и копий свидетельств на товарный знак, ООО «Торговый дом «Мегаполис» представил заключения патентного поверенного Маркина Д. Н., справки Роспатента, а также заключение Лаборатории социологической экспертизы о наличии сходства до степени смешения бутылки водки «Хрустальная» с объемными товарными знаками №514665 и №344862. Согласно результатам социологической экспертизы, бутылка водки «Хрустальная» является сходной до степени смешения с бутылками водки со словесным обозначением «Хортиця».
В ходе разбирательств ответчик не смог представить обоснованных доводов. Представитель ООО «Первый питейный заводъ» то упрекал истца в том, что тот не имел права обращаться в антимонопольный орган за защитой прав ГСХ Трейдмарск Лимитед в связи с отсутствием лицензионного договора, то сомневался в подлинности справок Роспатента, а позже и вовсе заявил, что производство водки «Хрустальная» приостановлено.
В результате рассмотрения дела Комиссия Управления признала действия ООО «Первый питейный заводъ», выразившиеся во введении в оборот алкогольной продукции под наименованием «Хрустальная», незаконным и нарушающим пункт 4 части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции». Обществу выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Решение УФАС.
Сходство до степени смешения.
Недобросовестная конкуренция.
Введение потребителей в заблуждение.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Нет комментариев