Юридическая компания Симплоер → Юридические технологии. Как это работает
На днях завершили большой этап в увлекательном проекте по автоматизации арендных отношений для нашего клиента (конечная цель — 500+ объектов в аренде контролируются с помощью одного единого софта).
Обобщили и структурировали связанные с арендой процессы компании, в которые вовлечены юристы, бухгалтеры и финансисты (и другие работники). Собрали и разложили по полочкам все бесконечные «сырые» данные, которые появляются на совершенно разных этапах, вносятся разными сотрудниками, хранятся в разных местах, по-разному влияют на деятельность группы. Проанализировали все процессы, роли, «артефакты» (документы и другие результаты процессов), расставили все сроки. Для менеджмента, разумеется, визуализировали эту многослойную информацию в понятном виде.
Уже на базе полной и управляемой информации и миллиона собеседований, с нашей драгоценной UX/ IT-командой взялись за саму автоматизацию и выпрямление бизнес-процессов. Но об этом уже в следующих сериях.
Мы видим, что автоматизация рутинных юридических (и смежных с ними) задач — это уже тренд. Объясняется просто: давно работа глав юрдепартаментов эволюционирует от потока отдельных юридических вопросов в режиме регулярного аврала к глобальному управлению рисками. А это вынуждает эффективнее использовать имеющиеся ресурсы.
Обобщили и структурировали связанные с арендой процессы компании, в которые вовлечены юристы, бухгалтеры и финансисты (и другие работники). Собрали и разложили по полочкам все бесконечные «сырые» данные, которые появляются на совершенно разных этапах, вносятся разными сотрудниками, хранятся в разных местах, по-разному влияют на деятельность группы. Проанализировали все процессы, роли, «артефакты» (документы и другие результаты процессов), расставили все сроки. Для менеджмента, разумеется, визуализировали эту многослойную информацию в понятном виде.
Уже на базе полной и управляемой информации и миллиона собеседований, с нашей драгоценной UX/ IT-командой взялись за саму автоматизацию и выпрямление бизнес-процессов. Но об этом уже в следующих сериях.
Мы видим, что автоматизация рутинных юридических (и смежных с ними) задач — это уже тренд. Объясняется просто: давно работа глав юрдепартаментов эволюционирует от потока отдельных юридических вопросов в режиме регулярного аврала к глобальному управлению рисками. А это вынуждает эффективнее использовать имеющиеся ресурсы.
Нет комментариев