Иван Батыков → «СИЛОТЕРМ»: как аннулировать товарный знак по дате приоритета введения обозначения в оборот
ЗАО «Элокс-Пром» обратился в Палату по патентным спорам с возражением против регистрации товарного знака «СИЛОТЕРМ». Заявление было удовлетворено.
Товарный знак «СИЛОТЕРМ» был зарегистрирован 11.05.2011 на имя ООО «Русские Силиконы», позже исключительные права перешли на имя ООО «Корсил Трейд». Компания «Элокс-Пром» задолго до даты приоритета занималась производством товаров и услуг под обозначением «Силотерм», на основании чего считает, что оспариваемый товарный знак может ввести потребителей в заблуждение относительно производителя.
Для подтверждения усилий по продвижению обозначения «Силотерм» на рынке товаров и услуг заявитель представил копии договоров с партнерами на разработку, испытание и изготовление новых силиконовых огнезащитных материалов; копии документов о выпуске буклетов и рекламы с использованием обозначения «Силотерм» (с информацией о затратах); копия истории домена компании; данные об участии в выставке; счета-фактуры; справка об объеме реализованного материала «Силотерм» в период с 01.07.2006 г. по 31.08.2010 г. Также заявитель приложил заключение Института социологии РАН по результатам опроса, проведенного среди специалистов в сфере огнезащитных материалов.
По мнению представителей «Элокс-Пром», производимые компанией товары и осуществляемые ею услуги однородны товарам и услугам, указанным в перечне оспариваемого товарного знака «СИЛОТЕРМ». Роспатент согласился с представленными доводами и признал правовую охрану товарного знака «Силотерм» по свидетельству №436856 недействительной.
Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН благодарит генерального директора ЗАО «Элокс-Пром» Петерсона Константина Андреевича за сотрудничество.
Решение Роспатента.
Введение потребителей в заблуждение.
Приоритет введения обозначения в оборот.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Товарный знак «СИЛОТЕРМ» был зарегистрирован 11.05.2011 на имя ООО «Русские Силиконы», позже исключительные права перешли на имя ООО «Корсил Трейд». Компания «Элокс-Пром» задолго до даты приоритета занималась производством товаров и услуг под обозначением «Силотерм», на основании чего считает, что оспариваемый товарный знак может ввести потребителей в заблуждение относительно производителя.
Для подтверждения усилий по продвижению обозначения «Силотерм» на рынке товаров и услуг заявитель представил копии договоров с партнерами на разработку, испытание и изготовление новых силиконовых огнезащитных материалов; копии документов о выпуске буклетов и рекламы с использованием обозначения «Силотерм» (с информацией о затратах); копия истории домена компании; данные об участии в выставке; счета-фактуры; справка об объеме реализованного материала «Силотерм» в период с 01.07.2006 г. по 31.08.2010 г. Также заявитель приложил заключение Института социологии РАН по результатам опроса, проведенного среди специалистов в сфере огнезащитных материалов.
По мнению представителей «Элокс-Пром», производимые компанией товары и осуществляемые ею услуги однородны товарам и услугам, указанным в перечне оспариваемого товарного знака «СИЛОТЕРМ». Роспатент согласился с представленными доводами и признал правовую охрану товарного знака «Силотерм» по свидетельству №436856 недействительной.
Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН благодарит генерального директора ЗАО «Элокс-Пром» Петерсона Константина Андреевича за сотрудничество.
Решение Роспатента.
Введение потребителей в заблуждение.
Приоритет введения обозначения в оборот.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Нет комментариев