Иван Батыков → Признание общеизвестности в 4 классах МКТУ: «Крокус» и «Crocus»
Коллегия Роспатента удовлетворила заявления, поданные АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» «CROCUS INTERNATIONAL», о признании обозначений «КРОКУС» и «CROCUS» общеизвестными товарными знаками в Российской Федерации в отношении 4 классов МКТУ с 01.01.2011.
Для подтверждения общеизвестности к заявлению были приложены копии документов, свидетельствующие, что товарные знаки «КРОКУС» и «CROCUS» используются заявителем в отношении услуг по организации выставок, розничной продаже товаров, сдаче в аренду недвижимого имущества, организации и проведению концертов, строительству различных объектов, поскольку правообладатель намеревался получить признание общеизвестности в отношении услуг по 4 классам МКТУ, что является редким случаем.
С 2004 года в павильонах международного выставочного центра «Crocus Expo» было проведено более 2000 мероприятий. Товарные знаки также используются при организации и проведении концертов на сцене концертного зала CROCUS CITY HALL, являющегося единственным в России многофункциональным залом более чем на 7000 мест. На территории «CROCUS CUTY/КРОКУС СИТИ» также расположен торговый центр «ТВОЙ ДОМ». Все оказываемые услуги подтверждаются билетами, рекламными материалами, фото- и видеоотчетами и другими документами, на которых использованы обозначения «КРОКУС» и «CROCUS».
Наряду с различными договорами, актами сдачи-приемки услуг, копиями страниц из журналов, справками о затратах на рекламу и прочими были представлены результаты социологических исследований, проведенных Лабораторией социологической экспертизы Института социологии РАН. Из отчета следует, что рассматриваемые товарные знаки «КРОКУС» и «CROCUS» известны подавляющему большинству опрошенных российских потребителей — 87%. При этом 74% респондентов познакомились с обозначением до 01.01.2011 – даты, с которой испрашивается признание знака общеизвестным.
Перечисленные доказательства и соответствующие результаты социологического опроса привели комиссию Роспатента к выводу о наличии среди российских потребителей широкой известности в отношении заявителя и его услуг под товарными знаками «КРОКУС» и «CROCUS».
Обозначения «КРОКУС» и «CROCUS» были признаны общеизвестными товарными знаками в Российской Федерации с 01.01.2011 на имя АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» «CROCUS INTERNATIONAL» в отношении услуг 35 класса МКТУ — организация выставок в коммерческих и рекламных целях, розничная продажа товаров; 36 класса МКТУ – сдача в аренду недвижимого имущества; 37 класса МКТУ – строительство; 41 класса МКТУ – организация и проведение концертов. Решения вступили в силу 15.02.2016.
Лаборатория социологической экспертизы благодарит патентного поверенного Исаева Александра Евгеньевича за сотрудничество.
Решение Роспатента 1 и 2.
Общеизвестность товарных знаков.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Для подтверждения общеизвестности к заявлению были приложены копии документов, свидетельствующие, что товарные знаки «КРОКУС» и «CROCUS» используются заявителем в отношении услуг по организации выставок, розничной продаже товаров, сдаче в аренду недвижимого имущества, организации и проведению концертов, строительству различных объектов, поскольку правообладатель намеревался получить признание общеизвестности в отношении услуг по 4 классам МКТУ, что является редким случаем.
С 2004 года в павильонах международного выставочного центра «Crocus Expo» было проведено более 2000 мероприятий. Товарные знаки также используются при организации и проведении концертов на сцене концертного зала CROCUS CITY HALL, являющегося единственным в России многофункциональным залом более чем на 7000 мест. На территории «CROCUS CUTY/КРОКУС СИТИ» также расположен торговый центр «ТВОЙ ДОМ». Все оказываемые услуги подтверждаются билетами, рекламными материалами, фото- и видеоотчетами и другими документами, на которых использованы обозначения «КРОКУС» и «CROCUS».
Наряду с различными договорами, актами сдачи-приемки услуг, копиями страниц из журналов, справками о затратах на рекламу и прочими были представлены результаты социологических исследований, проведенных Лабораторией социологической экспертизы Института социологии РАН. Из отчета следует, что рассматриваемые товарные знаки «КРОКУС» и «CROCUS» известны подавляющему большинству опрошенных российских потребителей — 87%. При этом 74% респондентов познакомились с обозначением до 01.01.2011 – даты, с которой испрашивается признание знака общеизвестным.
Перечисленные доказательства и соответствующие результаты социологического опроса привели комиссию Роспатента к выводу о наличии среди российских потребителей широкой известности в отношении заявителя и его услуг под товарными знаками «КРОКУС» и «CROCUS».
Обозначения «КРОКУС» и «CROCUS» были признаны общеизвестными товарными знаками в Российской Федерации с 01.01.2011 на имя АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» «CROCUS INTERNATIONAL» в отношении услуг 35 класса МКТУ — организация выставок в коммерческих и рекламных целях, розничная продажа товаров; 36 класса МКТУ – сдача в аренду недвижимого имущества; 37 класса МКТУ – строительство; 41 класса МКТУ – организация и проведение концертов. Решения вступили в силу 15.02.2016.
Лаборатория социологической экспертизы благодарит патентного поверенного Исаева Александра Евгеньевича за сотрудничество.
Решение Роспатента 1 и 2.
Общеизвестность товарных знаков.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Нет комментариев