Иван Батыков → «MAESTRO DE OLIVA»: ответчик пошел на мировую, когда ознакомился с доказательствами
Ответчик, общество «ГРУППА ГРИН РЭЙ», пошел на мировую после ознакомления с исковым заявлением компании Олив Лайн Интэнэшэнл, основанном, в частности, на результатах социологического исследования.
Компания Олив Лайн Интэнэшэнл обратилась в Арбитражный суд с требованием обязать ООО «ГРУППА ГРИН РЭЙ» прекратить использование, ввоз и продажу товаров, маркированных обозначением «FIESTA DE OLIVA». В качестве одного из доказательств, что обозначение «FIESTA DE OLIVA» сходно до степени смешения с товарным знаком «MAESTRO DE OLIVA», принадлежащим заявителю, были представлены результаты социологического исследования.
В заключении, подготовленном Лабораторией социологической экспертизы, отмечено, что подавляющее большинство потребителей (72%) считают, что товары, маркированные обозначениями «FIESTA DE OLIVA» и «MAESTRO DE OLIVA», производятся одной компанией. Причем почти 70% респондентов в качестве производителя назвали Олив Лайн Интэнэшэнл, что позволяет говорить об угрозе смешения и введения потребителей оливок и маслин в заблуждение.
Стороны пошли на мировое соглашение, на основании которого ответчик, ООО «ГРУППА ГРИН РЭЙ», взял на себя обязательства не ввозить и не реализовывать товары с этикеткой, на которой размещено обозначение «FIESTA DE OLIVA».
Лаборатория социологической экспертизы благодарит компанию «Попеленский, Патентные поверенные» и лично юриста Веронику Попеленскую.
Решение Роспатента.
Сходство до степени смешения.
Введение в заблуждение.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Компания Олив Лайн Интэнэшэнл обратилась в Арбитражный суд с требованием обязать ООО «ГРУППА ГРИН РЭЙ» прекратить использование, ввоз и продажу товаров, маркированных обозначением «FIESTA DE OLIVA». В качестве одного из доказательств, что обозначение «FIESTA DE OLIVA» сходно до степени смешения с товарным знаком «MAESTRO DE OLIVA», принадлежащим заявителю, были представлены результаты социологического исследования.
В заключении, подготовленном Лабораторией социологической экспертизы, отмечено, что подавляющее большинство потребителей (72%) считают, что товары, маркированные обозначениями «FIESTA DE OLIVA» и «MAESTRO DE OLIVA», производятся одной компанией. Причем почти 70% респондентов в качестве производителя назвали Олив Лайн Интэнэшэнл, что позволяет говорить об угрозе смешения и введения потребителей оливок и маслин в заблуждение.
Стороны пошли на мировое соглашение, на основании которого ответчик, ООО «ГРУППА ГРИН РЭЙ», взял на себя обязательства не ввозить и не реализовывать товары с этикеткой, на которой размещено обозначение «FIESTA DE OLIVA».
Лаборатория социологической экспертизы благодарит компанию «Попеленский, Патентные поверенные» и лично юриста Веронику Попеленскую.
Решение Роспатента.
Сходство до степени смешения.
Введение в заблуждение.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Нет комментариев