Светлана Вишня → Американские потребители сети фастфуда McDonald’s задумались о здоровом питании
Компания McDonald’s объявила об отказе использовать искусственные консерванты в Chicken McNuggets, котлетах, омлетах, сэндвичах на завтрак и в других блюдах. Крупнейшая в мире сеть фастфуда McDonald’s исключила неоднозначные ингредиенты примерно из половины блюд в своем меню.
Это свидетельствует о том, как давление со стороны американских потребителей меняет культуру питания в стране. Компания McDonald’s также заменил в булочках кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы на сахарозу. Компания выполнила прошлогоднее обещание больше не приобретать мясо куриц, которых лечили антибиотиками, из-за беспокойства о рисках для здоровья человека.
McDonald’s намерен к 2025 году использовать только яйца куриц, которых не держали в клетках. Под давлением общественности эти требования стали распространенными и McDonald’s и другие сети ресторанов оказались вынуждены серьезно менять предлагаемое меню. McDonald’s подвергся критике за то, что делает это медленнее конкурентов.
В 2004 г. компания добавила в меню нарезанные дольки яблок и вскоре стала закупать 10% яблок, произведенных в США. Некоторые изменения увеличивают издержки, но McDonald’s пообещал не перекладывать их на потребителей. Он намерен компенсировать их, экономя на закупках других видов продовольствия и используя хеджирование.
McDonald’s приходится прибегать к изменениям на фоне замедления роста продаж сетей ресторанов и увеличения их конкуренции друг с другом и с супермаркетами.
Нет комментариев