Дмитрий Засухин → Зачем сайт юристу, адвокату?
Меня часто спрашивают профессиональные юристы и адвокаты « А зачем нужен сайт?». А действительно, давайте разберемся, нужен ли сайт юристу-профессионалу и какие задачи он может выполнить.
На мой взгляд, персональный сайт выполняет несколько практических функций:
PR и Личный Бренд
Фактически, Ваш сайт является Вашим личным СМИ, где вы можете неограниченно публиковаться. Представьте, что у Вас есть собственная газета и Вы можете публиковать туда, что захотите. Что бы Вы опубликовали? Правильно, Ваши достижения, статьи, фотографии. К сожалению, на практике, получается так, что в интернете юристы и адвокаты не публикуют даже своих фотографий. Вы скажите, а зачем юристу это делать?
Все больше клиентов и доверителей начинают искать профессионалов таким алгоритмом:
1) Получили рекомендацию от друзей
2) Зашли на сайт, удостоверились.
Или так:
1) Зашли на сайт, нашли юриста
2) Начали опросы друзей знакомых на предмет рекомендаций
А что происходит, когда у Вас нет сайта? Вы затрудняете выбор для своих клиентов и они могут обратиться к конкурентам.
Привлечение новых клиентов
Все больше и больше клиентов ищут Ваши услуги в интернет (за последний месяц более 500 000 Россиян запрашивали в Москве услуги юристов в Яндексе). А что находят эти клиенты? Правильно, сайты адвокатов и юристов. Сайты, с помощью которых они делают выбор, к кому из профессионалов обратиться. Сегодня сайт можно использовать, как отличный механизм привлечения новых клиентов. В отличие от традиционной рекламы, сайт является механизмом малозатратной рекламы. Обслуживание сайта обходится в разы дешевле чем размещение рекламы в традиционных СМИ.
Удержание существующих клиентов
Вы поработали с клиентом, он удовлетворен. Что дальше? Как правило, дальше клиент «забывается» и работа с ним не ведется. Вы можете удерживать существующих клиентов с помощью сайта. Публикуйте интересные клиенту статьи, обновляйте новости. Тогда у Вас будет шанс, что клиент будет с Вами и в дальнейшем.
В этой статье я постарался найти ответ на вопрос «Зачем нужен сайт юристу и адвокату?» в следующий раз я напишу, как сделать так, чтобы Ваш сайт был Вашим PR инструментом и как самостоятельно привлечь больше клиентов из поисковых систем. Всегда Ваш, Дмитрий Засухин, юрмаркетолог
На мой взгляд, персональный сайт выполняет несколько практических функций:
PR и Личный Бренд
Фактически, Ваш сайт является Вашим личным СМИ, где вы можете неограниченно публиковаться. Представьте, что у Вас есть собственная газета и Вы можете публиковать туда, что захотите. Что бы Вы опубликовали? Правильно, Ваши достижения, статьи, фотографии. К сожалению, на практике, получается так, что в интернете юристы и адвокаты не публикуют даже своих фотографий. Вы скажите, а зачем юристу это делать?
Все больше клиентов и доверителей начинают искать профессионалов таким алгоритмом:
1) Получили рекомендацию от друзей
2) Зашли на сайт, удостоверились.
Или так:
1) Зашли на сайт, нашли юриста
2) Начали опросы друзей знакомых на предмет рекомендаций
А что происходит, когда у Вас нет сайта? Вы затрудняете выбор для своих клиентов и они могут обратиться к конкурентам.
Привлечение новых клиентов
Все больше и больше клиентов ищут Ваши услуги в интернет (за последний месяц более 500 000 Россиян запрашивали в Москве услуги юристов в Яндексе). А что находят эти клиенты? Правильно, сайты адвокатов и юристов. Сайты, с помощью которых они делают выбор, к кому из профессионалов обратиться. Сегодня сайт можно использовать, как отличный механизм привлечения новых клиентов. В отличие от традиционной рекламы, сайт является механизмом малозатратной рекламы. Обслуживание сайта обходится в разы дешевле чем размещение рекламы в традиционных СМИ.
Удержание существующих клиентов
Вы поработали с клиентом, он удовлетворен. Что дальше? Как правило, дальше клиент «забывается» и работа с ним не ведется. Вы можете удерживать существующих клиентов с помощью сайта. Публикуйте интересные клиенту статьи, обновляйте новости. Тогда у Вас будет шанс, что клиент будет с Вами и в дальнейшем.
В этой статье я постарался найти ответ на вопрос «Зачем нужен сайт юристу и адвокату?» в следующий раз я напишу, как сделать так, чтобы Ваш сайт был Вашим PR инструментом и как самостоятельно привлечь больше клиентов из поисковых систем. Всегда Ваш, Дмитрий Засухин, юрмаркетолог
Нет комментариев