Сергей Зуйков → Товарные знаки «МОРОША» и «МOROSHA» будут зарегистрированы
Коллегия палаты по патентным спорам приняла решение удовлетворить возражения на решение, принятое по результатам экспертизы заявки на товарные знаки «МОРОША» и «МOROSHA», поданные компанией ООО «Зуйков и партнеры». Указанные товарные знаки будут зарегистрированы для 32 класса МКТУ.
Изначально, при подаче заявления на регистрацию товарных знаков, экспертиза установила, что товарные знаки «МОРОША» и «МOROSHA» не могут быть зарегистрированы для всех групп товаров, указанных в заявлении, поскольку они до степени смешения сходны с товарным знаком «Морошка», зарегистрированным в отношении тех же групп товаров ООО «Архангельский ликеро-водочный завод». В результате чего было принято решение об отказе в регистрации.
10 февраля 2012 года компанией ООО «Зуйков и партнеры» было подано возражение в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. В нем компанией были изложены доводы об отсутствии фонетического, графического и семантического сходства до степени смешения между противопоставленными знаками.
Было отмечено, что указанные знаки и марка «Морошка» различаются по произношению, а также по написанию. Заявленные на регистрацию обозначения выполнены заглавными буквами русского и латинского алфавита, тогда как противопоставляемый им знак – строчными. Кроме того, слово «морошка» для российского потребителя означает северную ягоду, и, следовательно, используясь в качестве товарного обозначения, оно указывает на состав сырья товаров, куда морошка не входит, что говорит о том, что данное обозначение является ложным. В то же время словесный элемент «МОРОША» обозначает погодное явление (пасмурную погоду, мелкий дождь).
Рассмотрев указанные возражения, коллегия палаты по патентным спорам согласилась с выводом заявителя о наличии фонетических, семантических и визуальных отличий между сравниваемыми знаками, и приняла решение зарегистрировать указанные товарные знаки.
Изначально, при подаче заявления на регистрацию товарных знаков, экспертиза установила, что товарные знаки «МОРОША» и «МOROSHA» не могут быть зарегистрированы для всех групп товаров, указанных в заявлении, поскольку они до степени смешения сходны с товарным знаком «Морошка», зарегистрированным в отношении тех же групп товаров ООО «Архангельский ликеро-водочный завод». В результате чего было принято решение об отказе в регистрации.
10 февраля 2012 года компанией ООО «Зуйков и партнеры» было подано возражение в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. В нем компанией были изложены доводы об отсутствии фонетического, графического и семантического сходства до степени смешения между противопоставленными знаками.
Было отмечено, что указанные знаки и марка «Морошка» различаются по произношению, а также по написанию. Заявленные на регистрацию обозначения выполнены заглавными буквами русского и латинского алфавита, тогда как противопоставляемый им знак – строчными. Кроме того, слово «морошка» для российского потребителя означает северную ягоду, и, следовательно, используясь в качестве товарного обозначения, оно указывает на состав сырья товаров, куда морошка не входит, что говорит о том, что данное обозначение является ложным. В то же время словесный элемент «МОРОША» обозначает погодное явление (пасмурную погоду, мелкий дождь).
Рассмотрев указанные возражения, коллегия палаты по патентным спорам согласилась с выводом заявителя о наличии фонетических, семантических и визуальных отличий между сравниваемыми знаками, и приняла решение зарегистрировать указанные товарные знаки.
1 комментарий