Иван Батыков → «Marlboro» против «Ararat»: cуд смешения не увидел
Арбитражный суд пришел к выводу, что потребители не могут перепутать сигареты «Marlboro» и «Ararat».
Компания Филип Моррис Брэндс Сарл (Philip Morris Brands Sarl) обратилась с иском в Арбитражный суд г. Москвы к ООО «Гранд табак», в котором просит суд обязать Ответчика прекратить использование комбинированных обозначений «Ararat Exclusive», «Ararat Exclusive Filter Cigarettes», «Ararat Silver Line», «Ararat Blue Line», «Ararat Special» и изъять маркированный ими товар из оборота на основе сходства до степени смешения с товарными знаками, содержащими словесный элемент «Marlboro». Также истец потребовал взыскать с Ответчика компенсацию в размере 1 116 525 руб. В качестве третьих лиц были привлечены ООО «Интернейшнл Масис Табак», ООО «Гранд Тобако Армяно-Канадское Совместное предприятие» и ФАС России, которые возражали против удовлетворения иска.
Для подтверждения сходства до степени смешения товарных знаков «Marlboro» и комбинированных обозначений «Ararat» истец представил данные социологического опроса, проведенного ВЦИОМ, однако суд отнесся критически к результатам, поскольку отчет не содержит мнения респондентов о том, по каким именно признакам они могли бы перепутать сигареты «Marlboro» и «Ararat».
Ответчик также представил результаты исследования, подготовленного Лабораторией социологической экспертизы ИС РАН, согласно которому товарные знаки «Marlboro» и комбинированные обозначения (изображения упаковок сигарет «Ararat») не являются сходными до степени смешения. На указанное заключение по запросу истца специалисты предоставили письменные рецензии, в которых указали, что социологическое исследование, проведенное ИС РАН, содержит существенные недостатки с точки зрения методологии социологических исследований. Но суд с мнением специалистов не согласился.
В итоговом судебном акте суд решил, что материалами дела не подтвержден факт неправомерного использования товарных знаков, а значит, требование об уплате компенсации не подлежит удовлетворению.
Решение Арбитражного суда.
Сходство до степени смешения.
Другие новости.
Компания Филип Моррис Брэндс Сарл (Philip Morris Brands Sarl) обратилась с иском в Арбитражный суд г. Москвы к ООО «Гранд табак», в котором просит суд обязать Ответчика прекратить использование комбинированных обозначений «Ararat Exclusive», «Ararat Exclusive Filter Cigarettes», «Ararat Silver Line», «Ararat Blue Line», «Ararat Special» и изъять маркированный ими товар из оборота на основе сходства до степени смешения с товарными знаками, содержащими словесный элемент «Marlboro». Также истец потребовал взыскать с Ответчика компенсацию в размере 1 116 525 руб. В качестве третьих лиц были привлечены ООО «Интернейшнл Масис Табак», ООО «Гранд Тобако Армяно-Канадское Совместное предприятие» и ФАС России, которые возражали против удовлетворения иска.
Для подтверждения сходства до степени смешения товарных знаков «Marlboro» и комбинированных обозначений «Ararat» истец представил данные социологического опроса, проведенного ВЦИОМ, однако суд отнесся критически к результатам, поскольку отчет не содержит мнения респондентов о том, по каким именно признакам они могли бы перепутать сигареты «Marlboro» и «Ararat».
Ответчик также представил результаты исследования, подготовленного Лабораторией социологической экспертизы ИС РАН, согласно которому товарные знаки «Marlboro» и комбинированные обозначения (изображения упаковок сигарет «Ararat») не являются сходными до степени смешения. На указанное заключение по запросу истца специалисты предоставили письменные рецензии, в которых указали, что социологическое исследование, проведенное ИС РАН, содержит существенные недостатки с точки зрения методологии социологических исследований. Но суд с мнением специалистов не согласился.
В итоговом судебном акте суд решил, что материалами дела не подтвержден факт неправомерного использования товарных знаков, а значит, требование об уплате компенсации не подлежит удовлетворению.
Решение Арбитражного суда.
Сходство до степени смешения.
Другие новости.
Нет комментариев