Ирина Борисовна Москалева →  «Дневник одного дела» Продолжение 04.07.18

После того, как в 2015 году мы проиграли в судах все что можно и нельзя, в 2016 предприняла попытку хоть как-то договориться с противной стороной. Отправила письмо, которое адресат получил, но никак на него не отреагировал. После чего силы мои иссякли. Решила ждать поползновений с их стороны. Два года ждала, не дождалась.
Все чаще стала вспоминать Сукко, каким был наш участок при папе и во что превратился сейчас. Хотела нанять гастарбайтеров, чтобы пожили лето во времянке (дом для проживания уже не пригоден) и привели участок в порядок, но потом поняла что нельзя. Начнут работать, приедут соседи-бандиты, в лучшем случае закидают камнями и выгонят, в худшем, вообще подожгут вместе с времянкой. Опыт-то богатый. МВД, прокуратура, суды однозначно за бандитов впишутся, знаем, проходили!
Решила что всё, надо заканчивать эту историю, следуя народной мудрости: лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
История опять надолго, так что продолжу писать дневник.
Поговорила с адвокатом, по его просьбе подняла документы, в частности письмо анапской архитектуры. Посмотрела на все это со стороны и удивилась, как можно было быть такой дурой! Своими руками приволочь в суд голимую подделку, на основании которой против нас все и провернули. 
Понятно, что на противную сторону работала высокопоставленная и высокопрофессиональная команда мошенников, а заодно с ними и, что самое обидное, за мои деньги, анапская юристка, которая по договору мне помогать должна была. 
К адвокату пришла с твердым намерением завершить наше совершенно безнадежное дело. Смирилась со своей участью: все, как суд скажет, так тому и быть. Подам иск на установление границ. Но так как в этих границах на два участка 8 соток не хватает, то козе понятно кто этих соток лишится.
Через пару дней прихожу принимать заказ, а мне вместо одного, два иска на выбор предлагают. Причем второй так красиво звучит «О признании права отсутствующим и аннулировании записи о праве собственности в ЕГРП»
Дома общим собранием этот вопрос обсуждали. Дочь только «За»
— Мама, давай, ты же у нас в таких делах рисковая.
— Рискнуть-то, конечно, можно, но в нашем случае, право скорее отберут у нас.
— Ну раз так, ты занимаешься, тебе и решать.
Сын вообще сказал, что если наше отсутствующее право будет им дорого обходиться, то легче меня где-нибудь за углом поймать.
Так что сошлись на синице в руках, хотя и это далеко не факт. Дальнейшие события этот нефакт подтвердили
Внимательно наблюдала за передвижением своего искового. В один прекрасный день «13 июня 2018, 13:11 353440, Анапа» «Ожидает адресата в месте вручения». Ничего понять не могу. Отправление заказное, должны вручить адресату лично. Раз не вручили значит дома, т. е. в суде никого не было. Ну думаю, капец, ждать моему исковому своего адресата до тех пор пока не заплесневеет. А потом родное ко мне вернется. И все-таки иногда, хоть маленькие чудеса, но случаются: «14 июня 2018, 15:51 353440, Анапа» «Получено адресатом»
Я тут же погрузилась с головой в бумаги.
Слышу муж маме кричит:
— Куда Ирка подевалась
— Она, как Украина, свои 90 кг жалоб готовит.
— Пусть и не надеется. У Украины 90 кг галиматьи на «Ура!» примут, а Ирку с ее законными требованиями пошлют!
— Да она уже вроде ничего и не требует, просто просит хоть как-нибудь прекратить эту вакханалию.
— Все равно пошлют.
— Куда?
— В лучшем случае туда, откуда пришла.
Слушаю разговор и молча на все сто соглашаюсь. В этот момент как раз разбирала те бумаги, которые раньше в МВД и Прокуратуру посылала, когда, простите за грубость, противная сторона на нашем участке все напрочь расхреначила. 
Год МВД с Прокуратурой по этому вопросу перепихивались. В итоге прокуратура сдалась. Я еще немного потрепыхалась, до Президента дошла, в итоге от Зам. начальника департамента письменных обращений граждан и организаций Ю.Куприна получила «Сообщаем, что Ваше обращение в электронной форме, поступившее на имя Президента Российской Федерации, отправленное Вами 27.06.2013 года, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Прокуратуру Краснодарского края в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нем вопросов (ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации)"
Но Краснодарская прокуратура к этому моменту уже выдохлась и поэтому отправила меня именно туда откуда я и пришла.
За долгие годы наше «правосудие» меня лично так достало, что в этом иске уже написала: я как Герасим, на всё согласен, только закончите нашу долгоиграющую историю!
Ага, так они и закончат. 25-го решила озаботиться судьбой иска. Про который знала, что 14 июня он до Анапского райсуда добрался, а 21-го его судье Кинд переправили. Звоню помощнику судьи, та меня к секретарю отсылает, который рассказывает, что материалов нашего дела нигде не наблюдает. Если честно, то для меня это не новость, потому что наши дела в судах всегда где-то между этажами плутают.
В интернете прочитала «Действия судьи при получении иска
1. Принять исковое заявление 2. Оставить исковое заявление без движения 3. Отказать в принятии искового заявления В соответствии с законом, судья в течение пяти дней со дня поступления искового заявления в суд обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству суда. В большинстве случаев этот срок соблюдается.» 
Наш случай, видимо, хроническое исключение. Поручу сыну, пусть он материалы дела на пару с секретарем судьи ищет. Надо привыкать, не все на себя брать, а хоть что-нибудь и другим поручать.
Сын в суд позвонил, велено ему было перезвонить в конце надели. Перезвонил. От винта. Судья еще не решила, как ей быть с нашим иском, мол, очень занята, некогда.
Звоню адвокату, который этот иск писал: так, мол, и так, что делать?
— Судья за 5 дней должна была решить этот вопрос. Жалуйтесь в прокуратуру, или езжайте в Анапу, разбирайтесь на месте.
Совет ехать в Анапу совсем не понравился. Не понимаю зачем ехать, чтобы услышать тоже самое, что и по телефону. Кроме того узнала, что на судей запретили жаловаться прокурорам, значит и это отпадает. Можно, конечно, пожаловаться в какие-нибудь судебные инстанции, но это уже из серии «знаем, проходили». Одного не пойму, зачем судье этот геморрой? Хотя, судьи-то люди подневольные.
На сайте Анапского райсуда проштудировала десятки дел, вернее их движение и ни одного не нашла, где бы судьба иска решалась более пяти дней. Почему же наш такой «чести» удостоился? Кое-какое объяснение появилось после прочтения вот этого «Законом ограничен срок принятия заявлений, он составляет не более 5 дней с момента подачи искового заявления в суд. Однако нарушение такого срока процессуально никак не влияет на дело, он установлен только для дисциплины судьи и ограничения сроков рассмотрения дела.»
Короче, раз сроки рассмотрения нашего дела никого не волнуют, значит рассматривать его никто не собирается. Вывод: через месяц и 29 дней мы узнаем, что «Оставили исковое заявление без движения», либо отказали в принятии.
Чуть чуть ошиблась, чтобы оставить без движения понадобилось всего 24 дня. Сегодня сыну сие сообщили, но в чем собственно претензии сказать не захотели, мол, ждите по почте. А когда по почте придет, если вообще придет, то все сроки исправления ошибок пройдут.
Спрашивается, вот за что мне все это? Ведь более удобного иска для судей и соседей придумать уже невозможно. А вот за то, что нечего писать в своем ЖЖ, например, на такие темы.
«Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации объявила конкурс на должность председателя Краснодарского краевого суда. Информация об этом опубликована на сайте коллегии.»
«Среди жителей и людей, близких или связанных с краевым судом, активно обсуждается информация о том, что уже к осени текущего года Елена Хахалева станет председателем главного суда Кубани. Эта информация косвенно подтверждается записями разговоров, что появились в сети, на котором голос, похожий на «золотую судью», рассказывает о своем желании и планах.»
Однажды на эту тему пост в своем блоге опубликовала и отправилась с внуками гулять. Только до шумной магистрали дошли, звонок с незнакомого номера. А у меня проблема, если вокруг шумно, то я половину, сказанного по телефону не слышу. Но как говорится, что не услышал, то соврал, в моем же случае: что не услышал, то домыслил. Перейду к услышанному с домысленным
— Ало.
— Я сейчас на работе. С тобой вечером разберусь!
— Вы уверены, что попали туда, куда хотели?
— Мы с тобой в ватсапе пообщаемся.
— Ватсапом не пользуюсь. До свидания.
Отсоединилась и тут же забыла. Пришли на детскую площадку, села на лавочку, внуками любуюсь. И тут к ним приблизился молодой человек, скажем так, не славянской наружности. Подошел совсем близко и вдруг резко повернул в мою сторону. Все выглядело очень неестественно. Я оторопела, ни рукой, ни ногой пошевелить не могла, пока это «чудо» из вида не скрылось… Потом только осенило, что недавно звонивший говорил явно с грузинским акцентом.
Я уже лет пять морально готова к тому, что меня где-нибудь за углом поймают, но сейчас поняла, что еще страшней вещи сотворить могут.
Всегда считала, что моя писанина в ЖЖ- это писк комара в сравнении с чемоданами компромата, например, судьи Новикова. Неужели и мой писк достал так, что хотят, чтобы я пищать перестала? Тогда намекнули бы о чем я пищать не должна: о нашем «правосудии» в целом, или о краснодарском краевом в частности, а может мне о Сукко велено заткнуться?

Нет комментариев