Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела. 13.07.2018

Опишу то, чем мы жили эту неделю, но сначала маленькое вступление.
Европейский суд по правам человека во вторник вынес очередное решение, обязывающее Россию выплатить компенсации осужденным. На этот раз пострадавшими от жестокости российского правосудия оказались двое уроженцев Чечни, которые в начале 2000-х годов в составе вооруженной группировки убивали жителей Грозного, соглашавшихся сотрудничать с федеральными властями.
Интересно, чего добивается ЕСПЧ? Судя по всему, ненависти большинства россиян. Добился, а дальше что? Выйдем оттуда под громкие аплодисменты. Я первая в ладоши хлопать буду. Но если бы этот европейский институт не наших бандитов и профессиональных плакальщиков защищал, а простых россиян, которым со своими проблемами и кинуться-то некуда, вот тогда было бы дело.
Наши суды нам такие моральные пытки устраивают, что предпочла бы физическое насилие. Когда пытки длятся месяц, год, потерпеть можно, но невозможно терпеть десятилетия. Действия подобны тому, когда человека привязывают, а на голову ему монотонно капли падают. Заканчивается все сумасшествием. Я пока держусь, но надолго ли хватит? А теперь про капли на темечко.
24 дня ждали, чтобы они решили, что наш иск нужно оставить без движения. Теперь вот вторую неделю ждем об этом определение, гадаем: придет-не придет? Пока жду рассуждаю: зачем судья устроила такую свистопляску? В первый момент подумала, что это плата за запретные темы в ЖЖ, но потом решила, что слишком я о себе высокого мнения. С моим-то рейтингом, двадцатью двумя друзьями и минусовым капиталом, все прям так страшно меня испугались. Спрашиваю у дочери:
— Катя, неужели судья очень хотела, чтобы я на нее жалобу написала?
— Если хотела, то чего прямо не попросила, ты бы это очень красиво оформила.
— Смех смехом, но причина-то должна быть?
— А может вся эта банда решила, что ты все на адвоката скинула, и сейчас они быстренько с ним скооперируются. А тут вдруг ты сама позвонила и всю малину испортила.
Путь от Анапы до Краснодара письма за три, максимум четыре дня преодолевают. А то, которое для нас из суда с определением уже вторую неделю где-то болтается. Решила позвонить и спросить, как его разыскать:
— Алло! Здравствуйте.
— Пик, пик, пик…
И так до бесконечности.
Поручила сыну. Удивительно, но ему удалось узнать, что отправили не заказным, а простым, которое не отслеживается, из чего следует, что мы его-долгожданное никогда не получим.
Целый день была в раздрае, что делать? Прокатиться за 200 километров в сорокоградусную жару, попросить чтобы выдали на руки. Было дело! Скажут написать заявление и ждать три дня. Еще раз подрядила сына узнать каким макаром сие произведение, извините, определение можно получить на электронную почту. Узнал, что если это простое заявление, то можно даже не через госуслуги, а сканированное прикрепленным файлом, лишь бы подпись была. Заявление-запрос отправили, ждем. Что-то мне подсказывает, что не дождемся. Видать, следующая попытка будет через госуслуги. Понятно, что все сроки исправления ошибок уже прошли, но узнать что не так для повторного иска-то надо.

Нет комментариев