Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела (20.09.2018г.)

Вчера у меня был не день, а что-то с чем-то! Во-первых: состоялось малоожидаемое судебное заседание. Во-вторых: на нем присутствовал адвокат противной стороны, причем, даже без самой этой противной стороны, что вдвойне порадовало. В третьих: оттуда прозвучало словосочетание «мировое соглашение» Как говорится, пустячок, а приятно.
Первых десяти минут заседания хватило, чтобы вывести меня из состояния трехмесячного анабиоза. Как сказал мой сын: «Мама, на фоне их адвоката ты смотрелась, скажем так, нервно-нестабильной.» Обидно, но соглашусь, что с этого ракурса выглядела проигрышно. Еще неудача с моим заходом по поводу того, что мы не все свои ресурсы исчерпали. Отбил на раз, одним упоминанием о сроках давности.
Но я, простите, тоже не пальцем деланная. Ежели хотят химичить с 28-ю сотками, то только не при нас, позже «друзья», позже. А при мне об этой цифре даже и заикаться не стоит, разнесу в пух и прах. Хотя, с другой стороны, прекрасно понимаю, ежели судье не надо, то мой разнос, вместе с пухом и прахом, извините, до одного места, как бы не сказать хуже. На этом мои проколы закончились, но не потому, что я такая грамотная, а потому, что на большее времени не хватило.
Теперь поговорим о нестыковках с той стороны. Исковое не получали, в глаза не видели, но встречный иск подготовили и принесли. Ну и напоминание о том, что на нашем участке творится чёрти что-сильно зря. Я тут же в подробностях хотела разъяснить какие черти все это натворили, но адвокат оных слушать не захотел, видимо, о чем-то таком догадывается. Раз он не захотел, здесь кратко историю напомню, как анапское ОВД с прокуратурой с 2012 по 2014 тягались, считать ли сознательную порчу чужого имущества в крупных размерах уголовным деянием или нет. И если прокуратура не выдержала и сдалась, то это не значит, что разбойников можно считать ангелами.
Отсутствие наказания побудило этих-с большой дороги к новым противоправным действиям. Сначала приказали квартиранту собирать весь урожай с нашего участка. В случае если мы вдруг появляемся сообщать им, чтобы они приезжали разбираться с нами по понятиям. И ведь приезжали, но чуть-чуть опоздали. А когда квартирант не выдержал и уехал, весь свой дом камерами увешали, все нас ждут. Но кроме курицы из 138 дома никого не дождались. Хотя и с курицей разбираться приезжали, но так как той уже на свете не было, то хозяину досталось. Ну и как в такой ситуации участком без границ можно заниматься?
Скажу, что на этом заседании проколов никто не избежал, даже судья. Не нашла нашего ходатайства и сокрушалась, мол, как почта безобразно работает. Сижу и думаю: елки палки, это что уже и электронка от Почты России опылилась?

1 комментарий

Ирина Борисовна Москалева
Мыслями всё еще в суде, сын, по ходу, тоже. Вчера весь вечер мне мораль читал:
— Ты понимаешь, что сейчас торг начнется? И кто в этой цепочке самое слабое звено?
— Догадываюсь.
— Дело в том, что никому не дано предугадать, на какой щелчок, прости, но твой внутренний баран проснется, а его уж точно ни на йоту не сдвинешь.
— Сынок, ну почему же сразу баран, просто я красные линии передвигать не умею.
— В этой ситуации тещу можно было бы со 100 процентным КПД использовать. Ей торговаться-хлебом не корми. Когда она в Турции отдыхала, бедные турки, при ее появлении, свои лавочки спешно закрывали.
— Ну так давай, подключай. В чем проблема?
— Проблема в том, что она очень занятая бизнес-леди. Да и чтобы ситуацию объяснить столько потеть придется. Так что пока не решил, с кем из вас легче справиться.
0