Александр Глисков → Рабы железных дорог
Несколько месяцев назад отдельно взятый предприниматель пожаловался мне на притеснения со стороны Управления «РЖД» по Красноярскому краю. Я переслал материалы в прокуратуру, прокуратура переслала материалы в УФАС, УФАС возбудил дело об ограничении конкуренции и в итоге вынес предписание об устранении выявленных нарушений. Не это, собственно, главное. Главное, что при рассмотрении дела выявились поразительные факты того, как «РЖД» распоряжается государственным имуществом.
Суть в том, что между ОАО «РЖД» и управлением Федерального агентства по управлению федеральной собственностью заключаются договоры аренды земельных участков, якобы находящихся в полосе отвода. К примеру, в Красноярске таких договоров заключено 7. По числу районов в городе. Условия аренды откровенно «шоколадные», землю «РЖД» получает за сущие копейки. За всю полосу отвода на территории Красноярска, а это больше 5 млн. кв.м., меньше 10 тысяч рублей в год.
В тоже самое время, РЖД сдает в субаренду части этих земельных участков по 100-200 кв.м. у же по цене не ниже 50 тыс. руб. в год!
Вопросы, возникающие при анализе полученной информации, которые будут переадресованы правоохранительным и контролирующим органам:
— чем объясняется тот факт, что земля передается субарендаторам на различных условиях, по цене, различающейся в сотни и тысячи раз?
— почему не со всеми владельцами объектов, находящихся в полосе отвода (а их явно не 34), заключены договоры субаренды земли?
— на каком основании «РЖД» передает у части в субаренду для целей, абсолютно не связанных с размещением объектов железнодорожного транспорта?
— как получилось, что в полосу отвода «РЖД» попали отдельные земельные участки, ранее находящиеся в муниципальной собственности?
— каким образом администрация города Красноярска собирается учитывать размещенные в полосе отвода «РЖД» объекты в схемах размещения временных сооружений?
Ну и на всякий случай напоминаю, что ОАО «РЖД» через аффилированные структуры является одним из акционеров ЗАО «ЧЕК-СУ.ВК», то есть заинтересованным лицом в строительстве ферросплавного завода.
Оригинал и ссылки на документы: krsk.sibnovosti.ru/blogs/189877-raby-zheleznyh-dorog-chast-1
Суть в том, что между ОАО «РЖД» и управлением Федерального агентства по управлению федеральной собственностью заключаются договоры аренды земельных участков, якобы находящихся в полосе отвода. К примеру, в Красноярске таких договоров заключено 7. По числу районов в городе. Условия аренды откровенно «шоколадные», землю «РЖД» получает за сущие копейки. За всю полосу отвода на территории Красноярска, а это больше 5 млн. кв.м., меньше 10 тысяч рублей в год.
В тоже самое время, РЖД сдает в субаренду части этих земельных участков по 100-200 кв.м. у же по цене не ниже 50 тыс. руб. в год!
Вопросы, возникающие при анализе полученной информации, которые будут переадресованы правоохранительным и контролирующим органам:
— чем объясняется тот факт, что земля передается субарендаторам на различных условиях, по цене, различающейся в сотни и тысячи раз?
— почему не со всеми владельцами объектов, находящихся в полосе отвода (а их явно не 34), заключены договоры субаренды земли?
— на каком основании «РЖД» передает у части в субаренду для целей, абсолютно не связанных с размещением объектов железнодорожного транспорта?
— как получилось, что в полосу отвода «РЖД» попали отдельные земельные участки, ранее находящиеся в муниципальной собственности?
— каким образом администрация города Красноярска собирается учитывать размещенные в полосе отвода «РЖД» объекты в схемах размещения временных сооружений?
Ну и на всякий случай напоминаю, что ОАО «РЖД» через аффилированные структуры является одним из акционеров ЗАО «ЧЕК-СУ.ВК», то есть заинтересованным лицом в строительстве ферросплавного завода.
Оригинал и ссылки на документы: krsk.sibnovosti.ru/blogs/189877-raby-zheleznyh-dorog-chast-1
Нет комментариев