Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела (Юбилейный выпуск Часть 24)

«Песков отказался комментировать иск ФБК к Путину». Я бы тоже отказалась.
Столько намучилась с помощниками – юристами, что плюнула и решила буду одна- сама. Теперь так, только взбрело что-нибудь в голову, сразу в суд или прокуратуру пришла, какое-нибудь заявление, простите, как захреначила. Но до такой фигни даже я не додумалась. А в этом фонде юрист на юристе сидит, и такие перлы выдают!
Раз их перлы не комментирую, прокомментирую свои. 18 ноября предварительную апелляционную жалобу написала, 19-го в Прикубанский районный суд подала. 20-го – изучала, как судья на нее отреагировать может? Если правильно поняла, то первое: оставить без движения, второе: вообще не заметить. И тут главное не опоздать узнать, что он надумал, потому как в первом случае нужно успеть в назначенное время уложиться, а во втором — полную апелляционную жалобу вместе с ходатайством о восстановлении срока подать.
Как уже говорила, не долго думая отнесла в суд, то, что сочинила «19 ноября 2019 года, мной, Москалевой И.Б., была подана предварительная апелляционная жалоба на решение Прикубанского районного суда от 31.10.2019 по делу № 2а-9204/2019.
В случае оставления данной жалобы без движения, прошу выдать мне определение суда на руки, не отправляя его по почте. 21.11.2019г.»
Короче, сочинила, отнесла и решила: дальше будет день, будет пища. Из новенького у меня ответ Генпрокуратуры, по моей жалобе на местных бездельников, а может, саботажников: «В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 №45, направляется для проверки доводов обращение Москалевой Ирины Борисовны ID №247841
О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату сообщается для сведения.» На этом, думаю, мои победы и закончатся.
Обычно, на страничках дневника пишу по делу, о своих ассоциациях не распространяюсь. Но сегодня очень хочу и напишу. Сначала один случай из жизни, а потом о том, с чем или с кем это у меня ассоциируется.
Утром бужу внука:
— Ярик, вставай.
— Угу.
— Вставай, уроки учить надо.
— Ага.
Кроме ага и угу ни гу-гу. Запускаю к нему нашу бешенную собачку. Та его с головы до ног облизывает, бегает, тявкает. Наконец Ярослав не выдерживает:
— Ира, убери Асю!
— Не уберу, вставай, тебе с нее пример брать надо, смотри какая она активная. Если в школу пошла бы, то круглая отличница была бы! Ася уже сейчас команды на двух языках понимает.
Внук за чистую монету мои слова принял и возмутился:
— Ага! только за вкусняшки! Хочешь, докажу, что в школе двоечницей была бы.
— Докажи.
— Представь: заходит в класс учитель, раздает всем по три печенья и говорит: «Ребята-собачата, решите задачу. Каждый из вас должен съесть столько печенья, чтобы осталось в два раза больше съеденного». Как ты думаешь, сколько останется у нашей Аси? Сама понимаешь, ноль. И это правильное решение?
Я когда рассказ внука слушала, думала, а ведь и у многих людей животные инстинкты преобладают, попробуй совладай с собой, когда перед тобой пряник маячит. Тут уж не до законного решения. Хотя, и кнут не исключаю.

Нет комментариев