Дмитрий Жданухин →  PRаво и маркетинг

Сегодня в течение дня было два разговора, где фиксировал свое отношение к юридическому PR и маркетингу. Отношение это простое: PR может помогать достигать результат, необходимый клиенту (взыскание долга, прекращение коррупционного воздействия на правоохранительные органы), а это в свою очередь может иметь хороший маркетинговый эффект.

По сути, речь идет об использовании PR-технологий/гуманитарных технологий в политтехнологическом смысле, в то время как в область юридической практики пытаются часто переносить обычный бизнес-PR, который мне кажется малопрактичным.

Постараюсь в блоге осветить схемы такого реального юридического PR или, как я их называю, гуманитарно-правовых технологий (PRава).

вот некоторые старые публикации на эту тему:

www.kreml.org/opinions/137634120

www.raso.ru/news/pr_industry/news3881.html

иновые дела))) www.klerk.ru/law/news/203503/

Нет комментариев