Александр Глисков → Колбаса и «Бирюса». Часть 2.
Завершился летний сезон ТИМ «Бирюса», вопросы остались. Нервная реакция представителей КГАУ «Центр молодежных инициатив «Форум» на вполне безобидные вопросы блогеров по поводу финансирования знакового для края мероприятия сподвигла меня проанализировать всю систему закупок. Итоги представлены в таблице.
Вкратце мы видим следующую картину:
1. Частично итоги бесспорны. К примеру, производит «Рок Пилларс» экипировку уже лет 20, или возит ИП Никитин автобусами примерно столько же, вопросов к ним нет.
2. Отдельные запросы ценовых предложений признаны несостоявшимися либо по причине отсутствия участников, либо по причине предъявления надуманных требований: не прошитые документы или отсутствие документов, подтверждающих репутацию.
3. Напротив, систематически договоры заключаются с одними и теми же лицами, чья репутация у комиссии сомнений не вызывает. Хотя информации о данных организациях в открытых источниках практически нет. В частности, регулярными победителями являются ООО «Стратегия Успеха» и ООО «Бизнес Клуб».
4. Относительно несостоявшихся закупок возникает вопрос: кто, на каком основании и за сколько эти мероприятия провел? Из средств массовой информации мы знаем, что «Красноярский креативный кампус» и «Сибирский блог-саммит» вполне себе состоялись. И наверняка, откуда-то взялись душевые кабинки, и прочие закупки, на которые никто не заявился.
В общем смотрите таблицу, и делайте выводы о профессионализме организаторов ТИМ «Бирюса» (ЦМИ «Форум»).
Вкратце мы видим следующую картину:
1. Частично итоги бесспорны. К примеру, производит «Рок Пилларс» экипировку уже лет 20, или возит ИП Никитин автобусами примерно столько же, вопросов к ним нет.
2. Отдельные запросы ценовых предложений признаны несостоявшимися либо по причине отсутствия участников, либо по причине предъявления надуманных требований: не прошитые документы или отсутствие документов, подтверждающих репутацию.
3. Напротив, систематически договоры заключаются с одними и теми же лицами, чья репутация у комиссии сомнений не вызывает. Хотя информации о данных организациях в открытых источниках практически нет. В частности, регулярными победителями являются ООО «Стратегия Успеха» и ООО «Бизнес Клуб».
4. Относительно несостоявшихся закупок возникает вопрос: кто, на каком основании и за сколько эти мероприятия провел? Из средств массовой информации мы знаем, что «Красноярский креативный кампус» и «Сибирский блог-саммит» вполне себе состоялись. И наверняка, откуда-то взялись душевые кабинки, и прочие закупки, на которые никто не заявился.
В общем смотрите таблицу, и делайте выводы о профессионализме организаторов ТИМ «Бирюса» (ЦМИ «Форум»).
Нет комментариев