Nextons → Salans консультирует компанию «Белкомур» по беспрецедентному ГЧП проекту строительства железнодорожной магистрали, соединяющей 3 региона России
Salans консультирует ОАО Межрегиональная компания «Белкомур», акционерами которой являются три российских региона, по вопросам финансово-экономического обоснования проектирования, строительства, финансирования и эксплуатации железнодорожной магистрали «Белкомур» на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).
Железнодорожная магистраль «Белкомур» будет состоять из двух секций: северной линии, проходящей через Архангельскую область и Республику Коми, и южной линии, проходящей от Сыктывкара через Республику Коми и Пермский край.
Общая длина железнодорожной магистрали составит 1 161 км, из которых 712 км придется на вновь построенные участки, а остальная часть пройдет реконструкцию и укрепление существующих путей. Ожидаемые капитальные затраты на реализацию проекта превышают 6 млрд долларов США с учетом предполагаемой государственной поддержки, которая составит приблизительно 30%. Новая железнодорожная магистраль будет иметь важное стратегическое значение для России, поскольку напрямую свяжет Урал и Республику Коми с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и стран Северной Европы. В будущем она обеспечит кратчайший путь к странам Северной Европы, регионам Сибири, Казахстана и Центральной Азии, что будет способствовать развитию транзитных грузовых перевозок по территории России.
Работа Salans включает юридическое и финансовое структурирование, консультирование и разработку инвестиционно привлекательной схемы ГЧП по модели заключения концессионного соглашения. Существенную часть работы фирмы составляет обеспечение «банковской привлекательности» проекта, в том числе привлечение государственного софинансирования, государственных гарантий и частного капитала (банки-кредиторы, пенсионные фонды). Кроме того, специалисты Salans занимаются вопросами, связанными с финансовой поддержкой проекта со стороны государства на этапе эксплуатации.
Salans тесно сотрудничает с финансовыми, техническими и трафик консультантами для обеспечения финансовой стабильности проекта, его соответствия бюджетным возможностям государства и ожиданиям потенциальных кредиторов и инвесторов. Фирма также обеспечивает дополнительное сопровождение проекта по всем текущим вопросам, в том числе юридическую поддержку при проведении переговоров с государственными органами, потенциальными кредиторами и инвесторами.
Результаты финансово-экономического обоснования вместе с предполагаемыми финансовыми и юридическими моделями будут представлены на утверждение Правительству Российской Федерации в 2013 году. Ожидается, что после того, как их утверждение на государственном уровне будет обеспечено, будут объявлены соответствующие тендеры.
Работа по проекту ведется под руководством Ильи Скрипникова, советника московского офиса по вопросам ГЧП, при поддержке московских юристов Екатерины Рыжовой, Марии Долотовой и Дмитрия Дементьева.
Железнодорожная магистраль «Белкомур» будет состоять из двух секций: северной линии, проходящей через Архангельскую область и Республику Коми, и южной линии, проходящей от Сыктывкара через Республику Коми и Пермский край.
Общая длина железнодорожной магистрали составит 1 161 км, из которых 712 км придется на вновь построенные участки, а остальная часть пройдет реконструкцию и укрепление существующих путей. Ожидаемые капитальные затраты на реализацию проекта превышают 6 млрд долларов США с учетом предполагаемой государственной поддержки, которая составит приблизительно 30%. Новая железнодорожная магистраль будет иметь важное стратегическое значение для России, поскольку напрямую свяжет Урал и Республику Коми с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и стран Северной Европы. В будущем она обеспечит кратчайший путь к странам Северной Европы, регионам Сибири, Казахстана и Центральной Азии, что будет способствовать развитию транзитных грузовых перевозок по территории России.
Работа Salans включает юридическое и финансовое структурирование, консультирование и разработку инвестиционно привлекательной схемы ГЧП по модели заключения концессионного соглашения. Существенную часть работы фирмы составляет обеспечение «банковской привлекательности» проекта, в том числе привлечение государственного софинансирования, государственных гарантий и частного капитала (банки-кредиторы, пенсионные фонды). Кроме того, специалисты Salans занимаются вопросами, связанными с финансовой поддержкой проекта со стороны государства на этапе эксплуатации.
Salans тесно сотрудничает с финансовыми, техническими и трафик консультантами для обеспечения финансовой стабильности проекта, его соответствия бюджетным возможностям государства и ожиданиям потенциальных кредиторов и инвесторов. Фирма также обеспечивает дополнительное сопровождение проекта по всем текущим вопросам, в том числе юридическую поддержку при проведении переговоров с государственными органами, потенциальными кредиторами и инвесторами.
Результаты финансово-экономического обоснования вместе с предполагаемыми финансовыми и юридическими моделями будут представлены на утверждение Правительству Российской Федерации в 2013 году. Ожидается, что после того, как их утверждение на государственном уровне будет обеспечено, будут объявлены соответствующие тендеры.
Работа по проекту ведется под руководством Ильи Скрипникова, советника московского офиса по вопросам ГЧП, при поддержке московских юристов Екатерины Рыжовой, Марии Долотовой и Дмитрия Дементьева.
Нет комментариев