Vitaliy Haupt →  Новости из Германии. 15 изменений и нововведений в 2013. Часть 9.

Синтетические продукты бывают не только в мире финансов или текстильной промышленности, но и в прохладительных напитках для особой группы молодёжи, которая страдает от недостатка «драйва» и даже готова в ущерб своему здоровью потреблять что-попало в жидком виде, лишь бы в пёстрой упаковке и что бы «по мозгам било».
Не раз в последние годы в Германии и других странах ЕС т.н. «энергетические напитки» становились предметом всеобщего внимания в СМИ, в органах здравоохранения и прав потребителя.
Ещё в Советском Союзе, Кот Леопольд из известного в то время мультфильма, называл подобное детище фармакологии и пищевой индустрии «Озверин» и незря.
Много лет спустя, в Европейском Союзе теперь всех производителей Напитков-Энергетиков обяжут

придерживаться определёных границ содержания воздействующих на психику веществ в таких напитках, а именно: Кофеина не более 320 мг/л., Инозита не более 200 мг/л и Таурина не более 4.000 мг/л.
Каждая упаковка энергетического напитка теперь должна будет содержать данные о концентрации этих и других веществ, так же, как и указывать на повышенное содержание кофеина.

В проекте подобная обязанность ожидает так же и напитки, предлагаемые что называется «на разлив» в заведениях, особо подверженных массовому сбыту для «энерго-озабоченных» потребителей, например в дискотеках, спорт- или фитнес-клубах, барах и т.д.
?
Более подробно о нововведениях в ЕС и Германии для производителей, экспортёров и потребителей в сфере пищевой, перерабатывающей, хмической и фармакологической промышленности — в отдельных публикациях V.Haupt & Partner.
___________________________________________________________________________
Vitaliy Haupt, Hannover, V.Haupt & Partner, +049-511-1613948

Нет комментариев