Сергей Зуйков → Юристы компании «Зуйков и партнеры» добились регистрации товарного знака «T.Taccardi», оспорив решение Роспатента, принятое по результатам экспертизы заявки на товарный знак
Напомним, что еще в ноябре 2011 года, компания Ворола Файненшиал Лтд, интересы которой представляют юристы компании «Зуйков и партнеры», подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «T.Taccardi». В августе 2012 года по заявке было вынесен отказ в регистрации указанного обозначения. Экспертный совет патентного ведомства посчитал знак «T.Taccardi» сходным до степени смешения с итальянской маркой «TRUSSARDI», отметив, что регистрация данного обозначения может ввести потребителя в заблуждение. Юристы компании «Зуйков и партнеры» не согласившись с вынесенным решением, в ноябре прошлого года подали в ФИПС возражение.
Проведя фонетический анализ, специалисты компании пришли к выводу, что заявленное обозначение «T.Taccardi» является цельным, единым по смыслу, и не сходным с товарным знаком «TRUSSARDI». Более того, данные обозначения даже не являются близкими по звучанию или написанию. Визуально, обозначение «T.Taccardi» выполнено стандартным шрифтом латинскими буквами, тогда как знак «TRUSSARDI» выполнен на латинице заглавными буквами. Помимо этого, ряд товарных знаков с обозначением «TRUSSARDI» включают в себя словесные элементы такие как junior, adra, TRU, DESIGN, а также изобразительные элементы – модификации герба, постамента, ступеней, стилизованной головы собаки гончей породы. Использование всех этих элементов способствуют увеличению визуальных различий между заявленным обозначением и противопоставленными знаками.
Проведенный семантический анализ показал, что обозначение «T.Taccardi» представляет собой сокращенное имя и фамилию иностранного происхождения, и именно такие ассоциации вызывает у потребителей. Это псевдоним итальянского дизайнера Марраподи Эудженио, который создает одежду, обувь и аксессуары по заказу компании Ворола Файненшиал Лтд. В то же время, словесный элемент «TRUSSARDI», также являясь фамилией иностранного происхождения, ассоциируется именно с модным домом Труссарди. А это значит, что сравниваемые словесные обозначения не являются сходными и не ассоциируются друг с другом.
В связи с отсутствием фонетического, графического и смыслового сходства между обозначениями, логично сделать вывод об отсутствии сходности указанных знаков до степени их смешения. Это означает, что регистрация товарных знаков «TRUSSARDI» не могут препятствовать регистрации товарного знака «T.Taccardi» в отношении товаров 14, 18 и 25 классов МКТУ.
Отметим также, что на сегодняшний день продукция под маркой «T.Taccardi » присутствует на рынке РФ, представлена во многих крупных городах (Москва, Воронеж, Казань, Чебоксары, Саратов, Липецк, Самары и другие города России) и реализуется в сетевых магазинах «КАРИ».
В результате, изучив материалы дела и ознакомившись с возражением заявителя, коллегия палаты по патентным спорам приняла решение о регистрации товарного знака «T.Taccardi».
Подробнее: zuykov.ru/news/206
Проведя фонетический анализ, специалисты компании пришли к выводу, что заявленное обозначение «T.Taccardi» является цельным, единым по смыслу, и не сходным с товарным знаком «TRUSSARDI». Более того, данные обозначения даже не являются близкими по звучанию или написанию. Визуально, обозначение «T.Taccardi» выполнено стандартным шрифтом латинскими буквами, тогда как знак «TRUSSARDI» выполнен на латинице заглавными буквами. Помимо этого, ряд товарных знаков с обозначением «TRUSSARDI» включают в себя словесные элементы такие как junior, adra, TRU, DESIGN, а также изобразительные элементы – модификации герба, постамента, ступеней, стилизованной головы собаки гончей породы. Использование всех этих элементов способствуют увеличению визуальных различий между заявленным обозначением и противопоставленными знаками.
Проведенный семантический анализ показал, что обозначение «T.Taccardi» представляет собой сокращенное имя и фамилию иностранного происхождения, и именно такие ассоциации вызывает у потребителей. Это псевдоним итальянского дизайнера Марраподи Эудженио, который создает одежду, обувь и аксессуары по заказу компании Ворола Файненшиал Лтд. В то же время, словесный элемент «TRUSSARDI», также являясь фамилией иностранного происхождения, ассоциируется именно с модным домом Труссарди. А это значит, что сравниваемые словесные обозначения не являются сходными и не ассоциируются друг с другом.
В связи с отсутствием фонетического, графического и смыслового сходства между обозначениями, логично сделать вывод об отсутствии сходности указанных знаков до степени их смешения. Это означает, что регистрация товарных знаков «TRUSSARDI» не могут препятствовать регистрации товарного знака «T.Taccardi» в отношении товаров 14, 18 и 25 классов МКТУ.
Отметим также, что на сегодняшний день продукция под маркой «T.Taccardi » присутствует на рынке РФ, представлена во многих крупных городах (Москва, Воронеж, Казань, Чебоксары, Саратов, Липецк, Самары и другие города России) и реализуется в сетевых магазинах «КАРИ».
В результате, изучив материалы дела и ознакомившись с возражением заявителя, коллегия палаты по патентным спорам приняла решение о регистрации товарного знака «T.Taccardi».
Подробнее: zuykov.ru/news/206
Нет комментариев