Кирилл Форманчук →  Моя борьба с незаконными ограничителями парковки 2

Продолжение истории про борьбу с нелегальными ограничителями парковки. Начало тут.
12020347m (7 из 48)
В КоАП Санкт-Петербурга в декабре 2011 года внесена такая стать Статья 29_1. Самовольная установка и (или) использование самовольно установленных ограждений и иных конструкций для обозначения (выделения) мест в целях размещения, остановки, стоянки транспортных средств
Вот сюжет как с блокираторами боролись в Питере до принятия закона. 

Я написал обращение в Законодательное собрание Свердловской области.

Прошу инициировать внесение поправок в КоАП Свердловской области устанавливающий ответственность за самовольную установку и(или) использование самовольно установленных ограждений и иных конструкций для обозначения (выделения) мест в целях размещения, остановки, стоянки транспортных средств«Самовольная установка и(или) использование самовольно установленных ограждений и иных конструкций на проезжей части автомобильных дорог, в местах расширения проезжей части автомобильных дорог, на тротуарах, дворовых территориях, территориях общего пользования для обозначения (выделения) мест в целях размещения, остановки, стоянки транспортных средств влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пять тысяч рублей; на должностных лиц десять тысяч рублей; на юридических лиц пятьдесят тысяч рублейВ условиях постоянно растущего количества машин, и недостатка парковочных мест в городе, я считаю, недопустимым, когда владельцы магазинов\кафе \ресторанов и пр, выставляют различные таблички и столбики, на парковках. Это земли общего пользования и нельзя запрещать на них парковаться. 

Законодательное собрание решило, что не нужен нам такой штраф. 

Ответ:
Необходимо отметить, что в статье 19 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской облас¬ти» предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка организации автомобильных стоянок, установленного муниципальными нормативными правовыми актами. Предложенная в письме конструкция состава административного правонарушения содержательно охватывается нормой статьи 19 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», поскольку организация автомо-бильных стоянок включает в себя в том числе порядок оборудования мест для стоянки, иными словами, возможность установки и (или) использования установленных ограждений и иных конструкций для обозначения (выделения) мест в целях стоянки транспортных средств.
В случае если муниципальными нормативными правовыми актами, регу-лирующими порядок организации автомобильных стоянок, предусмотрено, что не допускается установка и (или) использование установленных ограждений и иных конструкций для обозначения (выделения) мест в целях стоянки транс-портных средств, лица, совершившие указанные деяния, должны привлекаться к административной ответственности в соответствии со статьей 19 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».
Например, в пункте 3 Положения «Об организации временных автопар-ковок на территории муниципального образования «город Екатеринбург», ут-вержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 июня 2008 года № 48/61 «Об утверждении Положения «Об организации временных автопарковок на территории муниципального образования «город Екатерин-бург», запрещены в том числе «размещение сооружений, конструкций и иных предметов, препятствующих постановке автотранспортных средств на автопар-ковках, организованных на землях общего пользования».


А вот эта статья: статья 19 КоАП СО Нарушение порядка организации автомобильных стоянок
Нарушение порядка организации автомобильных стоянок, установленного муниципальными нормативными правовыми актами, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Согласно п. 7 Правил благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург» (приняты решением Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2012 года № 29/61)на территории муниципального образования «город Екатеринбург» запрещается: размещение парковочных барьеров и оградительных сигнальных конусов на землях общего пользования, за исключением случаев проведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ.

В Правилах говорится о «землях общего пользования».  Если участок предоставлен в пользование ТСЖ, то  ТСЖ вправе установить шлагбаум или парковочные конусы. Если это территория у дороги, или тротуар, то установка таких конусов незаконна.

Интересно, сколько протоколов составлено по этой статье? 

Притянуто за уши, но любом случае бороться с незаконными ограничителя парковки можно и нужно.

Порядок такой.

1. Фотографируете. Можно не фотографировать. Не обязательно, но полезно.
2. На сайте ГУВД СО отправляем электронное обращение. http://66.mvd.ru/citizens/priem
3. Сюда тоже можно отправить. Электронная приемная администрации города http://екатеринбург.рф/officially/ewroom/
4. Ждем ответ.

Образец заявления.

Кому
Куда

От кого
От куда

Заявление

" " __________ 20 ___ года мною обнаружены самовольно установленные конструкций для обозначения (выделения) мест в целях размещения, остановки, стоянки транспортных средств по адресу г. Екатеринбурга, ул. _________
Согласно п. 7 Правил благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург» (приняты решением Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2012 года № 29/61)на территории муниципального образования «город Екатеринбург» запрещается: размещение парковочных барьеров и оградительных сигнальных конусов на землях общего пользования, за исключением случаев проведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ.
Прошу привлечь к административной ответственности по ст. 19 КоАП Свердловской области лиц допустивших нарушение муниципального нормативно правового акта.

Дата ФИО

Нет комментариев