Елена Голотенко → Аэрофлот подождет с компенсациями до суда: зачем платить больше?
Руководство ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заявило, что компенсации пассажирам, испытавшим проблемы с вылетом в период с 24 по 29 декабря 2010 года из-за коллапса в московском авиаузле, будут выплачиваться только по решению суда. При этом в компании сообщают, что пострадавшим клиентам будет предложен сертификат на бесплатный перелет в течение года.
«Сроки и условия будут объявлены позже в четверг», – сказал представитель компании, отметив, что сертификаты – «акт доброй воли» авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую «Аэрофлот» обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец. На эти цели перевозчик был готов направить $20 млн., заявлял представитель «Аэрофлота» в конце декабря.
Вот так — вместо реальной компенсации — «акт доброй воли».
Очевидно, что через суд пострадавшие смогут получить гораздо меньшую сумму, и вряд ли исков будет по-настоящему много. Так что клиент у нас, как всегда, не прав.
У меня вряд ли получится сказать об этом более образно, чем у главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко в предновогоднем эфире телеканала «Дождь».
Онищенко назвал отношение авиакомпаний к пассажирам отношением к «безымянной биологической массе», которая «где-то там копошится и мешает отдыхать».
Главный санитарный врач Москвы также призвал пострадавших пассажиров «принять озверин» и «довести дело до конца», то есть подавать иски, писать заявления. Хотя сам признал, что вряд ли компенсации будут очень значительными. Поэтому для того, чтобы компании реально почувствовали эти штрафы, нужны тысячи исков. Так что для отстаивания своих прав нужно учиться обращаться в суды.
«Сроки и условия будут объявлены позже в четверг», – сказал представитель компании, отметив, что сертификаты – «акт доброй воли» авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую «Аэрофлот» обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец. На эти цели перевозчик был готов направить $20 млн., заявлял представитель «Аэрофлота» в конце декабря.
Вот так — вместо реальной компенсации — «акт доброй воли».
Очевидно, что через суд пострадавшие смогут получить гораздо меньшую сумму, и вряд ли исков будет по-настоящему много. Так что клиент у нас, как всегда, не прав.
У меня вряд ли получится сказать об этом более образно, чем у главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко в предновогоднем эфире телеканала «Дождь».
Онищенко назвал отношение авиакомпаний к пассажирам отношением к «безымянной биологической массе», которая «где-то там копошится и мешает отдыхать».
Главный санитарный врач Москвы также призвал пострадавших пассажиров «принять озверин» и «довести дело до конца», то есть подавать иски, писать заявления. Хотя сам признал, что вряд ли компенсации будут очень значительными. Поэтому для того, чтобы компании реально почувствовали эти штрафы, нужны тысячи исков. Так что для отстаивания своих прав нужно учиться обращаться в суды.
2 комментария