Александр Логоденко →  Хищение материальных ценностей потерпевшего из уголовного дела не является преступлением. ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу.

Интересная практика хищения и утери материальных ценностей из уголовных дел сотрудниками полиции УМВД Адмиралтейского района Санкт-Петербургу находит одобрение и всестороннюю поддержку у сотрудников СО по Адмиралтейскому району ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу.
Итак суть вопроса. 7 сентября 2010 года группа сотрудников полиции изъяла материальные ценности, которые лично мне — это 5 стационарных компьютеров, 5 ноутбуков. Причем что самое интересное на место происшествия они прибыли по моему вызову. Впоследствии по данным событиям три разных следственных отдела ГСУ СК РФ по Санкт-Петербурга возбудили десять! уголовных дел, о которых мной написано достаточно много, далее эти уголовные дела были объединены под номером 296270. В данных уголовных делах я был признан потерпевшим.

Сотрудники полиции к тому времени успешно разделили данное имущество с обвиняемыми по уголовному делу — ну это понятно — оргтехники бедным не хватает — реформу полиции-милиции провели — а компьютеров государство дополнительно не выделили — так что у кого смогли у того и отобрали.

Разумеется мной по данному факту было написано заявление о возбуждении уголовного дела. И по территориальности оно попало в СО по Адмиралтейскому району ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу — о волшебниках которого мной написано очень много. Вот очередной борец с законностью, ой точнее с преступностью, этого отдела — старший лейтенант юстиции Храмцова И, А, А вот и её шедевр.


Читаешь данное постановление и возникает только один вопрос. Вменяемые есть вообще в этом отделе? Так сотрудник полиции майор Космынин дает признательные показания — да он лично отдал имущество обвиняемому Рогинскому, который кстати находиться в розыске, по указанию своего непосредственного руководителя Басалаевой, которая дала такое указание лично получив жалобу Рогинского.



Но дальнейшая проверка эти слова майора полиции Космынина не то что не подтверждает, а как бы помягче это выразить наоборот показывает что майор полиции немножко привирает :) Ни Басалаева не стала прикрывать майора полиции Космынина, да и в РУВД о жалобах Рогинского ничего не слышали, на основании которых якобы было отдано мое имущество.



Обратите внимание на то, кто давал указания отдать имущество потерпевшего обвиняемому, причем «громким голосом» :) — Басалаева четко на указывает на начальника КМ Адмиралтейского РУВД в то время — Клебанова Григория Марковича.



Далее она прямо показывает, что после того имущество потерпевшего успешно отдали обвиняемому Григорий Маркович Клебанов это четко подтвердил. Нет, я конечно даже не задаюсь вопросом имеет ли право начальник КМ давать указания кому и как отдавать чужое имущество. У меня даже не вызывает никаких вопросов тот факт, что приехав по моему заявлению о совершении преступления Клебанов Григорий Маркович лично решил изъять мое имущество поделив его пополам с преступниками… Что успешно и сделал.

Единственное о чем я задумываюсь — если вы вызываете сотрудников полиции, а они приезжая по вашему вызову у вас забирают ваше личное имущество, а потом оно просто пропадает из уголовного дела — это действительно в рамках закона и не содержит никакого преступления — или такие чудеса происходят только у следователя СО по Адмиралтейскому району Храмцовой И, А,?

Что еще интересно, что версия с передачей имущества обвиняемому находящемуся в розыске показывает широту фантазии как майора полиции Космынина — так и покрывающего его следователя Храмцовой — никаких расписок в материалах проверки № 864ск-пр-11 о получении чего либо нет, как и документов о праве получения любого имущества — что прямо наводит на вопрос — а был ли мальчик или стоит данное имущество все таки у сотрудников полиции дома поискать? :)

Нет комментариев