Олеся Богатырева →  Авиакомпания "Континент" - как вернуть деньги за неиспользованный билет?

14.07.2011 через ООО«СамараИнтур» я приобрела авиабилет на данную авиалинию, которая как в скорости объявила себя банкротом и отменила все рейсы. В кассе через которую я приобретала данный билет мне вернуть деньги отказали сославшись на информационное письмо. Согласно данному письму я отправила письмо, с просьбой вернуть мне деньги, но конечно ответа не последовало. Далее 20.03.2012 меня пригласили в прокуратуру где меня опросили и выдали постановлении о признании меня потерпевшей. Дальнейших разъяснений не последовало. После чего я через сайт комитета который должен был заниматься данным вопросом запросила ответ. Который и был с скором времени получит. Но так как я не компетентна в юридических вопросах, вопрос что дальше делать и куда обращаться остается открытым.
Помогите пожалуйста разобраться.
Прилагаю всё имеющееся у меня по данному вопросу.





1 комментарий

Ярослав Лобков
Вам необходимо составить исковое заявление и принести его следователю. После этого Вы будете признаны в рамках уголовного дела гражданским истцом. А после это ждать окончания расследования по уголовному делу.
0