Сергей Зуйков → Польша: Победа Cartier в Польше
Компания Cartier International AG обратилась в Патентное ведомство Польши с заявлением о признании недействительной правовой охраны товарного знака CHATIER RОSS № 190192, зарегистрированного на имя компании Firma Handlowa & S PARFUME FACTORY Marek Asenkowicz в отношении таких товаров 03 класса, как парфюмерные изделия, а именно: духи, туалетная вода, лавандовая вода, одеколоны, дезодоранты для личного пользования. CARTIER заявила, что оспариваемая регистрация незаконно использует комбинированный товарный знак CARTIER № 59579. Товарный знак CHATIER ROSS наносит ущерб репутации товарных знаков компании CARTIER и не добавляет привлекательности товарам данной марки, что может привести к потере доверия со стороны покупателей к продукции CARTIER.
Компания A & S в свою очередь заявила, что товарные знаки в данном случае не сходны до степени смешения по визуальному и семантическому критериям, так как слово «chattier» в переводе с французского означает «гладкий/полированная», а слово «Cartier» указывает на производителя. Польская компания в качестве примера привела решение Верховного административного суда от 22 октября 2004 года по делу GSK 811/04 относительно сходства товарных знаков WELT и WEST (№ международной регистрации 621660). A & S также отметила, что документы, представленные CARTIER, не доказывают репутацию знака «Cartier», и указала на различия в цене товаров, маркированных тем и другим товарными знаками.
Польское патентное ведомство нашло товарные знаки и заявленные в отношении них товары сходными до степени смешения и признало оспариваемую регистрацию недействительной. При анализе данных о репутации знака «Cartier» Польское патентное ведомство приняло во внимание опубликованные в печати статьи о положении бренда на польском рынке и восприятии его потребителями. И в данном случае неважен был тот факт, что стороны используют свои товарные знаки для обозначения товаров, которые значительно отличаются в цене. Польское патентное ведомство постановило, что цена таких товаров может изменяться в зависимости от бизнес-стратегии владельца. A & S подала жалобу против решения ведомства. Воеводский административный суд своим решением от 6 июля 2011 года отклонил жалобу по делу VI SA/Wa 867/11. A & S подала кассационную жалобу, но Высший административный суд своим решением от 7 марта 2013 года по делу II GSK 2323/11 отклонил ее.
Компания Cartier International AG обратилась в Польское патентного ведомство с заявлением о признании недействительной правовой охраны товарного знака CHATIER COOL MEN № 199458, и Польское патентное ведомство удовлетворило данное требование. Жалоба компании A & S была отклонена Воеводским административным судом решением от 17 октября 2011 по делу VI SA/Wa 866/11, а Верховный административный суд своим решением от 23 апреля 2013 года по делу II GSK 191/12 отклонил кассационную жалобу. Тот же результат был и в деле о признании недействительной правовой охраны словесного товарного знака CHATIER PURL №199457, принадлежавшего компании A & S. Воеводский административный суд решением от 6 сентября 2011 года по делу VI SA/Wa 865/11 отказал в удовлетворении жалобы на решение Польского патентного ведомства, а Верховный административный суд 23 апреля 2013 года вынес решение по делу II GSK 97/12 об отклонении кассационной жалобы.
Статья была опубликована в блоге MARQUES CLASS 46.
Автор: Томаш Рыхлицки
www.zuykov.ru/news/266
Компания A & S в свою очередь заявила, что товарные знаки в данном случае не сходны до степени смешения по визуальному и семантическому критериям, так как слово «chattier» в переводе с французского означает «гладкий/полированная», а слово «Cartier» указывает на производителя. Польская компания в качестве примера привела решение Верховного административного суда от 22 октября 2004 года по делу GSK 811/04 относительно сходства товарных знаков WELT и WEST (№ международной регистрации 621660). A & S также отметила, что документы, представленные CARTIER, не доказывают репутацию знака «Cartier», и указала на различия в цене товаров, маркированных тем и другим товарными знаками.
Польское патентное ведомство нашло товарные знаки и заявленные в отношении них товары сходными до степени смешения и признало оспариваемую регистрацию недействительной. При анализе данных о репутации знака «Cartier» Польское патентное ведомство приняло во внимание опубликованные в печати статьи о положении бренда на польском рынке и восприятии его потребителями. И в данном случае неважен был тот факт, что стороны используют свои товарные знаки для обозначения товаров, которые значительно отличаются в цене. Польское патентное ведомство постановило, что цена таких товаров может изменяться в зависимости от бизнес-стратегии владельца. A & S подала жалобу против решения ведомства. Воеводский административный суд своим решением от 6 июля 2011 года отклонил жалобу по делу VI SA/Wa 867/11. A & S подала кассационную жалобу, но Высший административный суд своим решением от 7 марта 2013 года по делу II GSK 2323/11 отклонил ее.
Компания Cartier International AG обратилась в Польское патентного ведомство с заявлением о признании недействительной правовой охраны товарного знака CHATIER COOL MEN № 199458, и Польское патентное ведомство удовлетворило данное требование. Жалоба компании A & S была отклонена Воеводским административным судом решением от 17 октября 2011 по делу VI SA/Wa 866/11, а Верховный административный суд своим решением от 23 апреля 2013 года по делу II GSK 191/12 отклонил кассационную жалобу. Тот же результат был и в деле о признании недействительной правовой охраны словесного товарного знака CHATIER PURL №199457, принадлежавшего компании A & S. Воеводский административный суд решением от 6 сентября 2011 года по делу VI SA/Wa 865/11 отказал в удовлетворении жалобы на решение Польского патентного ведомства, а Верховный административный суд 23 апреля 2013 года вынес решение по делу II GSK 97/12 об отклонении кассационной жалобы.
Статья была опубликована в блоге MARQUES CLASS 46.
Автор: Томаш Рыхлицки
www.zuykov.ru/news/266
Нет комментариев