Сергей Зуйков → OHIM: Суд общей юрисдикции: Pure Power (Чистая энергия)
Дело OHIM (орган регистрации товарных знаков в Европейском Союзе) Case T-248/11: компания International Engine Intellectual Property Company, LLC (США) подала заявку на регистрацию словесного товарного знака в Европейском Союзе (CTM) PURE POWER в отношении товаров 12 класса, а именно: «Двигатели и части двигателей для автодорожных транспортных средств, в том числе детали топливной системы, топливные форсунки, клапаны системы рециркуляции отработавших газов, впускные клапаны дросселя, литые части и системы управления качеством воздуха, в том числе турбонагнетатели».
OHIM отказал в регистрации знака на том основании, что он является описательным, а также заявил, что по причине того, что входящие в состав товарного знака слова носят рекламно-пропагандистский характер, данный товарный знак не обладает различительной способностью.
Второй апелляционный совет OHIM и суд общей юрисдикции оставили в силе данный отказ. Заинтересованную общественность представляли «мастера на все руки по части автомобилей» и «профессиональные англо-говорящие потребители». Словосочетание PURE POWER указывало потребителям на то, что двигатели или детали двигателя производят «совершенную энергию для движения» или «чистую энергию». Как утверждает Апелляционный совет, эти значения не обязательно являются противоречивыми, поскольку двигатели и детали двигателей могут производить энергию, свободную от загрязняющих веществ и одновременно обеспечивать движение транспортного средства на высоких скоростях.
Кроме того, несмотря на то, что слоган носит хвалебный или рекламный характер, словарный знак PURE POWER не кажется «достаточно оригинальным или резонансным, требующим по меньшей мере некоторой интерпретации, размышления или анализа со стороны заинтересованной общественности», что «имеет основания для того, чтобы данный знак ассоциировался именно со спорными товарами». Более того, учитывая значения слов «чистый» и «энергия», которые вытекают непосредственно из словарных определений, у эксперта не было большой необходимости представлять доказательства того, что другие коммерческие организации используют то же выражение в отношении тех же товаров. Таким образом, знак PURE POWER лишен различительной способности в значении, предусмотренном Статьей 7 (1)(b) положения закона о товарных знаках в Евросоюзе для товаров 12 класса, и что именно поэтому не было необходимости выносить решение по вопросу о том, был ли заявленный знак также и описательным по отношению к этим товарам.
Статья была опубликована в блоге MARQUES CLASS 46.
Автор: Летиция Лагард
www.zuykov.ru/news/267
OHIM отказал в регистрации знака на том основании, что он является описательным, а также заявил, что по причине того, что входящие в состав товарного знака слова носят рекламно-пропагандистский характер, данный товарный знак не обладает различительной способностью.
Второй апелляционный совет OHIM и суд общей юрисдикции оставили в силе данный отказ. Заинтересованную общественность представляли «мастера на все руки по части автомобилей» и «профессиональные англо-говорящие потребители». Словосочетание PURE POWER указывало потребителям на то, что двигатели или детали двигателя производят «совершенную энергию для движения» или «чистую энергию». Как утверждает Апелляционный совет, эти значения не обязательно являются противоречивыми, поскольку двигатели и детали двигателей могут производить энергию, свободную от загрязняющих веществ и одновременно обеспечивать движение транспортного средства на высоких скоростях.
Кроме того, несмотря на то, что слоган носит хвалебный или рекламный характер, словарный знак PURE POWER не кажется «достаточно оригинальным или резонансным, требующим по меньшей мере некоторой интерпретации, размышления или анализа со стороны заинтересованной общественности», что «имеет основания для того, чтобы данный знак ассоциировался именно со спорными товарами». Более того, учитывая значения слов «чистый» и «энергия», которые вытекают непосредственно из словарных определений, у эксперта не было большой необходимости представлять доказательства того, что другие коммерческие организации используют то же выражение в отношении тех же товаров. Таким образом, знак PURE POWER лишен различительной способности в значении, предусмотренном Статьей 7 (1)(b) положения закона о товарных знаках в Евросоюзе для товаров 12 класса, и что именно поэтому не было необходимости выносить решение по вопросу о том, был ли заявленный знак также и описательным по отношению к этим товарам.
Статья была опубликована в блоге MARQUES CLASS 46.
Автор: Летиция Лагард
www.zuykov.ru/news/267
Нет комментариев